-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bluesman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2003
Записей: 167
Комментариев: 1155
Написано: 1254


Блин, че за фигня: такого распиздяйского

Среда, 10 Декабря 2003 г. 19:58 + в цитатник
Блин, че за фигня: такого распиздяйского настроения перед сессией у меня еще не было. До конца недели надо сдать два курсовика, один из которых завтра. Я еще методу не открывал. Это даже не лень, а просто забивалово какое-то. Знаю, что надо, но ничего с собой не могу поделать, руки не поднимаются на эти курсовики.
Непонятно чем моя башка вобще занята!
Все, надо браться за голову. Седня ночь посвящу курсовику!!!
Креплюсь..........

LI 3.9.25

Neogen2002   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2003 г. 15:55 (ссылка)
Друг , ты не одинок! Как я тебя понимаю. У меня тоже такого никогда не было. У меня не сдана НИ ОДНА РГР, Почти ни одна лаба, и больше половины ДР. Надо стреляться...
Ответить С цитатой В цитатник
bluesman   обратиться по имени Re: Ответ в bluesman; Блин, че за фигня: такого распиздяйского Вторник, 16 Декабря 2003 г. 16:53 (ссылка)
Чем больше учусь, тем больше забиваю. Помню на 1-м курсе даже на первые пары ходил сейчас это звучит как что-то из области фантастики
Flow musicSilverchair - Anthem For The Y2
My mood

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку