-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Кто похвалит меня лучше всех... (с) - (0)

Сказки нашего времени от Имитатора  Внимание!!! Предупреждение от автора критики! Сей про...

Девочкам на заметку - (0)

маньяки и насильники!   маньяки и насильники! пошлите этим девочкам благодарстве...

вот так вот) - (0)

Атлична! (С)тырено у Соломатиной! Взято тут: http://sol-tat.livejournal.com/228348.html ВОЗЗ...

пиар :) - (9)

мои френды - мое сокровище. часть вторая.  Мои френды - мое сокровище. Нет, правда. Я могу это на...

Поход - (0)

Законы Мерфи для туристов:)) Закон непредсказуемости:     Все будет не та...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


Денди.…

Вторник, 19 Июня 2007 г. 11:39 + в цитатник

Купили мне как-то, когда мне было лет шесть или семь, подключаемую к телевизору клавиатуру, с непонятным названием «СЮБОР». «СЮБОР» должен был выполнять обучающую функцию, там даже на BASIK’е можно было программировать. Обучать он мог только при наличии определённого картриджа в специальном отверстии. Однако, самое хорошее в СЮБОР’е было то, что если вставить обычный картридж от денди, и прицепить по бокам клавы джойстики, то он превращался в обычный Денди.

Самое интересное то, что простые незамысловатые игры от Денди мне нравились тогда больше, чем сейчас нравятся чем навороченные игры для PС, SPS и т.д. Нашёл вот сейчас скаченные когда-то программу-эмулятор и файлы .NES, и сижу режусь на компе, т.к. СЮБОР уже давно не работает. Как мало нужно для счастья человеку ;)

З.Ы. Сайты про приставки и игры к ним:

http://www.emu-land.net/ - сайт где можно скачать ромы и эмуляторы

http://www.shedevr.org.ru/ - переводы приставочных игр

http://magicteam.emu-land.net/ - ещё один сайт любителей приставок

Рубрики:  Ко мне, обо мне, от меня!
Фильмы, музыка, игрушки
Интернет
Метки:  

Goosya   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:36 (ссылка)
Хехех, а у меня Дэнди по-прежнему есть =))) Рублюсь периодически в Черепашек Ниндзя и в Чип и Дэйл...
Ответить С цитатой В цитатник
Имитатор   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:30 (ссылка)
Goosya, у меня их кстати по несколько версий есть. Есть и русифицированные )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку