-Цитатник

Ювелирные украшения в стиле модерн французского мастера Рене Лалик - (0)

Ювелирные украшения в стиле модерн французского мастера Рене Лалик Рене Лалик ( Renй Jules Lal...

Иллюстрации Марины Федотовой. - (0)

Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 1. Ранее работы художницы были здесь ...

Иллюстрации Марины Федотовой. - (0)

Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 3. Ранее работы художницы были здесь ...

Иллюстрации Марины Федотовой. - (0)

Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 2. Ранее работы художницы были здесь ...

Без заголовка - (0)

Винтажные картинки для декупажа     ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BLAKsa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NeAngelya


Барельеф "Цветок" от Студии Алексея Тищенко

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 20:06 + в цитатник
Цитата сообщения era_0079 Барельеф "Цветок" от Студии Алексея Тищенко

ИСТОЧНИК:  http://www.livemaster.ru/topic/439253-barelef-tsvetok?&inside=0&wf=

 

Барельеф

 

Любая идея находит начало своего воплощения в карандашном наброске. Наш Цветок не смог стать исключением.


Оттолкнувшись от этой схемы, мы прорисовали эскиз в масштабе, где были сохранены все пропорции.
Калька с эскизом на малярный скотч была закреплена на подготовленную для этого стену. А подготовка заключается в том, что она должна быть выровненной и оштукатурена.


Перевод рисунка производится путём его обводки с использованием копировальной бумаги.


Для дальнейшей работы нам потребовались: около 2,5 кг хорошо замешанной скульптурной глины (она должна быть мягкой, но не липнуть к пальцам),стеки,нож,колонковая кисть, кисть -щетинка,скалка, две ёмкости- одна для воды, другая- для шликера . Также нужно подготовить шликер, на который мы будем приклеивать фрагменты рельефа. Шликер - это не что иное ,как та же глина, доведённая до концистенции жидкой сметаны. В качестве разжижителя используем обыкновенную воду. Можно добавить туда клей ПВА (примерно на треть, впрочем это не строго). Саму глину необходимо обернуть влажной тканью и положить в полиэтиленовый пакет, чтобы она не обсыхала.


В нашем случае мы начали лепить с левого верхнего края. Хотя, на самом деле, следовало начать с центральной части, где будут самые массивные и многослойные фрагменты. Всё это для того, чтобы оптимизировать процесс сушки. Ведь желательнее накладывать следующий слой на просушенный. Но у нас было время,чтобы растянуть удовольствие.

Следует отделять от целого куска глины ровно столько,сколько требуется для формирования фрагмента. Лишние куски старайтесь сразу прятать в пакет. Не делайте слишком громозких элементов, чтобы при переносе их на стену они не развалились.


Можно разделить все лепные элементы на 3 основных вида: жгутики или колбаски, пласты и шарики. Всё остальное - производное от них. Поэтому, прежде чем лепить фрагмент, определите для себя, что это будет за вид. Пласты раскатываются скалкой, ну а всё остальное - руками. Участок на который вы намерены приклеить фрагмент промажьте шликером, используйте кисть-щетинку. Только когда фрагмент достаточно хорошо прилип, пригладьте его по всему периметру не оставляя  щелей .


Пальцами,стеками или даже скалкой придайте массе нужную форму,проработайте детали. При необходимости выглаживайте рельеф колонковой кистью смоченной в воде.


Следующий фрагмент сопрягайте с предыдущим так, чтобы не было видно стыков. Не оставляйте надолго невыглаженный участок, глина сохнет и потом необработанную деталь придётся, разве что, резать и шлифовать.

Шаг за шагом - и рельеф слеплен.

 Оставьте его сохнуть в течение одной недели в естественных условиях. При повышенной влажности и пониженной температуре процесс замедляется. Соответственно можно ускорить его, увеличив температуру и понизив влажность.

Когда работа высохла, обработайте её мелкой наждачной бумагой. Перед покраской загрунтуйте её раствором клея ПВА с водой (50%). Дождитесь полного высыхания. Затем можно колеровать в любой цвет. В нашем случае мы использавали краскопульт, т.к кисть оставляет следы. При желании, опять же после полного высыхания, пройдите по всем поверхностям акриловым лаком (глянцевым или матовым).

Тут можно посмотреть работы мастера    http://www.livemaster.ru/alex1000

Серия сообщений "Лепка":
Часть 1 - Журнальчик. по лепке
Часть 2 - Холодный фарфор по шагам
...
Часть 26 - Изготовление куклы из полимерных пластиков. Лепим голову куклы: череп, глаза, нос, щеки, рот, подбородок, челюсть, шею.
Часть 27 - ЯПОНСКИЙ МАСТЕР КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ АВТОРСКИХ КУКОЛ
Часть 28 - Барельеф "Цветок" от Студии Алексея Тищенко
Часть 29 - Декоративная отделка стен.Лепка,барельеф
Часть 30 - Фурнитура для бижутерии. Знакомимся, учимся, знаем!
...
Часть 32 - Как сделать силиконовые молды в домашних условиях
Часть 33 - Лепка роз из термопластики для использования в бижутерии
Часть 34 - Свадебное шампанское "Сиреневый рай"

Рубрики:  Поделки
Полезности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку