-Метки

apocalyptica lytdybr terasbetoni the kot анекдот асибе белки велосипед видео восток время гифки груминг демотивоторы депрессия дневниковое дождь дом домик мечты домики дорога еноты живопись животные закат зима йорки картинки картинки со словами картины кастанеда китайская живопись коллекция кошки красота лисы лотос лоуэн лошади луна любимые песни люди макро мастер-класс мастеркласс моё творчество мои интересы мои рисунки моя работа музыка мыло мысли настроение небо новый год о любви о словах объявления огонь окна осень открытки пейзаж поделки праздники природа притча про фото психо психология птицы работа размышления рам дасс рам цзы рецепты рисунки розы смешарики снег собаки совы ссылки статьи стихи стрижка тесты уроки рисования фото фотоподборки хочу туда хэнд-мэйд цветы цитаты ч/б чай что за птиц? эротика юмор япония

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии CATS`ы
CATS`ы
17:08 08.04.2011
Фотографий: 95
Посмотреть все фотографии серии Питер
Питер
18:34 20.09.2009
Фотографий: 46
Посмотреть все фотографии серии ПСАКИ
ПСАКИ
22:39 26.07.2009
Фотографий: 120

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blackosh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 10810


Котобоянчеки

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:44 + в цитатник
xxx: Вы не замечали, что открытая коробка с паззлом на полу напоминает лоток?
xxx: А мой кот заметил (


ххх: кот прыгнул через меня и не рассчитал, попал лапами на клаву - в коде добавилась переменная vza )))
ууу: в кириллице это МЯФ


Ирчег: В воскресенье в 7.05 утра какой-то козел врубил Раммштайн. Спать под эти крики вообще нереально! Прослушала 3 песни. Решила пойти поинтересоваться - это соседи, или с улицы. Прихожу на кухню, а это из моего центра орет. Кот спал сверху и включил случайно ))))


dema: Мой кот в прошлой жизни был судебным приставом.
dev: Описывает имущество? )
dema: Не только. Сегодня в прихожей еще и арест наложил...


xxx: Сегодня пришел к выводу, что по будним дням мой кот меня демотивирует. К тому времени, как я выхожу из дома на работу, он успевает раза 2 позавтракать и спит на моем диване вверх ногами, на внешние раздражители вообще внимания не обращая. Тем самым он не просто ставит под сомнение принцип: "Кто не работает - то не ест", а начисто его опровергает. (((((


xxx: А мой бывший мч на просьбу отдать своего кота маме (у меня аллергия), ответил, что кот с ним 10 лет, а я только полтора месяца, и мы расстались. Это вообще нормально?


xxx: проснулся сегодня от тиканья часов, минуту втыкал откуда у меня тикающие часы, пошел искать в полутьме
xxx: оказалось, кот воду пил


xxx: Полезный совет: прежде, чем выкинуть кучу коробок, оставшуюся после, скажем, ремонта, или крупной покупки - убедитесь, что ни в одной из них нет вашего кота!!!


xxx: шрамы украшают мужчину?
xxx: купай кота каждый день - и ты станешь секс-символом своего района


Сейчас идем с ребенком с озера. Увидели кошку.
Ребенок говорит: а у риты (соседка) серая кошка скоро родит.
Я: Почему?
Р: Я видела как ей другие кошки рожать помогали.
Я: Как помогали?
Р: Залезали на нее, и Вот так (руками показывает) ей по спине делали, чтоб она быстрее родила.
Я: Какие другие кошки-то?
Р: Наш Васька


xxx: Почему, человек глядя на спящую кошку умиляется, а кошка глядя на спящего человека думает: "О! Батут!"


xxx: вы разрешаете коту по столу ходить?
yyy: коту в этом доме можно все. Вчера сижу за компом, на столе спит котэ, головой на сложенном полотенце. Заходит папа, вытаскивает полотенце, говорит коту "извините", берет мою футболку, сворачивает и подкладывает под голову коту
yyy: все бы ничего, но футболка была на мне


xxx: сын писал в школе сочинение на тему "моя семья".
xxx: читаю. аккуратный детский почерк, и такое хорошее начало: "моя мама - экономист. я горжусь ей. нашему коту она всегда говорит "жри кашу свою за двадцать два-писят".
xxx: как теперь идти на собрание?...


муж ходит с пятимесячной дочерью на руках по квартире:
- а вот наша кошка. Раньше она была мамина и папина, а теперь и твоя тоже. Так что если мы решим её съесть, то придется делить на троих...
Метки:  

Anat-Metalheart   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 23:46 (ссылка)
Ухохоталась! :))))))))))))
Про тиканье и "наложение ареста" - вообще супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Blackosh   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:33 (ссылка)
да, котики - они такие! И имущество описывают, и налоги собирают (типа чегойто у тебя кулбаса лишняя с хлеба свисает? Непорядок!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку