-Рубрики

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в очень_тупая_дура

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 421
Комментариев: 5359
Написано: 7786


А вот я И ЗдЕсЬки))

Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:27 + в цитатник
В колонках играет - F.O.B.=))))
 (475x480, 84Kb) Настроение сейчас - ХороШее

))
Выходные))…
Как хорошо))
Тем более что уроков на понедельник делать не надо))
…да, да..
НЕ НАДО!!!
А все дело в том, что мы идем всем классом в поликлинику на медосмотр…
Кое-что меня волнует…
Идти к гинекологу!((…С мамой((…не хочу…мало ли…
Ужас короче…
 
Вчера за то…я стала ПОЛНОЦЕННОЙ ГРАЖДАНИНКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ… Мне и Алене (мы типа представляли нашу школу) ВРУЧАЛИ ПАСПОРТ в торжественной обстановке)…в Администрации Ленинского района г.Минска)..вот так)… Мне вручала бабушка, нет, не моя, а ветеран Великой Отечественной Войны)…она мне – паспорт, я ей – гвоздики)
Мне в паспорте еще надо подпись поставить…))
…Ой…а еще подарки вручали… Календарь от Беларуского Республиканского Союза Молодежи(БРСМ), брошюру КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, Потом типа журнала про Ленинский район и книгу СТРАНЫ ЕВРОПЫ: БЕЛАРУСЬ… вот так)
 
А сегодня у нас 15 МАРТА «празднуется» ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ))
 
Ну а мы с Аленой вчера пошли заливать наши паспорта в пиццерию)…у нас средств было не много… поэтому заказали маленькую пиццу на двоих, мне 1 бокал пива, Алене – 2))…просто я не так предпочитаю пиво, как вино…и мне после пива становится не оч хорошо…в горле какие-то не приятные ощущения..
Нас там обслуживала какая-то КОЗА-СУКА…нам не принесла пепельницу, и когда мы ходели с Дайнекой пересесть на другое место 6-местное с мягкими диванами, она сказала, что у них типа очереди большие и большая компашка, которую она собирается туда посадить…и не фига…никакой компашки там не было…а мы так и просидели на менее удобных креслах…
 
Потом мы пошли на нашу мелочь купили Марс и по морожку)…и был ржачный момент. «7-30 вечера. Мы идем по темной улице. И вдруг ненароком от меня вырывается «КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ!» И в этот момент парочка мальчишек щла возле нас, и один из них поднял свою голову, видимо посмотреть, может и в правду в 7-30 вечера, когда уже темно,
Небо ГОЛУБОЕ???...пПц…какой нас ржач разнес)…а мы потом проходя через людей тож чуть ли не кричали что небо ГОЛУБОЕ…жалко – не на кого больше это не действовало…(…зато она была крикнула «Алеся СНИМАЕТ ЛИВЧИК!!!»..ппЦЦЦ!!!...и взгляды пацанов, идущих далековато от нас, бросились в нашу сторону.
 
ЖЕЛАЮ ВАМ НЕ СХОДИТЬ С УМА!!!
ЛЮБЛЮ ВАС)
Ваша ЛЕСЯ)

Метки:  

Lubsa   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:55 (ссылка)
приветик!:)
поздравляю тебя гражданочка:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Диацетилморфин   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:55 (ссылка)
ура! выходные)))) а я тоже скоро паспорт получать буду)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧерепУШКа-я   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 15:16 (ссылка)
та лад , зато ненадо делать уроки-это главное- нку дявай все равно удачки те! цем- я тя тож лю
Ответить С цитатой В цитатник
THE_BRILLIANT_ME_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:28 (ссылка)
пазитивный пост...
а вам всем так паспорт вручают?
просто я в москве живу....
и такого не было..вроде...
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:33 (ссылка)
LiL_ArEsHa, у нас это САМОЙ ЛУЧШЕЙ МОЛОДЕЖИ СТРАНЫ...вот теперь я в ее рангах типа)))...ну и в честь дня контитуции))
Ответить С цитатой В цитатник
_ТупоЙе_УткО_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:35 (ссылка)
С паспортом тя))Это круто)
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
LoVe4kkA, пасипочки
Ответить С цитатой В цитатник
Chicalokaaa   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:59 (ссылка)
приветик!вау поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:08 (ссылка)
SykaBaby, приф..пасипЫ)
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:42 (ссылка)
поздравляю с паспортом! везет а нам задали на понеельник до фига(
Ответить С цитатой В цитатник
BONI-BaD_GIRL   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:43 (ссылка)
хи) уже 4тая пч за сегодня в посте написала что паспорт получила)) рад за тя)
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:45 (ссылка)
BONI-BaD_GIRL, приконаааа
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МоЗгОВиТаЯ_РыБкА   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:05 (ссылка)
да гениколог это жесть..)))
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:08 (ссылка)
МоЗгОВиТаЯ_РыБкА, уггу..)((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Lilley   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:02 (ссылка)
хех)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:17 (ссылка)
О белорусь! Наши люди))) Честно признаться я весь пост не осилила, но всё равно поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_Vaschenko   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:21 (ссылка)
дааа.... медосмотр енто ваще ужас XD
а гениколог есче хуже XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_8bit   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:17 (ссылка)
круто))...а уже год не могу паспорт получить....
Ответить С цитатой В цитатник
Chicalokaaa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
BLACK_PINK_lips, пажалст=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку