-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


Сетевой маркетинг или обман?

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 03:04 + в цитатник
Цитата сообщения Сетевой маркетин



В интернете можно увидеть много рекламы о заработке в интернете типа "заработай 1000$ в месяц без труда" ну или что -то подобное.
Большинство таких проектов предлагают вам курсы как зарабатывать в сетевом маркетинге. Первый курс который вам предлагают бесплатный. За каждые последующие вам придется выложить кругленькую сумму. В принципе такой бизнес и заключается в том что вам потом придется продавать эти же пакеты. Но лично мое мнение что не каждый человек сможет впарить этот пакет другому человеку. Я сам участвовал в такой проекте где второй пакет стоил 30$. Мне говорили что вы покупаете этот пакет платите 30 долларов, потом находите 3 клиента и получаете с этого пакета 90 долларов. Мне даже говорили что если вы найдете клиента который захочет купить платный пакет то они мне дадут его как бы в кредит, деньги был должен отдать после того как сам продам первый пакет. К счастью я ограничился бесплатным пакетом, больше я ничего не покупал. Я работал в этой сфере 3 месяца и за это время меня 5 раз посылали на х... извините откровенность. После чего я покинул это проект. Потом я работал в MLM проекте. Там работа в том что нужно было продавать уровни. При регистрации в подобном проекте ы покупаете 1 уровень за 1 доллара потом искать Клинтов по ре ссылке и им продавать эти уровни. 1 уровень включал в себя 3 реферала, после чего нужно было покупать второй уровень за сумму уже в 2 раза больше. И так до восьмого уровня. Там говорилось что дойдя до 8 уровня можно заработать 260000 долларов. Не знаю может у кого и получилось, но у меня нет. К счастью мой доллар мне вернулся но мим рефералам нет! Потому что они не смогли найти реферала который купил бы у них 1 уровень. После всех этих поисков се проекты сетевого маркетинга я прохожу стороной. Хотя я этим не могу сказать что сетевой маркетинг это сплошной развод. Знаю пару человек которые в этом бизнесе добились довольно не плохих результатов. Но лично мое мнение, заработать в интерне можно оказывая какие либо услуги или продавая существенный товар а не всякие обучающее проекты. Ну и конечно web дизайн. Люди которые умеют делать хорошие, качественный сайты могут продавать их. Скажу вам что это наверное самое прибыльное дело, ведь самый просто сайт стоит в среднем 50 долларов. Лично я занимаюсь рекламой в блогах. В каком направлении начинать вам свой бизнес решать вам!!!! Успехов вам!!!
Рубрики:  Интернет, рунет
Новости интернета, полезные ссылки
Мошенники и аферисты!
Осторожно! Мошенники! Методы мошенничества и борьбы с ними.
Советы бывалых
Практические советы опытных и известных людей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку