-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bikefopeh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2012
Записей: 379
Комментариев: 6
Написано: 384


г Новосибирск знакомства для совместного

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:58 + в цитатник

Альбина , <span>знакомства</span> для совместного новосибирскИмя пользователя: Альбина
Рост: 153 см
Знак зодиака: Дева
Мой возраст: 22 года
Мои фото (зарегестрироватся)

Подробнее
Аська: #=#=#=#=#=#=#=#
Домашний тел.: на улице стоит))))))))
Прописка: г новосибирск, Волотовский переулок
Поиск: знакомства для совместного
О религии: верю в фигитаизм xDD
Языки: РУССКИЙ УСНЫЙ
Мне нужен: Мужчину без комплексов от 24 до 26 лет
Вид занятий: ходила на танцы, учусь в лицее44 и хожу на музыку
Мои интересы: декор, Паркур
В свободное время: летом путешествия, зимой - танцы., или просто буду катать вату, Тем что взбредет в голову...

Интим
Знакомство для: любовь, взаимоотношения, знакомства для совместного в городе новосибирск
Нравится в сексе: секс на природе, Принуждать
Xочу заниматься сексом: с боготворимой женой хоть несколько раз в девай (а буквальнее сколько влезет)!!!
Как меня возбудить: Такие же сучки как и я, вожделею целоваться, целоваться до упаду.

Какие фильмы, музыка, книги и т.д, мне интересны
Цитаты: Или все, или ничего. Все, что нас не убивает, делает нас сильнее., Как снежинка на руке
Любимый сайт: вот эта самая знакомства для совместного
Личные интересы: Люблю отдыхать на природе и делать шашлыки, Люблю давать дельные советы, ЛЮБЛЮ СВОЕГО МАЛЬЧИКА>>, что можно взять СЕБЕ Люблю отдыхать
Музыканты: Ария, RadioHead, Василевский Дмитрий, Сергей Бабкин, Пугачева Алла
Телевизионные передачи: ЕБАТЬ НЕ ДОЛЖНО
Люблю почитать: td ".menu., J.K.Rolling "Harry Potter", Обещанья Аллаху ты щедро давал
Интересные фильмы: Чарли И Его Шоколадная Фабрика, Документальное кино., Кино Со Смыслом, И Вообще Много Их


знакомства для совместного новосибирск
Рубрики:  новосибирск
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку