-Метки

аватарки без выпечки блины болеро брюггское кружево в микроволновке варежки варенья выкройки выпечка вышиванки вышивка вышивка и схемы вязание детям вязание крючком вязание спицами вязаные цветы гладь десерты диеты жакеты жаккард жилетки журналы журналы по вяз. закуски запеканка запеканки здоровье идеи идеи крючком идеи спицами из лаваша из творога из тыквы ирландское кружево картинки каши кексы косички косметика костюмы кофточки куртки леточное кружево макияж маникюр манник мастер класс мебель миссони моделирование морепродукты мотивы мотивы крючком мужчинам музыка мясные блюда напитки обвязка края обувь огород пальто переделки пироги пицца платья полезно знать полезные советы разное реглан рецепты рецепты(мясные блюда) рецепты(рыбные блюда) ришелье рулеты румынское кружево рыбные блюда салаты сладенькое сладенькое (из творога) сладенькое(пироги) схемы ткань+крючек тортики туники узоры и схемы уроки вышивки уроки вязания уроки шитья физ-ра филейное вязание фильмы фриформ шапки шарфы шитье шнурки шнуры юбки

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Костюмчик для девочки.


Описание барашка с подружкой.

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 12:48 + в цитатник
Цитата сообщения o_tyuli Описание барашка с подружкой.

Давно я обещала выложить описание этого барашка, но черновики остались в Москве, а мы с Пашей все лето гостили в Йошкар-Оле. Мы вернулись домой, и я оформила)).
 (350x495, 199Kb)


Начну с того, что схема элементарная, любая, даже самая начинающая рукодельница сможет его сделать. Вся изюминка здесь в нитках. Оговорюсь только, что буклированные нитки в работе сложные, вяжешь вслепую, ошибаться нельзя, потому что распустить, если что, нереально... Если вы вяжете из других ниток, схема будет отличаться. Шарики должны быть примерно 7 см в диаметре. Уши тоже можно доработать. Когда я вязала этих овечек, я понятия не имела о полустолбиках с накидом и других интересных штуках))).
В общем, вяжите на здоровье!)) Только один момент: как-то в интернете я натолкнулась, что к фотографии одной моей овечки было дано описание другой... Чтобы не было такой путаницы я настоятельно прошу при размещении этого описания где-либо в интернете давать ссылку на автора и первоисточник. Благодарю за понимание).
Итак... Для работы понадобятся: нитки Filati Fantasia Scarlet темно-серые и светло-серые, белые нитки Baby (шерсть/акрил), крючки №1,5 и 6, нитки Ирис черные, черный бисер или бусины для глаз, синтепух, гранулят, бубенчик. Если вдруг найдете какие-либо несоответствия в схеме, сообщите, пожалуйста. Но вроде все должно быть нормально))
И еще: хочу сказать спасибо девочкам (Наташе и Наташе), которые откликнулись и объяснили мне, как делать из текста картинку. Я научилась и теперь маленькие описания буду составлять в картинках. А еще вмешался мой брат Вадим. Он профессиональный дизайнер и оформил описание так, как ему нравится. Я в полном восторге!!! Смотрите сами, как получилось. Также его работы можно посмотреть здесь.
Я выкладываю описание в pdf. Для тех, у кого не установлена программа Acrobat, установите по этой ссылке. Также дублирую просто в картинках.
 (350x495, 199Kb)

 (350x495, 189Kb)

 (350x496, 109Kb)

 (350x496, 99Kb)

 (350x496, 99Kb)

 (350x496, 189Kb)

Серия сообщений "игрушки":
Часть 1 - Пингвинчики
Часть 2 - Дружок Мишка
...
Часть 10 - ёжик
Часть 11 - МК: вяжем зайца
Часть 12 - Описание барашка с подружкой.
Часть 13 - Ангел-вдохновитель. Описание
Часть 14 - Маленький умоляльщик. Описание
...
Часть 38 - Хранитель_Снов (описание)
Часть 39 - Маленький дракончик(описание)
Часть 40 - Дракоша Лёка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку