-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beznickov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 30
Комментариев: 1722
Написано: 4368


Пост не про меня

Среда, 23 Января 2008 г. 18:14 + в цитатник

Женя.


-Salat-   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:27 (ссылка)
интересный пост...)) содержательный))
Ответить С цитатой В цитатник
kocu4ok   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:32 (ссылка)
а я понел :))
Ответить С цитатой В цитатник
secod_before_death   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:51 (ссылка)
у тебя каждый пост все оригинальнее и оригинальнее..)))
Ответить С цитатой В цитатник
ideal_happiness   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:04 (ссылка)
Онегин.
Ответить С цитатой В цитатник
NyLane   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:19 (ссылка)
ну и ну пост такой 100 лет не видала)) сразу видно ты старался)))
и кто же этот женя?)
Ответить С цитатой В цитатник
Foto-Kunst   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:31 (ссылка)
Женя, Женечка и Катюша =)
Ответить С цитатой В цитатник
beznickov   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:29 (ссылка)
nice_funny_girl, Да, для меня он очень содержателен)kocu4ok, Я знаю, наверное тебе должно быть приятно, раз знаешь :)secod_before_death, Спасибо, по моему обычный пост, просто мало слов.ideal_happiness, отличный ответ. Как на разминке, КВН игра.NYLAIN, Я не старался совсем) человек это.bembiboy, Не понял, ну да ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
Foto-Kunst   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
beznickov, я продолжил фразу ... Есть такое кино, старое доброе кино - "Женя, Женечка и Катюша" =)
Ответить С цитатой В цитатник
ideal_happiness   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:43 (ссылка)
beznickov, прости, мне понравилось
но я не буду тебя мучить и спрашивать следующее имя
Ответить С цитатой В цитатник
Синдром_внезапной_смерти   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:47 (ссылка)
Интересный пост.Много слов,метафор:D
Ответить С цитатой В цитатник
NyLane   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
beznickov, остроумно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kudriaszka   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
это она.)
Ответить С цитатой В цитатник
beznickov   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
bembiboy, Понятно) Ты эрудит.ideal_happiness, Ну давай скажи, Дмитрий.Синдром_внезапной_смерти, Да, особенно во второй строке, третье слово. )NYLAIN, Это правда человек, я не вру)kudriaszka, Почему ты так думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
ideal_happiness   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
Карамазов.
Ответить С цитатой В цитатник
925proba   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
beznickov, это йа )))
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловая   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:56 (ссылка)
Яблоки
Ответить С цитатой В цитатник
beznickov   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
ideal_happiness, Вячеслав)925proba, Тебя Женя зовут?? Здорово..Виниловая, Да, определенно яблоки).
Ответить С цитатой В цитатник
925proba   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:32 (ссылка)
beznickov, приятно познакомиться ))
Ответить С цитатой В цитатник
ideal_happiness   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
Зайцев.

xD
Ответить С цитатой В цитатник
kocu4ok   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
beznickov, ёуёуёу хорошая песня. Ты всё ещё её слушаешь? Есть вторая часть? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ПУ   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
beznickov, тебе сложно?
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловая   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
beznickov, *женяя,на и слово говори* Даа,яблоки зимой не вкусные.)
Ответить С цитатой В цитатник
beznickov   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
kocu4ok, Да, слушаю. Нет, второй части нет).Великий_ПУ, В каком то роде да, а почему ты спросил? Виниловая, Я тебя не понял))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ПУ   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
beznickov, я чувствую, что у тебя не ладно на душе. что-то гложет, а ты не говоришь, что это.
Ответить С цитатой В цитатник
kudriaszka   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
красивое женское имя
Ответить С цитатой В цитатник
beznickov   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
Великий_ПУ, Да, я пишу об этом в своих сообщениях) Возможно только я до конца понимаю свои сообщения. kudriaszka, Очень красивое.
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ПУ   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 01:00 (ссылка)
beznickov, ты-то конечно понимаешь, я сам могу в пару слов "Войну и мир" вложить, но другие не поймут!
Ответить С цитатой В цитатник
Русачелла   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 07:04 (ссылка)
Исходное сообщение kudriaszka
красивое женское имя


И не только женское.
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловая   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:18 (ссылка)
beznickov, я незнала,что ответить и решила поиграть в слова.
Ответить С цитатой В цитатник
beznickov   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:25 (ссылка)
Великий_ПУ, Я не всегда стремлюсь, что бы мое поняли другие) Русачелла, Не буду спорить. Возможно женское имя красивее. То что необычнее и изысканнее, это точно.Виниловая, Я часто так делаю).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку