Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:21 + в цитатник
Я хуею от фильма "Форест Гамп". Просто хуею.
Этот фильм когда-то давным-давно изменил мой взгляд на вещи.
А сейчас он помог мне снова поверить в лучшее.
Метки:  

Kerfy   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
Надо посмотреть
ты не первый мой друг-фанат этого фильма)
Ответить С цитатой В цитатник
Jennyfer   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
даа, он великолепен.
это один из немногих фильмов, который я могу пересматривать и он всё равно будет на меня "действовать", всё равно будут новые эмоции
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:29 (ссылка)
Я не видел фильма человечнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Ruby_has_to_check   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
я всегда плачу. всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:17 (ссылка)
Ruby_has_to_check, ничегор зазаорного в этом не вижу.
Фильм очень уж за душу берёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Ruby_has_to_check   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 11:24 (ссылка)
Beyourself, а я и не зазираюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Define_Me   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:21 (ссылка)
Beyourself, сильнейший фильм. Он на мя оч тоже повлиял...на седняшний день таких фильмов почти нет, а этот останется навеки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку