Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:33 + в цитатник
Нет смысла писать благодарности интересным людям, которые сделали этот год наверное лучшим в моей жизни (я тут недавно пост писал, состоящий из этих самых благодарностей).

Спасибо вам, ребят. Вы, мои друзья, поддерживали меня во всех мои тупых начинаниях.
Спасибо всем девушкам, которые западали мне в душу(кажется так это называется), которые заставляли меня делать дурацкие поступки, заставляли думать только о них.

Отдельное спасибо всем ебанистическим проблемам, которые делали мою жизнь интереснее.


И хотелось бы завершить этот скупой на слова и эмоции пост небольшим стихотворным экспромтом:

Вместо того, чтоб в дневничок про НГ писать,
Идите вы, ребята,
Идите вы, ребята,
Нормально культурно бухать,
В салатах своих залипать,
Тёлок левых обжимать,
и вообще заебали про Новый Год писать.



2008 год будет лучше чем 2007.
Это я вам точно говорю.

Крестьянка_с_рейтингом_богини   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
все так и будет!!)))
Писдатое поздравление!!
Удачи тебе в новом году,дружище!)))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
dance_Helena_dance   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 23:11 (ссылка)
конечно, он будет лучше. ведь мы вместе =*
Ответить С цитатой В цитатник
made_out_of_glue   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:06 (ссылка)
Оуооо! Даа! С Новыыым! Он будет авантюрным и непредсказуемым,это точно) Люблю тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 17:36 (ссылка)
с наступившим)
все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
No_admission   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:56 (ссылка)
вкусного чая в уютных креслах у окон напротив кого-то в новом году..)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchlesser   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 18:17 (ссылка)
здравствуйте
возможно Вас заинтересует это сообщество Charles_Bukowski
простите за рекламу
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
AngelSchlesser, вполне возможно, что заинтересует)
Но Вы в следующий раз в личку пишите, хорошо?
Так удобнее будет, полагаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Крестьянка_с_рейтингом_богини   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:42 (ссылка)
опа,а оказалось заинтерисовало меня. Обажаю его <3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку