Спасибо

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:46 + в цитатник
Секунду назад я понял, что, в общем-то, очень счастливый человек. В этом посте я просто скажу спасибо некоторым людям, которые немало этому посодействовали.



Порядок благодарностей не имеет никакого значения. Я ценю каждого из ниженазванных людей, да.









Гуфи

Я не знаю, читаешь ли ты до сих пор мой дневник, но так или иначе.
Спасибо тебе за твой день рождения, за шампанское на стадионе, спасибо за тот вечер во дворике с бутылкой белого вина, завёрнутой в бумажный пакет. Спасибо тебе за тепло и доброту.
Ах да. И за песню Билли Джоэла тоже спасибо. Она волшебная.
1 (300x243, 100Kb)


Даша

Спасибо тебе, Дашк. За "аццкие фонарики" и того мужика с собакой.
И огромное тебе спасибо за тот мост. Он стал частью моей жизни.
Как и ты.


Камила

Спасибо тебе, Камил, за то, что перевернула всё с ног на голову, и дала понять, что такое "по-настоящему жить". Это не всегда было просто, но теперь я понимаю, что если бы не знакомство с тобой, то всё было бы совершенно по-другому.


Кристина, Дашка и Машка и Жена

Вы чудесные, правда. Девушки, с которыми ты чувствуешь то, насколько ярка эта жизнь и насколько клёво жить прямо здесь и прямо сейчас. И, да, наверное я так никогда и не забуду поход в кино с вагоном чипсов и поездку в Тверь с сумасшедшей алко-игрой в "Что? Где? Почём?". Ваши улыбки могут растопить Северный Полюс, попутно уничтожив популяцию пингвинов, обитающих там.
Жена. Я много где был не прав, может не всегда был хорошим мужем, но я люблю тебя.
x_6958b254f9 (350x263, 130Kb)


Снусмумрик

Тот день на Манеге под зонтом я буду помнить всегда. Не было ещё девушки, с которой я был настолько схож в музыкальных, гастрономических, алко пристрастиях и просто взглядах на жизнь. А помнишь как нас фоткали?) Спасибо тебе.
И, да. Я был полным мудаком.


Унылые Джедаи

Анька, Стрит, Булка, Андрюх, Славик, Машка...Я вас знаю уж не один день, месяц, год, поэтому наверное не буду распинаться.
Вы оху-ееееенныыыеее. Спасибо.
2 (330x248, 123Kb)


Дмитрий
Наши мамы рожали нас на соседних койках в роддоме. Этот человек охуенен по определению. Всё детство мы прошли с Диманом рука об руку. Все эти чупа-чупсы, жевачки по рублю, дискотеки с песнями группы "Руки Вверх!"...Всё это было с ним. И хоть сейчас он стремительно деградирует, превращаясь в гламурного Иванушку-дурачка, я всё равно люблю его.
***
Ну ладно, про "деградирует" я пошутил;)
 (300x225, 111Kb)




Универские ребята

Когда Унылые Джедаи разошлись по разным универам, и я ощутил одиночество, именно вы стали мне тем, в чём я нуждался больше всего - новой семьёй.
А ведь так ещё целых пять лет... Я счастлив. Спасибо, политологи, культурологи, журналисты, собовцы, девушки с СКД, да и вообще всем спасибо.
Вы замечательные.
 (604x403, 60Kb)

[/SIZE]Варя

И тебе огромное спасибо за ту невероятно позитивную ночь в Химках.
Ты по-настоящему солнечный человек. К тому же поддерживаешь мою тру-ператскую тему)
Я очень хочу увидеть тебя и твою улыбку. Очень.

[/SIZE]Аня

Ты написала мне настоящее, бумажное письмо.
Мы с тобой мечтали, смеялись, болтали обо всём на свете.
Ты живёшь в Ростове, я в Москве. Но мы встретимся, я же общал в конце-концов.
Понимаю, теперь времена изменились. Ты влюблена, у тебя есть молодой человек, но я просто хочу увидеть девушку, которая полтора года назад не давала мне заснуть.


И самое огромное спасибо

Маме
 (310x400, 124Kb)

и брату
 (318x400, 140Kb)


Если кого-то забыл, не обижайтесь - попозже допишу.


[SIZE=1]Спасибо всем ещё раз.
Метки:  

Процитировано 2 раз

Just_fire   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:09 (ссылка)
Ты молодец. Нет, ну правда (с) :)
Да, и за "девушек с СКД", спасибо тебе:)
Я передам остальным:)
Ответить С цитатой В цитатник
Eugene_Euhansen   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:13 (ссылка)
и конечно же МНЕЕЕЕЕЕ))
Ответить С цитатой В цитатник
H0nkey_Poo   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
очень мило...
спасибо, Никит.
Ответить С цитатой В цитатник
kamilakamila   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:31 (ссылка)
не забыл.
ты хороший человек=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
Just_fire, нечего в интернете сидеть. Давай выздоравливай уже, я соскучился)))
Crying_EmO_Kid, я же говорил забуду кого-нибудь)
Тебе тоже спасибо, Жень)
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
H0nkey_Poo, да не за что. Я сначала хотел про каждого из универа в отдельности написать. Но, чёрт, это тогда был бы просто НЕВЕРОЯТНООГРОМНЫЙПОСТ!))

cinderella_bitch_rawrr, конечно хороший. И ты хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
made_out_of_glue   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка)
я говорила тебе, что ты прекрасен?)кажется, да)скажу еще раз: ты просто неповторимо-невыразимо-невообразимо-супер-офигенен. и это не шутки, так оно и есть. запомни это. )
и я была не права во многом. сам знаешь,да..) такого больше нет нигде. я тоже тебя люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Бельчатинка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:57 (ссылка)
Ты не был мудаком,не надо) Это и должно было быть.
Я до сих пор рою интернет в поисках наших фотографий...)
Ответить С цитатой В цитатник
Jennyfer   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
:*
Ответить С цитатой В цитатник
dance_Helena_dance   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
Папулька ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 02:26 (ссылка)
PozZzitiFF_ka, спасибо за эти слова, Совесть)

Бельчатинка, может и должно было. Я ,если честно, до сих пор жалею. Ну да ладно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 02:27 (ссылка)
Jennyfer, чмаге, Кроистин) Я мог бы сказать тебе ещё порцию комплиментов, но ты сама всё знаешь, я думаю.
я_глупая_сука, сын)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_чувак   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 02:36 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Бельчатинка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:08 (ссылка)
Beyourself, Не ты один.)
Ответить С цитатой В цитатник
Крестьянка_с_рейтингом_богини   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:11 (ссылка)
Ух ты....и я попала...спасибо....<3
обожаю тву))))
Ответить С цитатой В цитатник
Define_Me   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:59 (ссылка)
Beyourself, рада за тя=) искренне рада, что то, что еще один человек в этом мире осознал, как он счастлив)))в общем-то, друзья и семья и делают нас счастливыми=) ведь какая была б жизнь без них))ты моложец, что понимаешь, насколько каждый человек бесценнен ;) =)
да и фоты такие...живые. Именно живые. Ни капли притворства, показухи. Какие-то простые обычные фоты, которые на самом деле и являются самими дорогими=)
хех...теска моя - Камила=)
Ответить С цитатой В цитатник
ВлАдеГ_СрУн   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:39 (ссылка)
сука ты никита))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку