Делили портвейн на троих

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 09:34 + в цитатник
Прыжки на старых жигулях без номеров, бег по пустым улицам, уютная темнота за окном, канал "2x2" на всю ночь, мелодия "Numb" на синтезаторе.
Пить с детсадовскими друзьями клёво.
А потом - домой в 5 утра на подгибающихся ногах, с мутным взглядом и роем мыслей в голове. Заплетающийся язык, заплетающиеся мысли.
Мир плывет, ты вместе с ним. Ночью и думается и дышится легче. И ночью ты кричишь сильней(с)
Ты наедине с городом, да.


P.S. Особенно умиляет какой-то сучёнок с третьего этажа, который возомнил себя великим и с дьявольской настойчивостью что-то, блин, сверлит у себя в квартире. Это продолжается уже 4 часа. Дрели, молотки, болгарки, напильники, ножевки...У него там похоже, блин, филиал магазина "Домашний ремонт".
Арррггххх, хочется просто по-человечески вызвать его на дуэль, бросив в морду перчатку, и пристрелить где-нибудь на отшибе Москвы-реки. Там будет лучше. Для всех, полагаю.
P.P.S. Хотя, в принципе, можно затравить псами...
P.P.P.S. Четвертование?
P.P.P.P.S. Хм...Прострелить колено. Неплохая идея.
P.P.P.P.P.S. Ублюдок, он всё ещё сверлит. 5 с половиной часов. Он идёт на рекорд. Урод.
Метки:  

Бельчатинка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:47 (ссылка)
круто))))
а у меня 2Х2 не работает(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:08 (ссылка)
Бельчатинка, ооо, ты многое пропустила. Там совершенно чудесные кислотные мульты идут после полуночи)
Ответить С цитатой В цитатник
Бельчатинка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:10 (ссылка)
Beyourself, блин.я его очень хочу,но не знаю как найти!!!((((
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:17 (ссылка)
Бельчатинка, а. С этого стоило начинать)
Берешь, заходишь в меню телека. Там будет опция, которая будет называться типа "настройка" или как-нибудь в этом роде. Жмёшь туда. Там будет два пути - либо настраивать в ручную(ты просто должна будешь тупо ждать пока пока телек сам найдёт канал) либо авто-настройка(ты просто жмёшь, телек сам все ставит, ты в это время можешь пить чай, в принципе).
Я сам не понял, что написал, но не важно:))
Ответить С цитатой В цитатник
Бельчатинка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:24 (ссылка)
Beyourself, я поняла)сама так почти все каналы настраивала)
Сканирование называеться..но 2х2 не могу найти((((
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:29 (ссылка)
Бельчатинка, прискорбно)
Ну может у тебя просто не ловит, черт его знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Бельчатинка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:31 (ссылка)
Beyourself, ща еще попробую)
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:33 (ссылка)
Бельчатинка, ничего не выйдет, смирись)
Ответить С цитатой В цитатник
fn123   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:46 (ссылка)
канал "2x2" на всю ночь, мелодия "Numb" на синтезаторе - самое прекрасное выражение за последние 2 дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:50 (ссылка)
kid__vicious, распечатай и повесь на стену)
Я буду рад.
Честно;)
Ответить С цитатой В цитатник
simple_sample   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 10:54 (ссылка)
познакомь соседа,бля,с луговыми собачками.
и мир станет лучше.
поверь,сучка.
Ответить С цитатой В цитатник
Бельчатинка   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:02 (ссылка)
Beyourself, Би!Я смогла!Арррр))))))))круто как)))))
Ответить С цитатой В цитатник
friendkostya   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 01:06 (ссылка)
да уж.. жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:42 (ссылка)
NuSsik, сучечка моя дорогая, я бы с радостью познакомил. Но все луговые собачки остались в аццком Жилино. Везти их в Москву - лишняя мозготрепка, которой мне не надо) Сосед всё равно прекратил сверлить.
Бельчатинка, а то))) Прочувствуй всю радость владения этим каналом на своём тв)
friendkostya, никто не спорит.
Ответить С цитатой В цитатник
broken_doll   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:14 (ссылка)
Beyourself,
что ты злой-то ты такой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:42 (ссылка)
broken_doll, ты не имела дело с ТАКИМИ соседями.
Это бесценный жизненный опыт, я думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
broken_doll   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:48 (ссылка)
Beyourself,
я жила в доме,когда ещё вселились не все.
ты жил в только что построенной новостройке?
да ещё и в Щербинке?
а я вот живу))
Ответить С цитатой В цитатник
broken_doll   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 01:30 (ссылка)
Beyourself,
вот.сегодня у меня весь день штрабят/сверлят.
так что мне не лучше живётся))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:56 (ссылка)
broken_doll, мои искренние соболезнования)
Ответить С цитатой В цитатник
Allo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 10:07 (ссылка)
единственное,что мне нравится в ремонтах-это срывать обои
на этом все мои ремонтные пристрастия заканчиваются
соседей,у которых идут ремонты ненавижу

а про первую часть записи можно проще. /Видели ночь. гуляли всю ночь до утра/
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
Исходное сообщение Allo4ka

а про первую часть записи можно проще. /Видели ночь. гуляли всю ночь до утра/


Можно проще, а можно и не проще.
Я выбрал второе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку