-Музыка

 -Метки

>красивейшие тильды hand made Взаимоотношения арома арома-терапия болезни знаков зодиака в гостях у барона мюнхгаузена ван гог вдохновлялки волосы для куклы вы расстались граффити добиваться добиться домашняя рутина достопримечательности калининграда задача эйлера звездное небо ван гога идеальная женщина?какая она-идеальная женщина изо-идеи история хэллоуина кёнигсберг-13 как держать мужчину в "тонусе" как необычно провести свадьбу как правильно выбирать цветы как раскрутить мужчину как сохранить семью и улучшить семейные отношения как стать идеальной женщиной кофе кошки кошкотерапия краски осени креативная обувь латте любителям шоколада манипулирование мастер-класс по тильде мачу-пикчу мистический лес мона лиза музыка недостатки знаков-зодиака необычные музыкальные инструменты нетрадиционная свадьба неуверенность в себе новогодняя лошадка ноты о фризлайте осенние фотографии осень отношения пироги победить застенчивость подарок женщине после расставания праздник хэллоуин привидения призраки расставание рецепты с шоколадом сад камней сальвадор дали самый высокий женский голос своды храмов семь мостов кенигсберга состаривание игрушки старики города нью-йорка стихи о любви стихи о скрипке стихи об осени съедающий быт таинственный лес тильда топиарии хэллоуин хэнд мэйд цветы по гороскопу церковные своды что делать если вы расстались шоколадные десерты

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BestiyaNady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей: 320
Комментариев: 83
Написано: 575


Стихи о любви 3

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 02:01 + в цитатник
 (332x500, 21Kb)
Я буду думать о тебе
***
Я буду думать о тебе.
Запретный плод во сто крат слаще.
Я буду думать о тебе.
Под стук дождя как можно чаще.
Я буду думать о тебе.
Куда ты путь свой устремляешь?
Кому и сколько обещаешь
Счастливых дней наедине?
Я буду думать о тебе.
Но, милый, если о тебе,
Я даже думать перестану,
То кровоточащую рану
Ты все равно оставишь мне.
Я буду думать о тебе...

Как трудно
***
Как трудно сказать человеку:
"Я больше тебя не люблю!
Не верю, не помню, не знаю!
И в памяти не берегу!"
Как будто внезапную рану
Наносишь ему не спроста,
Как будто снимаешь охрану
Где смерть его ждет у моста!

Любовь и ревность
***
Любовь.Она еще не умерла -
Она во цвете лет.
Таких, какой была она,
На свете больше нет.
Она светла, она мила,
Подруга всем, а я -
Ревность.Меня всё больше ревность жжет,
И жалит как змея.
Любовь.Она красива - солнца свет,
Я восхищаюсь ей.
В ней дальних проблески планет:
Нептун, Венера, Марс, Плутон -
Всё это слилось в ней.
Ревность.А я всё жду, когда с небес
Коснется солнца луч.
Объявит смелость мне свою
И выйдет из-за туч.
И жду победного конца.
Умри!!! Одна, зимой…
Но кто из нас? Она иль я?
Ответ на сложный мне вопрос
Пожалуйста, открой!!!
 (345x500, 25Kb)
Любовь
***
Любовь? А что это такое?
Зачем о ней так много слез?
Она противница покоя
И покорительница грез.
Она - мечта и сновиденье -
Порой печальна или зла,
Порой творит стихотворенья
Или великие дела.

Быть может, что любовь - богиня:
Честолюбива и горда,
А может, злой судьбы рабыня,
И ей подвластна навсегда.
Мы часто слово произносим
"Люблю". А что для нас любовь?
То, что в стихах мы превозносим,
То, что сердец волнует кровь?

А может, то, что в нас твориться,
Когда глядим мы на Луну,
То, что в душе у нас таится,
Мешая разуму и сну?
Любовь? А что это такое?
Как бы попроще рассказать?
Все то великое, святое,
Что трудно словом описать.

Я подарю тебе цветок
***
Я подарю тебе цветок!
Нет, не цветок, ведь он завянет.
Я горный подарю поток!
Нет, не поток. Ведь он иссякнет…
Я подарю тебе закат!
Нет, не закат: ведь он погаснет…
Я грома подарю раскат
На небе сумрачно-неясном.
Нет, гром не стану я дарить:
Ему свет солнца вреден жаркий.
Я буду лишь тебя любить.
Любовь - вот лучший из подарков!
 (316x400, 20Kb)
Если люди разлюбили
***
Если люди разлюбили
И расстались - всё понятно.
Вазу хрупкую разбили -
И осколки подмели.
Если ссорятся - бывает;
Есть ведь и на Солнце пятна.
Изменяют - тоже просто:
Значит, не было любви.

Ну, а если расставанье -
Просто так; и без причины
Слёзы тают на ресницах,
Сердце рвётся на куски,
Губы жаждут поцелуя, -
Так зачем мы расстаёмся?!
Может, просто мы с тобою,
Мой любимый, дураки?..

Ты придешь
***
Однажды будет очень-очень грустно,
И за окном дождливый серый день,
И на душе тогда так будет пусто,
Но ты тихонько постучишься в дверь.

А я, глазам своим не веря,
Окаменею, стоя у двери.
Но ты, теплом любви в глаза повеяв,
Разбудишь радость в глубине души.
И к каждой клеточке твоей предельно нежно,
Предельно нежно я губами прикоснусь.
И, уловив твое ответное движенье,
Доверчиво, счастливо улыбнусь.

Виртуальная любовь
***
Два незнакомых человека
Случайно встретились в сети:
Один грустил, искал совета,
Другой любовь хотел найти.

Друг с другом долго говорили,
Пытаясь дружбу завести,
Всё друг о друге узнавали,
И очень сблизились они.
 (300x386, 17Kb)
Один - забыл о своей грусти,
Он понимание обрёл...
Другой влюблялся понемногу,
Но слов он нужных не нашёл.

Всю ночь они проговорили,
И были счастливы они.
И снова в чат потом спешили,
Так пролетали ночи, дни…

И вот вопрос: Что за наука?
Что в вирте так сближает нас?
Когда, не видя человека,
Ты даришь много милых фраз.

Ты понимаешь, что он близок,
И ты скучаешь почему?
И вновь включаешь свой компьютер,
И снова в чат спешишь к нему.

Спасибо за то, что ты есть
***
Спасибо за то, что ты есть,
За то, что твой голос весенний
Приходит как добрая весть
В минуты обид и сомнений.
Спасибо за искренний взгляд,
Который ты даришь лишь мне.
В тебе мои боли таятся,
С тобой я живу как во сне.

Спасибо за то, что ты есть,
Сквозь все расставанья и сроки
Какие-то скрытые токи
Вдруг снова напомнят - ты здесь.
Ты здесь, на Земле.
И повсюду я слышу твой голос и смех
И знаю, что рядом со мною
Мой самый родной человек!

 (600x450, 93Kb)
Я хочу любить тебя всегда
***
Я хочу любить тебя всегда,
Умирая от любви и воскресая.
Чтобы, время ход не замечая,
Проживать безумные года.
Чтобы таять от прикосновенья
Нежных рук твоих, горячих губ.
Чтобы счастья чудные мгновенья
До скончанья жизни протянуть.

Расставаться, чтоб встречаться снова,
Каждый раз по-прежнему любя,
Не желая никого другого,
Не жалея, всю отдать себя.

Пожелание
***
Любимая! Все без тебя постыло:
Луна и звезды, полночь и рассвет...
И даже солнце светит мне уныло,
Когда тебя со мною рядом нет.
Так пусть тебе сопутствует лишь счастье,
Удача осенит тебя крылом.
И пусть любовь моя, надежда и участье
Оберегают и хранят твой дом.
Я хочу любить тебя всегда,
И без клятвы в верности покорной
Проживать безумные года
Для тебя, любимый и родной мой.

Мы будем вместе
***
Я никогда, ни за что на свете,
Под страхом смерти тебя не брошу!
Пусть светит солнце, бушует ветер,
Но ты мне будешь всегда дороже,

Дороже шороха под ногами,
Дороже слов из забытых песен.
Любовь навеки останется с нами,
И мы всю жизнь будем только вместе...

Мы будем вместе, мы будем рядом,
И нам любовь в этом лишь поможет.
Мы будем вместе, мы будем рядом,
И нас никто разлучить не сможет!!!
8 (444x600, 33 Kb)
Я люблю этот снег
***
Я люблю этот снег,
За его белоснежность,
За его чистоту,
И нескладный полет.
И за зыбкость его
И за добрую нежность
И за то, что он просто
Сегодня идет.
Он как будто поет,
На губах нежно тает,
Серебрится искрой
Душу мне теребя.
Ты сумеешь понять
Мне его не хватает,
Потому что во всем
Он похож на тебя...

И даже Бог в тебя влюблён
***
Ты окружена мужчин вниманьем,
На улице все смотрят вслед,
Твоё святое обаянье
Всем людям дарит души свет.

Ты так мила, всегда красива,
Так непосредственна, умна,
Ты жизнь свою всегда любила,
Вся жизнь твоя любви полна.

Вновь восхищаюсь добротою,
Что излучаешь ты с душой,
С твоей природной красотою
Сравнится только лишь святой.

Ты счастлива, любима всеми,
Благами нрав твой наделён,
Я всей душой готов поверить,
Что даже Бог в тебя влюблён.

Ты спишь...
***
Ты спишь, и твой спокоен сон,
И волосы волною на подушке,
Я ласково шепну тебе на ушко
О том, как я в тебя влюблён.

Дыханье - тёплый ветерок,
Немного приоткрыты губы,
И в этом сладостном плену
Всю жизнь прожил бы, если б смог.

Хрупка, как лёгкий мотылёк,
Ты прилетаешь по ночам,
К моим губам, к моим плечам,
На мой волшебный огонёк.

И тонких рук твоих питон
Меня к себе прижал навеки,
И нет счастливей человека
Чем я, когда храню твой сон...
 (253x380, 15Kb)
Хочу
***
Хочу я умереть или забыться,
Хочу в вине я душу утопить,
Хочу я заново родиться -
Ошибок чтоб своих не повторить!
Хочу, чтобы той ночью тёмной
Не чувствовать твоих горячих губ,
Не слушать слов твоих безумных,
Не ощущать движенье рук.
Не поддаваться твоим ласкам
И в сердце дверь не открывать,
Хочу я заново родиться,
Чтобы тебя не повстречать...

Творение
***
Однажды Бога попросил мужчина
Создать ему объект его любви.
Бог отозвался, выяснив причины.
И создал женщину из плоти и крови.

Немного света лунного прибавил
И солнечным сияньем осветил.
Во нрав он кротость голубя добавил,
А стройность серны в стане воплотил.

Создатель так увлекся над твореньем,
Что наделил ту женщину слезой.
Вселил в нее он молнии мгновенье
И легкость пуха он смешал с грозой.

Наполнил голос соловьиным пеньем,
Болтливостью сороки наделил.
А в результате страстное творенье
Всевышний для мужчины сотворил.

Бог жизнь вдохнул в прекрасное созданье,
Просящему отдал его заказ.
"Бери и мучайся", - сказал он на прощанье.
"Люби и береги как божий глас".

С тех пор мужчина - пленник и хранитель
Прекрасной смеси, отданной ему.
Он муж, любовник, критик и ценитель.
А все вопросы - к Богу самому...

 (600x481, 22Kb)

Привык с моей любовью ты играть
***
Привык с моей любовью ты играть,
Направив на меня всю власть свою.
Должна б тебя всем сердцем презирать,
А я тебя лелею и люблю.

Храню тебя, как дар благой небес,
Первоисточник всех моих терзаний.
Мой страшный искуситель, жуткий бес
И разрушитель сердца лучших знаний.

А почему люблю? Не знаю я.
Как жизнь люблю тебя - а жизнь не судят.
Как Божьей кары я боюсь тебя,
А Бога всей душой и сердцем любят.

Огонь любви
***
Огонь любви принесу я тебе,
Очень жаркий в ладонях своих.
Искупаю в нежности, словно в воде,
Утону я в глазах твоих.

Буду неслышно тебя обнимать
Дуновеньями летнего ветра,
Буду нежно тебя целовать
Лучами солнца, жарко и крепко.

Петь колыбельную на ночь я буду,
Дождиком мелким в окошко стуча,
Серебристой луной светить не забуду,
Когда на свиданье придешь ты, спеша.

Последую всюду я за тобой
Неслышно, став твоей тенью,
Жарким летом, холодной зимой,
Днем по весне и ночью осенней.

Не хочу убегать от судьбы
***
Не хочу убегать от судьбы!
Для себя я выбрала путь,
Тот, в котором любовь и ты,
И уже ничего не вернуть.

Наши редкие встречи и пусть,
Мне достаточно малых минут,
Что бы просто увидеть тебя
И в глаза твои нежно взглянуть.

Мне достаточно слова «привет»,
Пусть ты просто кивнешь головой.
На любовь я не жду ответа,
И пускай ты сегодня с другой.

Часто хочется мне целовать,
Быть всегда и в холод и в зной,
И под звездным небом гулять,
Я хочу лишь с тобой, лишь с тобой.

Я б простила тебе нелюбовь
По одной лишь причине простой
Я люблю тебя, очень люблю
И живу в этом мире тобой.
 (326x313, 44Kb)
Я доверчивый глупый котенок
***
Я доверчивый глупый котёнок
Я люблю шоколад и цветы.
По утрам улыбаюсь спросонок,
Провожая ночные мечты.
Верю каждому доброму взгляду
И готова навстречу бежать.
Не суди меня, милый, не надо,
Мне иначе не жить, не дышать.
Да, я знаю - наивна не в меру,
Да, я знаю - на ком-то споткнусь.
Но оставь мне, господь, эту веру -
Только с ней я по-детски смеюсь.

Что я хочу?
***
Что я хочу? Сама не знаю,
Хочу, чтоб ты со мною был,
Хочу, чтоб нежными губами
Со мною ты шептать любил,
Хочу, чтоб тёплыми руками
Мои ты руки согревал,
Хочу, чтоб алыми губами
Мои ты губы целовал.
Еще хочу любви и ласки
Бежать к тебе сейчас хочу.
Хочу к груди твоей прижаться
И нежно прошептать «люблю».
Люблю тебя я больше жизни,
Люблю и неба синеву
И на весь свет хочу я крикнуть,
Что очень я тебя люблю!

Я снова вижу твою улыбку
***
Я снова вижу твою улыбку,
она так манит…
Я верю, верю! Но счастье зыбко -
- опять обманет!
Бегут минуты, и стрелки скоро
покажут восемь.
Твой образ милый отнимет город,
меня не спросит…
А я все буду искать глазами
в толпе прохожих…
А позже горько зальюсь слезами
в остывшем ложе…
На утро ж снова, забыв обиды,
забыв про гордость…
Я нежно таю тебя завидев,
заслышав голос...
 (410x600, 73Kb)
Я тебя буду ждать
***
Я тебя буду ждать. Вечность – это не срок.
Вечность – только вода, что бежит по рукам.
Просто знай, что тебя я впущу на порог,
Я прощу, но уже никому не отдам.

Я тебя буду ждать. Я стерплю, я смогу.
Я уже научилась выживать в ожиданье.
Я такого, поверь, не желаю врагу,
Когда вдруг сознаешь, каково в расставанье.

Я тебя буду ждать. По другому никак,
Да и правды другой для себя мне не надо.
Я ведь тоже не дура, как и ты не дурак.
Просто встала меж нами большая преграда.

Я тебя буду ждать. Вечность – это не срок.
Вечность – только вода, что бежит по рукам.
Просто знай, что тебя я впущу на порог,
Я прощу, но уже никому не отдам.

Разговор с Богом
***
Я не раз уже обжигалась
Знаю: грех на несчастье чужом
Строить счастье свое, но вот снова
Я грешу - я с любимым вдвоем

Не надолго, на часик всего лишь
Он уйдет скоро снова к семье.
Но я счастлива с ним! Боже, слышишь?
Коль накажешь - меня! И вдвойне.

Ты прости его, господи милый!
Не виновен ни в чем пред тобой!
Получилось все это случайно!
Просто мы породнились душой…

Кто же знал, что так счастлива буду?
Что так трудно его отпускать?
Что любовь в жгут стальной сердце скрутит?
Кто же, господи, мог это знать?

Я мечтаю о нем днем и ночью
В голове мысли бродят о том,
Что же дальше с нами случится:
Разведешь или дашь быть вдвоем?

Говорят, ты, счастливых не судишь
И все к лучшему делаешь ты
Умоляю! Прошу! Заклинаю!
Сбереги ты его от беды!

Мне же большего счастья не надо -
Был бы рядом со мной иногда...
Говорить с ним, ласкать его взглядом
Спросишь: Любишь? Отвечу я: Да!

Мне ни в чём не надо половины
***
Нет, мне ни в чём не надо половины!
Мне – дай всё небо! Землю всю положь!
Моря и реки, горные лавины
Мои – не соглашаюсь на делёж!
Нет, жизнь, меня ты не заластишь частью.
Всё полностью! Мне это по плечу!
Я не хочу ни половины счастья,
Ни половины горя не хочу!
Хочу лишь половину той подушки,
Где, бережно прижатое к щеке,
Беспомощной звездой, звездой падучей,
Кольцо мерцает на твоей руке.

Я хочу быть любимой тобой
***
Я хочу быть любимой тобой
Не для знойного сладкого сна,
Но - чтоб связаны с вечной судьбой
Были наши навек имена.

Этот мир так отравлен людьми,
Эта жизнь так скучна и темна...
О, пойми,- о, пойми,- о, пойми,
В целом свете всегда я одна.

Я не знаю, где правда, где ложь,
Я затеряна в мертвой глуши.
Что мне жизнь, если ты оттолкнешь
Этот крик наболевшей души?

Пусть другие бросают цветы
И мешают их с прахом земным,
Но не ты,- но не ты,- но не ты,
О властитель над сердцем моим.

И навеки я буду твоей,
Буду кроткой, покорной рабой,
Без упреков, без слез, без затей.
Я хочу быть любимой тобой.

Скажи...
***
Скажи, а ты будешь дарить мне любовь
Зимою, в дожди и в метели,
Ты будешь дарить мне ее вновь и вновь
Под звоны веселой капели?

Скажи, а ты будешь дарить мне тепло
В минуты душевной тревоги,
В минуты, когда на душе тяжело,
И снег заметает дороги?
 (400x563, 82Kb)
Скажи, а ты будешь дарить доброту,
Когда в сердце злость и презренье,
Когда, выбирая дорогу не ту,
Я вдруг упаду на колени?

Скажи мне, а верность ты будешь дарить,
Когда с кем-то встречи случайны?
И сможешь ли свет на измену пролить,
Открыв мне душевные тайны?

Скажи, а ты примешь меня вот такой,
Какая я есть, без упреков -
Порой молчаливой, порой заводной,
Моих не считая пороков?

Скажи, а ты хочешь, чтоб я отдала
Тебе всё, что есть в моей жизни,
Моею любовью напиться сполна,
Познать мои чувства и мысли?

Скажи, а ты сможешь со мною без слов
Построить блаженное счастье,
И вырастить нашу большую любовь
Сквозь горечь и злость, и ненастья?

Скажи... а уж лучше меня обними...
Тебе я, конечно же, верю...
И, если желаешь, тогда заходи,
Ведь в сердце не заперты двери...

Я без тебя сегодня не усну
***
Я без тебя сегодня не усну,
И буду ждать, когда смогу прижаться
К любимому небритому лицу,
И до утра в объятиях остаться.

Я без тебя сегодня не смогу
Остаться в одиночестве с луною,
Прильнув в ночи к холодному стеклу,
Я буду грезить только лишь тобою…

Я без тебя сегодня не взлечу
К манящим ввысь скитающимся звездам,
Пока не прикоснусь чуть-чуть к плечу
Чтоб ощутить тепла, как птицы в гнёздах.

Я без тебя сегодня не усну,
И не смогу сама с собой остаться.
Тихонечко у Бога попрошу,
Чтоб больше никогда не расставаться…

Рубрики:  о любви и жизни


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку