-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bes_tolkovaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 64
Комментариев: 86
Написано: 239


Здраствуйте, я ваша тетя

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:56 + в цитатник
О, ну надо же. А я уже было совсем про него забыла, про эту пакость цивилизации :-) Совсем давно я не писала ничего, и сейчас оно, вобщем то, не стоит того. Признаюсь, нагло читала френдлист. Признаюсь, на работе, когда была большая куча свободного времени (с кучей есть ассоциации?). Тем не менее все люди интересны и дороги.
А я совершенно не ценила раньше человеческую жизнь. А сейчаС, надо же, ценю.
И знаете что самое для меня страшное? Ну текучка кадров, так сказать, через этот мир, она всех пугает. А меня в ней пугают аварии более всего. До зубного скрежета люблю машины. Ценю людей. А тут - машина всмятку, куча крови и загубленная жизнь. Пару раз увидишь-свою жизнь захочешь вместо этого отдать.
И машине, кстати, тоже больно. И родным - больно.
Аккуратнее, люди. Аккуратнее.
Если бы все было так легко, как в моей голове. С ветерком бы все было :-)
Мне нечего тут писать, обидно даже.
О себе? Интересно кому? Какая я таинственная личность, ах.
О людях вокруг? Да оглянитесь, в окно посмотрите(я даже и не винду имею в виду))
Вон их сколько ходит, и даже гораздо более интересные они чем в инете.
Живые, мягенькие, в отдельно взятых случаях можно даже пощупать.
Все, печатать надоело, пойду срежу коготки. Надоело корячится.
(зачем женщины нам коготки подлиннее? Без этого чтоли трудностей мало?)

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку