-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bes_tolkovaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 64
Комментариев: 86
Написано: 239


О глупостях

Среда, 25 Июля 2007 г. 14:19 + в цитатник
Раз уж меня хватило не то, что бы все же сюда залезть...
В-общем не пишу потому, что у меня по прежнему все паршиво.
А ведь все завидуют тому, как у меня все хорошо. Вчера, допустим, я и сама завидовала, а ночью плакала из-за того, насколько все паршиво и безвыходно.
Странная какая-то жизнь. И ведь черт знает как правильно. Пишу тут гадости-думается о том, какой я мрачный, занудный и ноющий человек. Улыбаюсь налево-направо и воплю о том как все хорошо-хаа, все восхваляют и тихо-тихо думают о том, когда же у меня все будет плохо. Не параноя, а к сожалению давно иученный факт.
Лучше думайте, что я мрачная и что у меня все плохо. Можно даже поднять мне настроение:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку