-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Berterf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8





Выбор Велосипедов

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:56 + в цитатник
Выбор велосипеда — дело ответственное, требующее знаний определенных узкоспециальных фактов. Конечно, консультанты на местах продаж всегда готовы прийти на помощь со своим багажом знаний. Но приятнее уметь самостоятельно разобраться в вопросе подбора велосипеда, потому что только сам человек может определить личное понятие комфорта.

Выбор по назначению велосипеда

На горном велосипеде по шоссе не разгонишься, а экстрим-велосипед будет вряд ли хорош на треке. На сегодняшний день в соответствии со стилем катания различается большое количество видов байков. Поэтому подбор велосипеда невозможно представить без учета этого нюанса. Назовем основную классификацию велосипедов и их особенности.

Городские велосипеды предназначены для спокойного передвижения по улицам города. Здесь важен комфорт райдера, а не развиваемая им скорость. Поэтому такие велосипеды имеют прочную конструкцию, хорошую амортизацию, надежную систему торможения, высокую посадку, но большой вес.

Шоссейные. Выбор велосипедов такого типа обусловлен необходимостью езды на большой скорости по ровному асфальтированному покрытию. Их корпус очень легкий, тонкий. Отличительные особенности — гнутый руль, большие колеса, узкие шины.

Горные — это общее название для велосипедов, предназначенных для езды по бездорожью. Существуют специально оборудованные для скоростного спуска с горы модификации. Горные велосипеды оснащены мощными колесами с широкими шинами, амортизационной вилкой, большим количеством передач.

Кроссовые велосипеды вобрали в себя лучшие качества горных и шоссейных моделей: 28-дюймовые колеса и навесное оборудование как у горных байков. Это позволяет кроссовым моделям одинаково хорошо чувствовать себя на гладком асфальте и на бездорожье.

Туристические. Выбрать велосипед этого класса могут те, кто занимается велотуризмом. Это модели с очень надежной прочной конструкцией, способной выдержать вес объемных грузов. То есть совершенно легко на раму крепится багажник.

Складные велосипеды говорят сами за себя. Их эргономичная конструкция и шикарные возможности для удобной транспортировки покоряют тех, кто находится постоянно в движении. В сложенном виде такой байк отлично помещается в багажнике автомобиля или даже в дорожной сумке.

Триальные. Это велосипеды для тех, кто занимается велотриалом. Конструкция таких моделей разительно отличается от классической. Поэтому выбор велосипедов в данном случае ограничен профессиональной областью спортсмена. Как правило, триалы выпускаются без седла, без амортизаторов, с шипованными устойчивыми педалями.

BMX (Bike MotoCross) – отдельно стоящая группа велосипедов для занятий экстремальными видами катания: Freestyle, Vert, Street, Dirt Jumping, Flat. У трюковых моделей маленький диаметр колеса, усиленная рама и вилка, они оснащены пегами. У экстрим-велосипедов, на которых соревнуются в гонках по пересеченной местности, колеса больше.

Тандемы представляют собой интересные велосипеды с двумя парами педалей. На таких велосипедах удобно размещаются и могут ездить одновременно два человека. Выбор велосипедов-тандемов распространен среди семей, ведущих активный образ жизни.

Подбор ростовки велосипедной рамы
1. Измерьте свою высоту промежности. Измерять надо по внутренней стороне ноги. Лучше всего и наиболее точно можно измерить высоту промежности с помощью уровня и рулетки. Если у вас нет уровня, можно использовать книгу и тому подобное. Встаньте без обуви на плоскую поверхность и зажмите уровень (или книгу)горизонтально между ног. Аккуратно выдвиньте книгу чуть вперед и измерьте расстояние от верхнего края уровня (книги) до земли. Будет лучше, если в этом вам поможет кто-нибудь из друзей или родных. Полученное значение в сантиметрах соответствует высоте вашей промежности.
2. Теперь можно определить требуемую ростовку рамы:
- Для шоссейного велосипеда: умножьте высоту промежности на коэффициент 0,665. Полученное значение покажет теоретическую ростовку рамы в сантиметрах. Для триатлонного велосипеда от подсчитанного значения нужно отнять 3 см.
- Для горного велосипеда: умножьте высоту промежности на коэффициент 0,226. Значение, которое вы получите, покажет теоретическую ростовку рамы в дюймах. Чтобы получить размер в сантиметрах, полученное значение нужно умножить на 2,54.
- Для туристических и треккинговых велосипедов: умножьте высоту промежности на коэффициент 0,66. Значение, которое вы получите, будет равно теоретической ростовке рамы в сантиметрах. Если высоту промежности умножить на 0,259, вы получите размер рамы в дюймах.
Реальный размер рамы следует выбирать, вычитая из теоретического размера определенную величину. Как правило, это около 5 см (2 дюйма). При выборе ростовки следует исходить из того, что велосипед для спортивного применения будет чуть меньше размером, чем велосипед для спокойного катания. В любом случае при выборе велосипеда следует посидеть на нем и определить, удобно ли вам – или нет.
3. Определение ростовки рамы по росту велосипедиста сводится к подбору необходимой ростовки в соответствии с нижеследующими таблицами. Но учтите, что метод определения ростовки по величине высоты промежности является более точным.

Выбор велосипеда из коллекции известного бренда уже говорит об уровне качества товара. Профессиональная цель хорошо зарекомендовавших себя торговых марок — это не только продажи, но и поддержание должного положительного имиджа. Поэтому у велосипедов Cube, Kona, Kross, Giant, Merida, GT, вы вряд ли встретите производственный брак или поломки по прошествии небольшого срока эксплуатации. Это касается даже экономичных моделей. К тому же, не зря профессиональные спортсмены и опытные любители велоспорта при выборе велосипедов для тренировок и соревнований отдают предпочтение вышеуказанным производителям. Детские велики

Как выбрать велик?

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:51 + в цитатник
1. Если ты собираешься купить свой первый велосипед, то не стоит покупать дорогую узко специализированную модель. Ты еще не знаешь, каким стилем увлечешься. И главное, не то что без опыта ты не раскроешь весь потенциал машины, а то, что он принесет тебе массу дискомфорта. Многие люди покупают в качестве первого байка дорогую модель, а в результате не получают от спорта никакого удовольствия и забрасывают его. Если неопытный человек купит гоночный велосипед для кросс-кантри, после первых же поездок у него будет болеть спина, так как геометрия рассчитана на достижение максимальной скорости при движении по пересеченной местности, седло будет слишком узким и жестким, в результате будет болеть: сами знаете что. Если будущий спортсмен приобретет модель для фрирайда или даунхилла, то ему будет очень тяжело заехать в простейшую горку. Поэтому идеальным выбором будет хардтейл (hardtail - жесткий хвост, велосипед оборудованный только амортизационной вилкой, без задней подвески). И уже откатавшись на нем сезон, ты сможешь понять к какому стилю ты склоняешься и просто купить новый велосипед или же модернизировать этот.

Самое главное здесь - подобрать размер рамы. К этому надо подходить со всей серьезностью и ответственностью. Правильно подобранная рама - это залог твоего удовольствия от катания. Для начинающих байкеров следует использовать рекомендации по подбору велосипеда для кросс-кантри и вычесть из размера - один или два дюйма. Но самый лучший совет - самому посидеть или даже проехаться на твоем будущем байке и после этого выбрать наиболее комфортный размер. Следует так же помнить, что удобство посадки можно регулировать положением подседельного штыря, длинной и углом выноса, а так же высотой и шириной руля.

2. Если у тебя уже есть велосипед и ты хочешь более совершенный байк, который бы соответствовал твоим возросшим потребностям и уровню мастерства, или же ты просто абсолютно уверен что тебе нужен велосипед для какой-либо конкретной дисциплины, то следующие рекомендации предназначаются именно тебе.

2.1. Если ты фрирайдер: твоя стихия - скорость, прыжки, дроп-оффы, ты не любишь ограничений - едешь туда, куда хочешь. Байки для фрирайда - это наиболее универсальные велосипеды. Фактически они готовы для использования в любой дисциплине. Само понятие фрирайд - очень широкое. Поэтому и велосипеды, которые производители позиционируют как фрирайдные, могу очень сильно отличаться. Бывает и такой фрирайд, что даунхил по сравнению с ним - это прогулочная езда! Как правило лучше покупать двухподвесочный велосипед, но если ты тяготеешь к дерт-джампингу и городскому катанию, то лучше купить хардтейл. Ход подвески таких велосипедов начинается от 100 мм и даже может превышать 200 мм. При выборе ростовки ты можешь пустить в ход свою фантазию, но придерживаться следует одного правила: рама должна быть не очень большой, т.е. до 19 дюймов даже при росте в 190 см. Вычти 1-2 дюйма из показателей для велосипедов кросс-кантри и ты получишь оптимальный для тебя размер.

2.2. Если ты предпочитаешь кросс-кантри: ты не ищешь легких путей, ты любитель пересеченной местности и больших нагрузок. Такие велосипеды рассчитаны на наиболее эффективное использование твоих усилий это - самые быстрые велосипеды на бездорожье! Велосипед должен быть максимально легким и жестким. Поэтому лучше всего подходят алюминиевые рамы, без задней подвески. Ход вилки не должен превышать 100 мм, оптимальным будет ход в 80 мм. Размер байка подбирается следующим образом. При росте 165-168 см. оптимальной будет рама в 16-17 дюймов, рост 169-172 см рекомендуем 17-18 дюймов (18-19 для мужчин), от 173-180 для женщин: 18-19 дюймов, для мужчин: 20-21 дюйма и наконец от 180 и выше: 21 дюйм и больше. НО! Для каждой фирмы производящей велосипеды размеры могут быть свои! Следует также помнить, что когда вы сидите в седле, нога, на которую идет опора, должна быть почти выпрямлена, то есть слегка согнута. Расстояние между паховой областью и верхней трубой (рамы) должно быть не меньше 3-5 см.

2.3. Если ты даунхиллер: ты любишь головокружительные спуски. Самое главное для тебя - это скорость и чем сильнее бездорожье, тем лучше для тебя. Человек не всегда пройдет там, где ты проедешь на велосипеде. Постоянно вниз - вот твой девиз! Сам байк требует достаточно внушительных капиталовложений и рама соответственно тоже. Обычно для даунхилла делают рамы двух-трех размеров всегда с амортизатором как сзади, так и спереди. Вес не имеет значения. Здесь главное прочность, нагрузки на велосипед будут невероятные. Очень важна качественная амортизация, поэтому на таких байках ход подвески начинается со 150 мм.

2.4. Если ты триалист: для тебя нет преград! Парапеты, скамейки, бордюры - все это является неотъемлемой частью твоей жизни. Прыгать то на заднем то на переднем колесе - для тебя привычное дело, удивлять публику ты умеешь! Триальный байк, должен быть прочным, но при этом максимально легким. Обычно - это очень маленькая рама, длинный вынос, хорошие тормоза и, это важно, жесткая вилка!

2.5. Если ты дертджампер, или же предпочитаешь соревноваться в параллельном слаломе, байкер-кроссе, то тебе придется много "летать": трамплины, трамплины и еще раз трамплины и не важно какой они высоты - 2 метра или 20 сантиметров. Высота и трудности тебя не пугают! Именно в дертовом велосипеде главное - рама! Советуем хардтейл, достаточно жесткий, прочный и тяжелый для устойчивости в воздухе. Но подойдет и легкий фрирайдный байк с задней подвеской. Рама должна быть маленькой ростовки, чтобы лучше контролировать велосипед как на земле так и в воздухе. Но при этом иметь достаточно длинную верхнюю трубу, иначе она просто будет неудобной, особенно с коротким выносом. Запомни, тебе не нужен длинноходный передний амортизатор (вилка), максимум 100 мм.Велики



Процитировано 1 раз

Как выбрать велосипед

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:49 + в цитатник
Сейчас я расскажу Вам, как выбрать велосипед. Есть всего один критерий, который позволит точно определить сделали Вы правильный выбор или нет, о нем я расскажу в самом конце статьи, а пока остановимся на технической части вопроса. В самом упрщенном, понятном люому новичку варианте предполагается, что велосипед будет использоваться для катания по паркам/лесам, туризма (походов выходного дня, многодневных походов). Если Вас интересуют более детальные описания и советы, смело следуйте в конец статьи и посмотрите ссылки, которые перенесут Вас на другие серьезные сайты, посвещенные велосипеду. Там Вы найдете много полезной информации по теме.

1. Сколько стоит велосипед?
Нижняя граница цены, на мой взгляд $350-400 (при покупке в сезон, зимой можно найти дешевле). Более дешевые велосипеды, как правило не достаточно надежны и при активном катании требуют слишком много обслуживания.
2. Как выбрать велосипед ценой до $500?
Нужно ориентироваться на следующие критерии:
* Известная марка, но не из дорогих. Посмотреть стоит на Merida, Trek, Gary Fisher, Giant, Rock Machine, Jamis, Author, GT, Norco, Kona (наверное еще много чего забыл),
* Алюминевая рама, хардтейл (т.е. только передний амортизатор, никаких задних амортизаторов),
* Тормоза V-Brake (ободные). Дисковые (за такие деньги) брать не стоит. Ободную гидравлику (Magura) брать тоже не советую.
* Ходовая на 24-скорости. Последнее время появились бюджетные модели на 27 скоростей, это тоже хороший вариант. Но меньше 24-х (21, 18,…) брать точно не стоит,
* При прочих равных следует обратить внимание на обода. Лучше, если они будут двойные. Вообще, обода на велосипедах такого класса это лотерея. Иногда попадаются довольно живучие одинарные обода, бывают и паршивые двойные. Но в целом двойные лучше.
При выборе велосипеда для туризма так же стоит обратить внимание на наличия крепления багажника. Последнее время крепления стали пропадать, таким образом фирмы стараются подчеркнуть «спортивность» велосипеда.
Если катание предполагается без особого экстрима — можно посмотреть на «гибриды» (например Author).
3. Зачем мне столько скоростей? В чем разница между 21 и 24 передачами?
Количество скоростей определяет класс навески. Качественная навеска на 21 (семерник) уже давно не производится. Навеска на 21-скорость построена по устаревшей конструкции, поэтому нет возможности провести плавный апгрейд навески, нужна практически полная замена. Последнее время есть тенденция к снижению качества 24-хскоростной навески, однако пока ничего критического нет.
4. На что обращать внимание если денег >$500?
* На вилку. Лучше, если вилка обладает маслянным демпфером (пружинно-маслянные и воздушно-маслянные вилки). На самом деле только такие вилки способны обеспечить качественное демпфирование. Ход вилки должен быть 80mm или 100mm. 1-й вариант более «спортивный», 2-й более комфортный и экстремальный. При ходе вилки в 100mm желательно (но не обязательно) наличие возможности блокировки вилки, это полезно для вкатывания в длиные горки.
* Тормоза. На мой взгляд, тормоза должны быть или классические V-Brake, или дисковые гидравлические. Диски обладают лучшей модуляцией тормозного усилия и плюс на них почти не оказывает влияния дождь и грязь. Вместе с тем они сложнее в обслуживании и их сложнее ремонтировать в полевых условиях.
5. Что такое «гибрид“, стоит ли брать такой велосипед?
Гибрид это некоторая смесь горного и шоссейного велосипеда. От горного он отличается большими колесами (28» как у шоссейника), более узкой резиной. От шоссейного он отличается широкой (по шоссейным меркам) резиной, передним амортизатором, прямым рулем, ходовой от горного велосипеда (3 звезды спереди, широкий диапазон сзади).
Гибрид — хороший вариант для спокойного туризма. Проходимость у такого велосипеда ниже, скорость по хорошему грунту/асфальту — выше. Для гибридов не бывает хороших вилок, на них как правило не ставят дисковые тормоза.
В Москве довольно популярны гибриды Author и Wheeler.
6. Стоит ли брать двухподвесный велосипед?
Двухподвесный велосипед позволяет более комфортно ехать по бездорожью, однако довольно большой ценой — даже самые дорогие двухподвесы раскачиваются при езде и уступают по скорости хардтейлам в условиях хорошей дороги. Двухподвес хорош, если планируется долгая спортивная езда по бездорожью. Минимальный бюджет при покупке такого велосипеда — $900-$1000, более дешевые варианты не оправдывают себя. Двухподвес принципиально не подходит для многодневных походов, поскольку на него нет возможности установить багажник.
7. Когда лучше покупать велосипед?
Зимой на велосипеды довольно большие скидки (обычно порядка 20%-30%), можно хорошо сэкономить деньги. Выбор, правда, меньше. Весной цены выше, но есть зато есть все возможные модели. Летом, наверное, хуже всего — цены большие, выбор — меньше.
Плохо покупать на майских праздниках — в это время толпы людей с горящими глазами атакуют веломагазины, в результате чего трудно добиться достаточного внимания продавца даже при покупке дорогого велосипеда.
8. Какие нужны аксессуары сразу при покупке велосипеда?
Как правило, следующие аксессуары покупаются при покупке велосипеда или в первый месяц катания:
* Складной набор шестигранников. Для подвинчивания всяких винтиков, установки багажника/крыльев/рогов, подстройки тормозов (в особо запущенных случаях) и т.п. Стоит подобный наборчик около 300р.
* Крылья. Полезный (хотя и не модный) аксессуар для езды в сырую погоду. Стоят от 200р до 500р в зависимости от навороченности.
* Насос, запасная камера и набор заплаток. Бывают насосы с манометром, это полезно, поскольку новички часто с непривычки недокачиват покрышки. Стоит простой насос около 300р.
* Маленькая сумочка для складывания всякой фигни. Лично мне больше нравятся треугольнички, вешающиеся на раму. Подседельные сумки не удобны. От 100р.
* Велокомьютер. Велосипедный спидометр/одометр. Наличие этого прибора, как правило, положительно сказывается на активности катания :-) Стоит от 300р. Рекомендую посмотреть на велокомпьютеры Sigma и Cat Eye.
* Держатель для бутылки и бутылку.
* Рога на руль. Полезный (хотя и не модный) аксессуар для езды на дальние расстояния (>50km).
* Багажник или специальный велорюкзак для складывания еды/одежды при езде на дальние расстояния. Багажник лучше брать самый прочный из продающихся, с толстыми прутьями. Если кататься без багажника, то придется приобрести рюкзак. Лучше — специальный с «гнутой» спиной. Такие делают Deuter, Salewa, Tatonka. Багажники обычно стоят около 1000р. Рюкзаки — 2000-3000р.
* Задний и передний фонарик для езды в темное время суток. Задний фонарик лучше брать совмещенный с отражателем (такие делает, например, Cateye). Передний фонарик бывает или галогенный (светит хорошо, ест батарейки тоже хорошо), или светодиодный (светит ярко, но плохо. батарейки расходует очень экономно). Стоит комплект фонариков от 500р. Неплохие фонарики делает Cateye и Sigma.
9. Как подбирать велосипед по росту? На что влияет ростовка велосипеда?
Ростовка велосипеда подбирается следующим образом: необходимо разместить велосипед между ног стоя на земле. При этом между промежностью и верхней трубой должна помещаться ладонь (т.е. запас должен быть ~10 см). Это обеспечит безопасность при спрыгивании с велосипеда. С другой стороны, не стоит брать слишком маленький велосипед (хотя ошибка в меньшую сторону лучше, чем в большую).
Ростовка велосипеда определяет другой важный параметр — его длину. При сомнениях в выборе ростовки нужно иметь ввиду, что большая (т.е. длиная) рама удобнее для езды на большие расстояния и по шоссе. Более короткая обладает большей маневренностью и верткостью, но при этом менее удобна для долгих заездов.
Обычно ростовка определяется в дюймах длины подсидельной трубы (или сантиметрах), реже — буквами вроде S/M/L/XL. Параметры велосипеда у разных производителей различаются, так же различается «шаг“ размеров, так что ростовку нужно подбирать отдельно для каждой модели велосипеда. Приблизительно, ростовка 13“ соответствует росту 167cm, 16.5“ — 172cm, 18“ — 180cm, 19.5“ — 184cm., 21» — 192cm (цифры взяты из спецификации Trek 4x00 образца 2002'го года).

Теперь самое главное. Вы уже выбрали велосипед, купили. С техникой всё вроде бы хорошо, а может быть и нет, может быть Ваш велосипед самый легкий среди велосипедов Ваших друзей-байкеров, а может быть самый прочный. Вы катаетесь целыми днями, на работу и с работы, или покатались один раз и поставили велосипед в коридоре, не зная, что с нима делать. Ситуации бывают разные. Цель покупки велосипеда в 70% случаев одна — получить удовольствие. И только в том случае велосипед был выбран правильно, когда Вы получили удовольствия больше, чем могли бы получить иным способом за те же деньги. Детские велосипеды

Метки:  

Вибромассажеры

Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:11 + в цитатник
Вибромассажеры для фитнес–клубов давно уже стали неотъемлемой необходимостью. Ведь роль массажа трудно переоценить. И если посетители фитнес- клубов к другим видам тренажеров относятся избирательно, предпочитая, кто то силовые тренажеры, а кто то беговые дорожки, то вибромассажеры востребованы буквально у всех. И у силовиков, и у тех, кто занимается фитнесом. «Вибро» означает, что принцип действия основан на вибрации. При этом воздействию подвергаются как верхние слои кожи, как и мышцы, которые при помощи Вибромассажеров прорабатываются буквально до основания. Такое воздействие снимает мышечное напряжение, и часто возникающие в связи с этим напряжением боли.

Поэтому Вибромассажеры так необходимы тем, кто занимается на силовых тренажерах. Они помогают подготовить опорно–двигательный аппарат спортсмена к высоким нагрузкам. После силовых тренировок Вибромассажеры используются в комплексной восстановительной терапии.

Для посетителей, занимающихся аэробными нагрузками на кардиотренажерах, вибромассаж особенно показан, ведь давно уже доказано, что одна только аэробика, без массажных мероприятий, малоэффективна. Вибромассаж позволяет быстрее «разогнать» кровь по сосудам, разогреть организм, усилить лимфодренаж. В результате усиливается метаболизм, улучшается цвет лица и эластичность кожи.
Однако инструкторам фитнес-клубов следует предупреждать своих клиентов о необходимости посоветоваться с врачом, прежде чем приступать к процедурам Вибромассажа. Людям с высоким артериальным давлением, слабым вестибулярным аппаратом, острыми воспалительными заболеваниями, такой массаж противопоказан.
Вибромассажеры

Как пользоваться велотренажерами

Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:08 + в цитатник
Правила пользования велотренажером

Перед началом занятий на велотренажере, в первую очередь нужно позаботиться о своей безопасности. Для этого Вы должны соблюдать определенные меры предосторожности.

1. Руководство пользователя написано для Вас, поэтому обязательно с ним ознакомтесь. Обратите внимание на все наклейки на устройстве. Расскажите о правилах пользования тем, кто тоже будет заниматься на велотренажере.

2. Сохраните руководство и следите за тем, чтобы предупреждающие наклейки были читаемы.

3. Не собирайте велотренажер в одиночку.

4. Для сборки используется гаечный ключ и ключ для шестигранных шлицов.

5. Перед тем, как Вы начнете заниматься на велотренажере, проконсультируйтесь с врачом.

6. Если во время тренировки вы почувствовали головокружение, тошноту, боли в груди, прекрати тренировку, обратитесь к врачу.

7. Заниматься нужно в тренировочной одежде, которая не должна быть свободной, Так исключается вероятность, что она не зацепится за движущиеся части. Надевайте спортивную обувь.

8. Чтобы Ваши тренировки на велотренажере были более безопасными, проверяйте его на отсутствие повреждений и износа.

9. Возможно, во время установки Вы увидели неисправные части, поврежденные детали или во время работы из него слышны необычные шумы, замените неисправные компоненты. Не занимайтесь на велотренажере, пока не будут устранены неисправности.

10. Вы должны знать максимальный вес пользователя.

11. Перед тренировкой на велотренажере сделайте разминку в течение 5-10 минут и остыньте после нее 5 минут.

12. Нагрузку нужно постепенно увеличивать, чтобы не нанести вред здоровью.

13. Нельзя оставлять детей и животных возле тренажера, чтобы избежать их травмирования.

14. Велотренажер не рекомендуют беременным женщинам.

15. Если Вы разрешаете пользоваться велотренажером детям, нужно контролировать их при его использовании. Велотренажер не должен стать для ребенка игрушкой.

16. Не разрешается пользоваться тренажером лицам с физическими недостатками и травмами.

17. Тренажер нужно устанавливать на твердой плоской поверхности. Для защиты пола можно положить коврик. В целях безопасности на расстоянии 0,5 метра рекомендуется ничего не ставить.

18. Велотренажер нельзя использовать на открытом воздухе или возле воды.
Велотренажеры

История зарождения спорта

Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:02 + в цитатник
На самых ранних этапах развития человечества борьба за существование диктовала свои законы. Физическая сила и ловкость на охоте, войне и при распределении добычи играли очень важную роль. Аборигены в Австралии и по сей день сохранили как метод охоты преследование антилопы или зарождение спорта на землекенгуру бегом — пока животное не устанет.
Физическая форма поддерживалась, кроме того, и тренировками. Австралийские аборигены постоянно упражнялись в стрельбе из лука и метании бумеранга, соревновались в беге и прыжках, играли в некое подобие мяча. У индейских племён Америки пользовались популярностью бросание мяча в цель, бег на дальние расстояния, поднятие тяжестей — камней различного веса. Среди ацтеков, майя, инков получила распространение групповая игра с каучуковым мячом, в которой каждая команда стремилась забросить мяч в кольцо, прикреплённое к столбу или стене. Чем не прародитель современного баскетбола! Первобытные племена Африки в физическом воспитании детей применяли фехтование на палках, борьбу, бег с грузом, раскачивание на лианах Племена бушменов отличались исключительной выносливостью, Их состязания в беге по холмистой местности иногда продолжались весь день. Благодаря такой тренировке охотники могли преследовать добычу в течение многих часов, а затем и доставлять тяжёлый груз домой.
История спорта в государствах древнего мира
История развития спорта имеет необычайно давние корни. Следы физической культуры и спорта были интересная история спортаобнаружены в ранних государствах (IV—III тысячелетия до н. э.). Ритуальные соревнования в честь бога Мардука, покровителя Вавилона, более чем на тысячу лет предварили древнегреческие Олимпиады. В эти соревнования входили стрельба из лука, борьба на поясах, фехтование на мечах, кулачный бой, скачки в седле, гонки на колесницах, метание копья и охота.
В Индии и Персии в древности были широко распространены охота, верховая езда, фехтование на мечах, гонки на колесницах, стрельба из лука, игры с мячом и палкой. В Индии возникли конное поло, шахматы, хоккей на траве и другие игры. В Персии появились школы, где детей обучали верховой езде, метанию дротиков, стрельбе из лука.
На клинописных табличках, на стенах древнеегипетских пирамид учёные обнаружили изображения более 400 видов физических упражнений и игр. Среди них борьба, соревнования лучников, плавание, гребля, гонки на колесницах и др. В Древнем Египте в специальных помещениях устраивались соревнования по бегу, прыжкам и метаниям, поднятию тяжестей, борьбе и кулачному бою, фехтованию, а также резличные спортивные игры. Наивысшего расцвета физическая культура и спорт достигли в Древней Греции, где состоялись первые Олимпийские игры.

История спорта очень богата на интересные и красивые события. Люди еще в далекие времена соревновались в различных состязаниях. Спорт всегда был для человечества хорошей альтернативой, способствующей мирной, здоровой жизни. История развития спорта поведает нам о замечательных событиях давних времен. Спортивные настольные игры

Интернет-магазин спорттоваров

Пятница, 25 Марта 2011 г. 15:55 + в цитатник
Entersport – интернет-магазин спортивного оборудования, спорттоваров, игрового и развлекательного оборудования . Мы успешно работаем на рынке спортивного оборудования с 2005 года. За это время мы приобрели хороший опыт в области продажи спортивных товаров и спортивного инвентаря, детских товаров для спорта и развлечений.

Интернет-магазин EnterSport предлагает игровое оборудование и игротеку популярнейших и известнейших брендов как российских, так и зарубежных производителей. В ассортименте игротеки Вы найдете такие товары, как настольный футбол, настольный хоккей, теннисные столы, аэрохоккей, столы покерные, бильярдные столы. В наличии существуют различные модели игрового оборудования, как для домашнего, так и для профессионального использования.

Ассортимент силовых тренажеров, кардио-тренажеров, массажного оборудования и вибромассажеров широко представлен в каталоге товаров и постоянно пополняется. Все представленные товары хорошего качества и соответствуют современным требованиям к спортивному и оздоровительному оборудованию.

На страницах интернет-магазина entersport.ru представлены товары следующих фирм производителей: Winner, Atemi, Torneo, Tunturi, LifeFitness, Kettler, Roberto Sport, Garlando, Tornado, Bonzini и многие другие. Мы работаем в рамках рекомендованных розничных цен, но при этом всегда готовы к разумному диалогу. Мы всегда готовы оказать Вам любую помощь в осуществлении качественной покупки: консльтации, вопросы доставки, сборка, гарантии, сертификации и т.д. Ждем Ваших покупок и заявок.

Дневник Berterf

Пятница, 25 Марта 2011 г. 15:49 + в цитатник
Дневничёк полезных для меня статей и новостей


Поиск сообщений в Berterf
Страницы: [1] Календарь