-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beregynia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель solnechnolunnaya Wandelhalle WiseAdvice


Еще холодное тесто

Суббота, 09 Января 2010 г. 17:46 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Мой Рождественский пирог с клюквой.









Этот пирог из «старой» жизни, когда мы еще пекли сладкие пироги с повидлом или вареньем.
Для приготовления этого пирога я делаю , на мой взгляд, интересное тесто, «быстрое», сдобное и очень вкусное.
3 стакана муки (плюс на подсыпку ), 200 гр. маргарина или сливочного масла, 200 гр. сметаны, 2 яйца, 2 столовые ложки сахара, 1/2 чайной ложки соли, дрожжи - 1 столовая ложка без верха, 1/2 стакана теплого молока.
Дрожжи развести в теплом молоке с 1 чайной ложкой сахара. Маргарин растопить, остудить, добавить к нему соль, сметану, яйца, сахар и все взбить миксером. Постепенно добавить муку, на которую предварительно вылить дрожжи с молоком. Замесить тесто. Положить его в миску, закрыть пищевой пленкой и поставить в холодильник. Через 40 минут можно печь пирог.
Начинка – 200 гр. повидла / у меня был вишневый конфитюр /, 1 стакан размороженной клюквы, 2 столовые ложки сахара. Все смешать.
Пирог я пекла в форме 24 см. в диаметре, поэтому у меня на него ушло 2/3 приготовленного теста, из оставшегося теста сделала булочки. Тесто раскатать по величине дна формы с бортиками, выложить начинку, из теста сделать тонко раскатанные полосочки, надрезанные с краев, уложить их красиво на поверхности, смазать взбитым яйцом и выпекать в предварительно разогретой до 210 градусов духовке приблизительно 20 минут. Пирог очень красивый и вкусный. Попробуйте!

В качестве совета - у вас может быть сметана более жидкая или яйца более крупные, чем мои, или молока больше, чем полстакана, или масла больше, чем 200 гр. Обязательно подсыпайте муку, пока не получится обычное густое тесто.
Рубрики:  КУХНЯ.Тесто. Хлеб

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку