-Цитатник

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео - (1)

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Blue Cit...

Бузина бузина ты весь город залила. Видео - (0)

Бузина бузина ты весь город залила   Бузина бузина ты весь город залила Футажное ...

У глицинии в плену. Новое видео - (2)

У глицинии в плену. Новое видео   У глицинии в плену. Новое видео Релаксация. С...

Гуляем в парке рододендронов. Видео - (2)

Гуляем в парке рододендронов. Видео Май - гуляем в парках рододендронов. Парк находится в Варш...

Завтра день Святого Валентина. Видепоздравление - (1)

Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравление Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравле...

 -Я - фотограф

Аномальные миры Алекса Андреева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиция_Гадовская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 8534
Комментариев: 85627
Написано: 133058


Лето - кожа без макияжа! Мои эксперименты)))

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 09:10 + в цитатник

Летом, особенно в такую жару как сейчас (более 30 градусов!!!) стараюсь практически не краситься. То есть я хожу без макияжа. А если и делаю - то совершенно легкий, непринужденный, невесомый, практически невидимый.

Считаю, что в жару кожа должна отдыхать. Лучше побаловать ее какими-нибудь косметическими средствами в виде лосьонов, кремов, скрабов и масок.

А осенью отдохнувшую кожу можно будет уже и грузить более тяжелым макияжем - тушью, подводкой, тенями, помадами.

Из средств, которыми пользуюсь летом, очень нравится кислородный спрей для лица с тонким приятным ароматом. Он отлично увлажняет и освежает кожу и его даже можно использовать поверх макияжа, когда кожа лица нуждается во влаге и особом увлажнении. Я просто наношу его на лицо и жду пока высохнет:) И еще дневной крем-флюид - сладкая пара получается!

Эти средства порадовали меня и мою кожу, поэтому я решила поделиться с вами информацией)))

1868538_o18822b (295x575, 14Kb)  1868538_o24197b (332x553, 15Kb)

Рубрики:  косметика, парфюмерия
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 12 пользователям

alin4etyyy   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 09:20 (ссылка)
Доброе утро!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
yana1011   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 09:37 (ссылка)
А я не могу без макияжа. Тени, даже и практически натуральных цветов, тушь для ресниц и блеск для губ наношу всегда. А сейчас, после моря, еще и тональный крем цвета загара, так как тело загорело, а лицо осталось белое из-за нанесения на него крема от загара 50+. Получается некрасиво. Приходится выравнивать тон, чтобы лицо и тело были одинаковые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 09:12ссылка
yana1011, А я всегда прячу лицо под козырек) и оно тоже светлее чем загар тела)
prostobastet   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 10:16 (ссылка)
Я раньше термальную воду VICHI брала, а потом косметолог подсадил на CHRISTINA. Спасибо дорогая,я хочу попробывать этот кислородный спрей)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 09:14ссылка
prostobastet, Этот спрей, как термальная вода и есть) Только слегка жирнее - после него на коже не ощущается сухости и он практически сразу впитывается. Хорошая замена VICHI и разница в цене огромная) пробуй)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 16:38ссылка
Спасибо дорогая! Я прям хочу!!!))))
eko1   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 11:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kyzenyatko   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 12:33 (ссылка)
Я летом вообще не крашусь -) Только если на торжество какое -)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Меира   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 13:17 (ссылка)
Спасибо эти и другие средства от Орифлейм прекрасны,я давно работаю с этой фирмой и очень довольна на себе пробовала что мне подходит и результаты просто уникальные,люблю чистоту кожи и ароматы,шампуни и паста для зубов а также щёточки просто великолепны,всего не опишешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 09:19ссылка
Меира, Я тоже пробовала много средств. Но в последнее время некоторая продукция разочаровала своим качеством. Например, эта новая тушь в бирюзовой упаковке (фиолетовая и черная) и вообще ни одна тушь не понравилась... кроме Gordani Gold ) Нравятся продукты выборочно) Например, духи Mirage и крем молоко с медом)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 11:52ссылка
Это ты про новую тушь что ускоряет рост ресниц!
Я довольна от туши почти всех видов,эту не пробовала,моя любимая это та которая двойная-чёрная с одной и серебряная с другой стороны,мне нравятся все,а мираж у меня есть и белый флакон и зелёный,чудесные духи зелёные как магия раскрываются постепенно! Мои любимые Воларе нравится этот запах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 12:19ссылка
Меира, Да - про нее! Я после французской туши не воспринимаю никакие))) Мне очень сложно угодить.... Люблю кисточки очень густые, чтобы одни движением провел - и супер!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 12:45ссылка
Да я тебя понимаю,французкие туши просто уникальны!
Нелли_Неда   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 14:02 (ссылка)
Пробовала на себе. Понравилось! Тем более на лосьоне фактор защиты от солнца 30, а не 15, как на обычных кремах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Захаричева   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 14:08 (ссылка)
Мне очень нравятся средства по уходу за кожей от Орифлейм..
Правда, чем старше я становлюсь, тем меньше пользуюсь всякими ухищрениями..))
И так - нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ангел_добра   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 16:30 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Joli_M   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 10:53 (ссылка)
Спасибо!!! Попробую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку