-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tinker_Belll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5506


Для автолюбителей*)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Live_to_be_free   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:51 (ссылка)
Бэнц Виктория))
Ответить С цитатой В цитатник
Tinker_Belll   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:55 (ссылка)
Live_to_be_free,
на каком основании такой вывод,если не секрет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Live_to_be_free   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:56 (ссылка)
Одной из причин слабого торгового успеха первого автомобиля Венца был тот факт, что он был трехколесным. Поэтому, в частности, с 1891 года Бенц работал над решением проблемы управления двумя передними колесами. Двумя годами позднее он нашел решение в виде вертикального стержня с укрепленным на нем рычагом. Свои идеи он запатентовал. Это сделало возможным создание нового автомобиля, на этот раз уже на четырех колесах. Свой успех Бенц увековечил в названии нового типа машин - "Виктория". Качества автомобиля были проверены не только на городских улицах, но и на более длинных трассах.
В 1894 году, когда граф де Дион организовал в Париже первые автогонки Париж - Руан, в Либерцах (Чехия) фабрикант барон Теодор Либиг стартовал на своей "Виктории". Вместе с другом он решил преодолеть путь из Либерец через Мангейм в Реймс и обратно. Со скоростью 13,5 км/ч он в первый день доехал до городка Вальдхайм, находящегося в 195 км от Либерец.
Машина была в состоянии ехать с максимальной скоростью 22 км/ч. Следующие остановки были сделаны в Айзенберге и Айзенахе. На четвертый день наступил самый трудный этап - езда без остановки до Мангейма, места, где родилась "Виктория". Этот этап длился 26 часов. Карл Бенц лично приветствовал барона и дал бал в его честь на своем предприятии. На следующий день трасса вела их в Гондорф, где состоялся более продолжительный отдых.

Автомобиль прошел уже 1000 км, было истрачено 140 л бензина и 150 л воды для радиатора. Из Гондорфа гонщики двигались в более спокойном темпе в Реаймс, оттуда назад в Либерец. "Виктория-Бенц", на которой барон Либиг проехал 2500 км, имела одноцилиндровый двигатель. Диаметр цилиндра - 130 мм, ход поршня - 150 мм, объем - 2000 см3 , максимальная мощность - 2,2 кВт (4 л. с.) при 400 об/мин. Четырехтактный, охлаждаемый водой двигатель был размещен сзади и приводил в движение заднюю ось с помощью двух плоских лент и двух цепей. Ручной тормоз действовал на задние колеса с обручами из резины. Собственная масса автомобиля - 650 кг, а длина - 2,9 м. Цена этой машины колебалась от 3800 до 4200 золотых марок.
"Виктория" была любимым автомобилем Бенца. В разных версиях - "визави", "фаэтон", выпускалась до 1899 г.
Ответить С цитатой В цитатник
Tinker_Belll   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:59 (ссылка)
Live_to_be_free,
завтра опубликую ответ*) возможно ты прав*)
Ответить С цитатой В цитатник
Tinker_Belll   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:57 (ссылка)
Live_to_be_free,
вот верный ответ*)
Панар Левассор.
1890 год. Франция.
А в России - в 1908 году, Руссо-Балт.
на один год ошибся*)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку