-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Всё-таки, сходил в военкомат.

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 12:48 + в цитатник

   И думаю правильно сделал.  В принципе, я военкомату и нашей непобедимой армии, , оказывается и нафиг не сдался,  что очень умно с их стороны!  Так-как симпатии у нас к друг-другу,  в этом плане, вполне взаимные!  Им плюсег!
  А, оказывается    это , таким образоом ищут наших
доморощенных пироманов-террористов,. Если помните взрыв в Минске , во время массового гуляния, с 3-е на 4-е июля! В этом и суть!
  То есть у нас тут  в республике, проводится,  поголовное или как тут сказать правильно,  поручное,  по ножное, или повальное ,  снятие отпечатков пальцев, ладошек,  и хорошо хоть не индивидуальных  рисунков,  анального отверстия!
     Любопытно, что перед тем как снимать отпечатки пальцев, у меня поинтересовались вежливо,-"Не против ли я , данной процедуры"? И хоть я от природы любопытный, и мне так  стало интересно, что бы последовало за тем, если б я сказал, что категорически против, и типа это не вяжется с моими религиозными убеждениями, и что Чупакабра меня покарает, а Будда кармы лишит, если я соглашусь на сиё бесстыдство!?
      Но. Любопытство-любопытством, а на  социальные эксперименты, нет ни сил, не времени, ни настроения. Хотя, любопытство, всё же  осталось.))))

Рубрики:  Курилка
Избушка на полянке
Метки:  

ungifted   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 12:57 (ссылка)
Парень рядом со мной был в РУВД. Отказывался в четвертый раз. Видимо берут на измор :)
А поскольку я был с семьей там, то мне целый допрос устроили - откуда шел, где стоял, как, когда и т.п.
После посещения осталось стойкое ощущение, что сами они это и сделали, и теперь у них почти легальная "перепись" населения.
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:17 (ссылка)
Их по закону обязали спрашивать. А если бы отказался - стал бы подозреваемым %)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Всё-таки, сходил в военкомат. Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:24 (ссылка)
Исходное сообщение ungifted:
После посещения осталось стойкое ощущение, что сами они это и сделали, и теперь у них почти легальная "перепись" населения.

ungifted, ))) Такие мысли тоже присутствуют.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Всё-таки, сходил в военкомат. Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение Sound_Blast:
Их по закону обязали спрашивать. А если бы отказался - стал бы подозреваемым %)

Sound_Blast, Так, ведь и всё равно тогда брали бы отпечатки! Только уже у подозреваемого! Так смысл спрашивать?))))
Да, и по факту! Я захожу в кабинет, и меня уже, заранее, проинформировали, что там делают, и для чего меня там желают видеть! Если бы я был против, то по логике, я бы прошёл мимо кабинета, а раз зашёл, то значит по факту , уже согласен!
...................
В общем, я прихожу к выводу, есть логика мужская, женская, и чиновничья. Мужская основана более на расчёте, женская на эмоциях, а чиновничья, на отсутствии эмоций и расчётов, а только на выданых инструкциях и предписаниях начальства!))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ungifted   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Есть еще военная :D
- Так если пушку положить на бок, она и за угол стрелять сможет?
- Сможет. Но по уставу не положено!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:01 (ссылка)
ungifted, :):)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Всё-таки, сходил в военкомат. Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:12 (ссылка)
ungifted, Офф-топ.
Кто ты? Никакой личной информации, в профиле, в твоём дневнике, но есть нюансы, которые у меня вызвали любопытство! А кто ты?)))) В реале кто ты?))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:15 (ссылка)
Вызывали бы тогда в мвд, а то так женщин не взяли в оборот - террорюги ещё те ) и про дитей забыли
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Всё-таки, сходил в военкомат. Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение нольвосьмой:
Вызывали бы тогда в мвд, а то так женщин не взяли в оборот - террорюги ещё те ) и про дитей забыли

нольвосьмой, Я ещё не знаю всей тут механизмы, но кажется и женщин берут в оборот. То есть я уже узнал, что и у женщин снимали отпечатки, только вот процедуру не уточнил, типа а как их массово собираются вылавливать?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Всё-таки, сходил в военкомат. Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:25 (ссылка)
нольвосьмой, Ага. Может в геникологию будут приглашать!!!!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
FreedomBreeze   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:39 (ссылка)
А я преспокойненько подписал отказ от дачи отпечатков и все))) Насильно не заставляют у нас. Пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:49 (ссылка)
Nord_breeze, Хм. Так всё просто? Даже странно и удивительно.
Как бы не забыть мне, и спросить у тебя через полгодика, если наших пироманов не найдут за это время, как там тебя, не трогали больше или как.
Надо бы как-то вспомнить про тебя!))))
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Re: Ответ в Beggar_in_the_Dust; Всё-таки, сходил в военкомат. Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:54 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust: Nord_breeze, Хм. Так всё просто? Даже странно и удивительно.

Как бы не забыть мне, и спросить у тебя через полгодика, если наших пироманов не найдут за это время, как там тебя, не трогали больше или как.

Надо бы как-то вспомнить про тебя!))))


поставь на нем крестик ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Re: Ответ в Beggar_in_the_Dust; Всё-таки, сходил в военкомат. Пятница, 13 Февраля 2009 г. 14:56 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust: нольвосьмой, Ага. Может в геникологию будут приглашать!!!!)))


лучше бы мужиков в гинекалогию, а баб в военкомат - интересно же )

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ungifted   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Не для того их нет, чтобы тут публиковать :) Пиши в личку про интересующие нюансы.
PS. А завтра в Минске день трезвости оказывается.
Ответить С цитатой В цитатник
FreedomBreeze   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 15:12 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, Не я один такой))) На данный момент- правовых аспектов нет, так что это мое добровольное дело. в военкомате я был еще перед Новым годом...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Всё-таки, сходил в военкомат. Пятница, 13 Февраля 2009 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение нольвосьмой:
поставь на нем крестик ))

нольвосьмой, Как многозначительно!!!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Всё-таки, сходил в военкомат. Пятница, 13 Февраля 2009 г. 15:29 (ссылка)
Исходное сообщение ungifted:
Не для того их нет, чтобы тут публиковать :) Пиши в личку про интересующие нюансы.
PS. А завтра в Минске день трезвости оказывается.

ungifted, Ладно. Попробую , опять, побороться со своим любопытством, излишним.)))
Да, а трезвенник, я уже лет 10.))) Но если бы им не был, этот день вряд-ли бы мне помого в чём.)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Всё-таки, сходил в военкомат. Пятница, 13 Февраля 2009 г. 15:32 (ссылка)
Исходное сообщение Nord_breeze:
Не я один такой))) На данный момент- правовых аспектов нет, так что это мое добровольное дело. в военкомате я был еще перед Новым годом...

Nord_breeze, Тогда, я ваще тут логики никакой не вижу, а вижу кучу денег, снова , на ветер выкинутых!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку