-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Таможня слегка сдвинулась...

Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:50 + в цитатник
В колонках играет - Полька бабочка
Настроение сейчас - Торжественно-приветственное

      Вау!    Ух-ты… Увидеть  Жданов(а) Александр(а)  во второй, или какой ещё там не знаю ипостаси, гостем своей полянки,-aj_video  !!!  Даже и не знаю, как это воспринимать. Это типа как однажды Гей-удолбаный-в-хлам  написал мне, - « поди нахуй.», типа вот здесь,- Эти забавные лирушнечги 9. А потом, ещё и вот такое делает,-
 
Неизвестно от ГУВХа =) [скрыть] 143 дн
Все знаете кто такой ГУВХ? Он же,- Гей-удолбаный-в-хлам !!
 Вот,  и думай потом, что за всем этим кроется? И как это воспринимать?  Я ведь не удолбленный в хлам и не гей, поэтому ну никак не смог сделать то, что он меня попросил, а всё равно, смотрю, -  симпачку кинул. Пра-аативный какой.
      Так и тут. Не знаю, плакать или радоваться, или это вообще твои «наёмники» на меня тут подписались, а ты Сашка и знать не знаешь, ничего об этой полянке? Ну, ладно. Жизнь покажет, что за этим кроется, вот только честно признаюсь, что видио я редко и в исключительных случаях смотрю в Интернете. Закостенелое у меня, в этом
вопросе, мышление и восприятие,- по телеку  сподручней мне.
……………………
Ронда,- привет. После моей критики, и замечания по поводу, что То, что снится тебе, происходит со мной на земле.  Ты, наверное, решила, всё же выяснить, а что же  мне всё–таки сниться? В основном, честно говоря, та же лабуда, что и всем. Но ведь там, это, так сказать,   бывает, -  и кошмары, да и грешен я матушка,- бывает, что и оргии сексуальные сняться! Проснусь, аж самому стыдно. А вот сняться блин. Может не очень стыдно, раз сняться?
……………….
soorgi ,- вот ты у себя написал в списке интересов,- ничего. никому. никогда. не скажу. Спасибо. Я уважу твои интересы, и тоже промолчу.
……………….
 ЗюЫ. - Ё!жиков не трогать, о пингвинах с уважением, а ворон можете и погонять. Тормозки свои, туалет в кустиках!!!

Рубрики:  Ледниковый валун,или гостевая книга
Метки:  

Solitary-Angel   обратиться по имени Комментарий к Таможня слегка сдвинулась... Среда, 24 Сентября 2008 г. 12:52 (ссылка)
Не обольщайся, он просто накручивает ПЧ, скорее всего) На Андрея тоже подписался. Я у него коварно так спросила "А знаешь кто это?" на что он ответил "Не-а, я даже открывать не стал, знаю, что не буду читать человека с таким ником". Я вот думаю, рассказать ему о Жданове или пусть себе сидит и ничего не знает?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Среда, 24 Сентября 2008 г. 12:55 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Не обольщайся, он просто накручивает ПЧ, скорее всего) На Андрея тоже подписался. Я у него коварно так спросила "А знаешь кто это?" на что он ответил "Не-а, я даже открывать не стал, знаю, что не буду читать человека с таким ником". Я вот думаю, рассказать ему о Жданове или пусть себе сидит и ничего не знает?
Solitary-Angel, :):) А если честно,- ржу.))))
......
Смотри, как бы подобие ядерного взрыва не случилось, когда расскажешь.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Среда, 24 Сентября 2008 г. 12:58 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, думаешь, его так разопрет от собственной значимости?

Саш, я поняла бы, если бы он подписывался на сопливых девочек, но мужики возрасте от 30 до 50... Или под вас тоже проект заточат? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Beggar_in_the_Dust, думаешь, его так разопрет от собственной значимости?

Саш, я поняла бы, если бы он подписывался на сопливых девочек, но мужики возрасте от 30 до 50... Или под вас тоже проект заточат? =)
Solitary-Angel, Кто знает?)))
.......................
И на второй вопрос, кто его знает. Ещё по телеку, на Ксюшу Собчак, я могу полюбоваться, но в нете, меня это информация утомляет. Не знаю, как под меня, такой проект, можно заточить, если только начать выкладывать ролики рок-групп, моей юности и оригинально преподносить ностальгические фотки,-"Динозавров рока". Так их и не было тогда, роликов!))) Просто концерты.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:22 (ссылка)
Solitary-Angel, А попсы, в мою молодость, как таковой, вообще не существовало!!!)))
И думаю, я от этого вот, ничего не проиграл!!!))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
soorgi   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:10 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust А вы знаете, это как-то необычно и... бодрит, что-ли. Вчера стал ПЧ, а сегодня уже упомянут и отмечен молчанием. А хотел только тихонько, в уголочке...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ронда   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:12 (ссылка)
Ойойой, какие страшные подробности то.
Остается надеяться что фраза, служащая названием дневника адресована не вам ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Среда, 24 Сентября 2008 г. 18:44 (ссылка)
Исходное сообщение soorgi:
Beggar_in_the_Dust А вы знаете, это как-то необычно и... бодрит, что-ли. Вчера стал ПЧ, а сегодня уже упомянут и отмечен молчанием. А хотел только тихонько, в уголочке...
soorgi, Смотря что, тихонько и в уголочке!!!))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Среда, 24 Сентября 2008 г. 18:45 (ссылка)
Исходное сообщение Ронда:
Ойойой, какие страшные подробности то.
Остается надеяться что фраза, служащая названием дневника адресована не вам ^^
Ронда, Так сказать, - для твоего же счастья!!!))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel
Не обольщайся, он просто накручивает ПЧ, скорее всего) На Андрея тоже подписался. Я у него коварно так спросила "А знаешь кто это?" на что он ответил "Не-а, я даже открывать не стал, знаю, что не буду читать человека с таким ником". Я вот думаю, рассказать ему о Жданове или пусть себе сидит и ничего не знает?
Loreleya
в пизде мне стали ПЧ. и я ничего не просил, а просто подписался. а тебе я оторву копчик и сделаю из него обезьяний флагшток. Привет.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:22 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам:
Исходное сообщение Solitary-Angel
Не обольщайся, он просто накручивает ПЧ, скорее всего) На Андрея тоже подписался. Я у него коварно так спросила "А знаешь кто это?" на что он ответил "Не-а, я даже открывать не стал, знаю, что не буду читать человека с таким ником". Я вот думаю, рассказать ему о Жданове или пусть себе сидит и ничего не знает?
в пизде мне стали ПЧ. и я ничего не просил, а просто подписался. а тебе я оторву копчик и сделаю из него обезьяний флагшток. Привет.
Гей-удолбаный-в-хлам, :):) Привет.))) Ты уже выздоровел?)))
Кстати ты к Марине это обратился,-Solitary-Angel, или ко мне?
Я что-то решил, что всё же ко мне!))))
Поэтому мне и непонятно, у кого ты копчик собрался удалять?))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:25 (ссылка)
Нет, не выздоровел -- толко набираюсь сил. А что?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:26 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, И вообще, на фиг обезъне флагшток, бананов ей лучше принеси, а не пиво))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:31 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам:
Нет, не выздоровел -- толко набираюсь сил. А что?
Гей-удолбаный-в-хлам, Да, я как то зашёл к тебе, почитал, что ты как бы надолго из строя вышел. Думал с полгода тебя уже не услышишь. Так, и перестал тебя посещать.
А теперь вижу ошибся.)))
Вижу ты уже в строю, хоть и израненный.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Четверг, 25 Сентября 2008 г. 12:03 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Я что-то решил, что всё же ко мне!))))

Странная у него манера обращения, скажу я тебе.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Четверг, 25 Сентября 2008 г. 12:19 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Я что-то решил, что всё же ко мне!))))

Странная у него манера обращения, скажу я тебе.
Solitary-Angel, :):) Один мой знакомый любил повторять,-" как привык так и хожу". Если в нём, кто-то, что-то замечал странное и непонятное.))))
......
А другой мой знакомый, меня однажды здорово развеселил, заявив,-" Ну, кто ж тебя на хуй пошлёт, если этого я не сделаю!")))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Четверг, 25 Сентября 2008 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Я что-то решил, что всё же ко мне!))))

Странная у него манера обращения, скажу я тебе.
Solitary-Angel, В общем,- не грузись.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Таможня слегка сдвинулась... Четверг, 25 Сентября 2008 г. 12:29 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, да как бы и в мыслях не было.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку