-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Марсианские хроники продолжаются-2

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:47 + в цитатник
    Если абстрагироваться, то всё очень даже забавно в этой истории. Может когда нибудь, и соберусь описать с самого начала, всё эту заварившуюся кашу.
…..
А утром его дома не было. Вышел на улицу, иду, прогуливаюсь и высматриваю, где он может быть. Смотрю, идёт на встречу,  со своей бывшей женой( кстати, она жила в последнее время в другом городе, хотя и прописана тут в квартире напротив).  Так вот, вижу, идёт со своей бывшей. У  которой, до удивления кстати, как я  уже говорил, и муж новый умер, который как моя жена считает, как бы через полгодика и  не воскрес, таким же удивительным образом, и с ней  братик мой довольный,  ей сумочки с магазина несёт.
- Здрасте,- дошли до дома молча и, - до свидания.
И вот я с братишкой.
- Поверю ей в последний раз,- говорит мне братик,- квартиру будем  продавать.
-  Последний? -усмехаюсь я и  подкалываю - А ну да, больше у тебя не будет  в будущем, ни денег, ни квартиры, а значит  и повода  не будет, верить или не верить ей.  Она что, тебе уже окончательно предложила сойтись?- спрашиваю его.
- Да. Говорит, будем вместе жить.
-Угу. Ну, давай. Только помнишь её родственника, что тоже квартиру продал и приехал к ним жить? На сколько хватило? Три месяца, или полгода, пока деньги не просрали и не пропили. И где он теперь? – Благо этот пример, он помнил. Пожимает плечами. Мол, как не сделай, всё одно фигня. В чём я соглашаюсь, только со своих позиций. И тут он выдаёт.
- Напишу тебе дарственную, и через неделю, меня машина случайно переедет.-
Здесь я по идее должен был бы возмутиться до предела, и выдать что-нибудь типа гневное,- Как ты можешь? Да, я? Да ты…- но мы оба фаталисты, наученные , что жизнь полна и Голливудских, и Болливудских сюжетов, только что с вырезанными,  и не такими , как хотелось бы,  концовками.
- Угу,- Говорю я. - Тоже думал, что это придёт тебе или твоей бывшей в голову. Но выбор у тебя не большой как бы. Или машина переедет с определённой долей вероятности, или не напишешь дарственную, и через неделю тебе, с гораздо большей долей вероятности, притащат целую выварку самогона на курином помёте, от которого ты оторвёшься, только что бы обделаться,  облеваться,  и загнуться. От самогонки может и приятней загнуться. Так что, ладно, будем  продавать. - Смотрю на него.
- Я тоже ей не особо верю,- подумав, говорит он.
- Какое тут особо, или не особо?- говорю ему,- ты лучше подумай, что значит полквартиры для неё, без гроша за душой, и для меня, хоть я  и не с фамилией Брынцалов, но пока ещё на каком никаком, но на плаву?- Далее говорю с чёрной иронией,- Да меня хоть совесть будет мучить немного более, если надумаю, всё же, тебя машиной переехать.  Всё-таки, какой никакой, а брат. А с их стороны отравят самогонкой, и  никакая совесть мучить не будет. Может это, хоть тебя утешит.- говорю ему.
Он подумал,- А ну её нах…. 
................
Я думаю, что разговор это далеко ещё не последний. И братишка уже вижу, что чувствует себя идиотом, не зная кому верить и кому нет. И от кого подвоха ждать.
- Не пил бы, и не оказался в такой идиотской ситуации,- только ещё, я  и добавил.
 Ладно. Посмотрим, что он завтра будет говорить.
Рубрики:  Курилка
Метки:  

Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 10:30 (ссылка)
О, знакомый сценарий! В двух словах: мой бывший тоже говорил "вот, мол, квартиру детям отпишу, а завтра они меня выгонят или машиной собьют" (детям было на тот момент 13 и 14 лет) а в результате продал квартиру типа "подружке" деньги ему даже не дали в руки, баксов 300 на бухло выделили, он и помер на квартирке у дружка-алкоголика через месяц от цироза печени... занавес!
Сочувствую. "Куда не целуй..." - ты прав! И всё решение зависит от того, кто его лучше "окучит", я вот в "окучивании"полный профан, поэтому детям квартира не досталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Комментарий к Марсианские хроники продолжаются-2 Среда, 03 Сентября 2008 г. 15:21 (ссылка)
В колонках играет - Савичева Юлия - Прости за любовь
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
- Напишу тебе дарственную, и через неделю, меня машина случайно переедет.-

Что-то мне подсказывает, что не сам он к такому выводу пришел.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:39 (ссылка)
Lelena_Yer, Ну, мозги задуривать я и не собираюсь ему. Я даю ему очень даже логичные раскладки, дальнейших возможностей,и возможных последствий. И никакого нажима, говаорю думай сам. И честно говорю, что пока ты пьёшь, для меня любой вариант дерьмовый, но из самых дерьмовых, вот этот, как для меня так и для тебя , более менее. А там говорю, впринципе, как хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:46 (ссылка)
Solitary-Angel, Вообще, это ему дружок, он говорит сказал, но и его бывшая, тоже говорила подобное, что подаришь и через пару месяцев внезапно загнёшся.))))
......
Марин, мне полюбому дерьмово пока он пьёт. Поэтому как решит так решит. Но он кажется соображает, что на данном этапе, в деньгах я меньше заинтересован, чем его бывшая. И я ведь взваливаю на себя материальную обузу.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Марсианские хроники продолжаются-2 Среда, 03 Сентября 2008 г. 20:11 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, сильно сомневаюсь, что он себя обузой считает.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 09:47 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Я даю ему очень даже логичные раскладки, дальнейших возможностей,и возможных последствий. И никакого нажима, говаорю думай сам.

Ключевое слово здесь "думай". Хорошо если пропитые мозги ещё способны к этому действию: подумать, взвесить, прикинуть и выбрать, а если тупо верит всему что ему льют в уши...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:20 (ссылка)
Solitary-Angel,Нет. Марин, он вообще-то понимает, что мы ему ничего не должны и не обязаны его кормить.
Хотя, когда как у него совесть говорит, взависимости от количества выпитого.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:22 (ссылка)
Lelena_Yer, Ну, какой-то инстинкт самосохранения, всё же, кажется остался.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку