-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Лытдыбр, в стиле свободного плагиата.

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:16 + в цитатник
     Мне однажды бросили комплимент, или наоборот обвинили, я даже и не понял тогда, когда сказали, что пишу я очень похоже на Макс Фрая. Кто это я не знал, но заинтригован был зверски, по этому, приобрёл с пяток его книжек, и теперь  вот буду плагиатить. Попробую именно в его стиле. Ну, а там смотрите, похоже, или нет.
……
    Лишний раз убедившись, что безделье мать всех тревог,  к часам одиннадцати, решил всё-таки выехать на работу. Выйдя на улицу, я тут же, на корню, загубил все свои надежды, что моя удача, сменила чёрную полосу на белую.
Или хотя бы на пути к ней. Ни такси, ни знакомых водил, да, кстати, и вода в кране горячей воды, до сих пор холодная и маршрутки, словно для себя неурочный тихий час устроили. Благо у меня настроение было, что если бы моя внешность менялась согласно его, то народ бы увидел на остановке, в моём лице, не менее как плюшевого мишку, но и не более. Я, было, захотел, правда, превратиться, чуть ли не в котёночка. Но, почувствовав, странную и непреодолимую тягу, вылизать собственный зад, понял, что с котёночком, не совсем удачная затея. Плюшевым мишкой, как-то надёжней и поспокойнее. Хотя бы потому, что он плюшевый, и природных потребностей не имеет, как и инстинктов тоже. Таким, я и влез за неделю, второй раз,  в городской автобус.
     Тем, кто читает внимательно, мои записи, станет сразу понятно, что второй раз за неделю, это так же, и второй раз, за последние пять или более, лет!!! Судьба, что ли? А судьбу, я с некоторых пор считаю достойной уважения. Большинство людей, по жизни стремятся бороться с судьбой, и я мог бы побороться, к примеру, вызвав такси, но есть такое великое искусство, как доверять судьбе! И идти по тому пути, который она тебе уготовила. Это если и не приносит приятных сюрпризов, то хоть оберегает от не приятных, хотя и знать простому смертному, этого не дано. Но мыслями такими тешиться, запретить никто не вправе вам. Поэтому, я и не стал бороться с судьбой, а тихо вломился в автобус. Да, я правду говорю, что тихо. Как ни странно, но судьба чуточку меня, по-видимому, полюбила в этот раз, и доехал я до рынка, даже не ощупав обратной стороной своего пуза собственных позвонков. Правда никто мне места не уступил, зато как я и говорил, сплющить меня и размазать, тоже никто, и не пытался.
    Но, далее судьба, решила, что с меня хватит, от неё милостей, и на рынке я узнал, что теперь у меня рабочий день с 10.00 до 19.00 в выходные и в будние до 18.00. В суд, я, конечно, подавать не буду и доказывать, что у меня тоже есть право полежать на диване, и что их распорядок прямо противоречит, той же конституции или не той, но тоже противоречит.   Но дело в том, что меня  итак, уже давно не покидает ощущение, что само моё существование противоречит, да и не только конституции, а и самим законам природы. А с такими ощущениями, лучше радоваться тому, что есть, не ожидая особых милостей ни от конституции, да и от природы тоже не стоит ожидать. Кто сказал, что она милостива?
   Поэтому узнав, что ремонт мобильника, ( об этом я тоже писал раньше) семейному бюджету обошёлся в сумму нового, хоть более и дешёвого мобильника, я даже не моргнул глазом.
   Законы природы, при этом я не отменял, если быть искренним, как моргал до этого, так и во время, так и после моргал, но только не по-поводу стоимости ремонта, а добросовестно и согласно инстинктам. Что бы глаза не слезились, и не давали повода думать, что это от счастья, или несчастья, в зависимости с каким конкурентом столкнуться придётся. С конкурентами, я конечно столкнулся но никому и никаких поводов, как и предусматривалось, я  не дал. Чем и заслужил сомнительный комплимент, что меня лучше не перебивать, когда я молчу. Несмотря на всю двусмысленность комплимента, я его  всё-таки, одобрил лёгкой улыбкой. Решил, что лучше пусть они, ломают головы, как я его понял, чем мне ломать голову, что мне с этим комплиментом делать. А делать мне с ним ничего не хотелось, и без них дел хватает, которые если честно, тоже делать не хочется. Последнее может и на радость конкурентам, но они об этом не знают, так как лишних поводов для радости, я им тоже не собираюсь давать. Пусть они их сами ищут, как и я ищу.
    Один, уже повод, даже есть. Завтра не еду. Но повод сомнительный, так-как день, два, и всё равно ехать придётся. Но всё равно, это тоже судьба,  что не еду завтра, И я пытаюсь постичь это высокое искусство,- доверять судьбе. Ну, а жизнь уже покажет, достойна ли она доверия.
Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Самое удобное место
Метки:  

The_Catcher_in_The_Ray   обратиться по имени Комментарий к Лытдыбр, в стиле свободного плагиата. Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:40 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, это даже не комплимент, это гораздо круче) исключительно мое мнение)
Похоже, похоже)
Кстати, а как впечатления то от непосредственно книжки?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Лытдыбр, в стиле свободного плагиата. Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение The_Catcher_in_The_Ray:
Beggar_in_the_Dust, это даже не комплимент, это гораздо круче) исключительно мое мнение)
Похоже, похоже)
Кстати, а как впечатления то от непосредственно книжки?
The_Catcher_in_The_Ray, Те от кого нет впечатлений, тех не плагиачу!!!)))))
.....
Только книжки мне уж сложно тут в Минске достать было. Заказывыал и чуть ли не месяц ждал.))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Catcher_in_The_Ray   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Лытдыбр, в стиле свободного плагиата. Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:49 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, странно, Фрай таки популярный автор)
ну тогда я могу быть спокойна. Любимый аффтар, как никак)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Лытдыбр, в стиле свободного плагиата. Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение The_Catcher_in_The_Ray:
Beggar_in_the_Dust, странно, Фрай таки популярный автор)
ну тогда я могу быть спокойна. Любимый аффтар, как никак)
The_Catcher_in_The_Ray, Потому у нас наверное и в диффиците!!!)))
......
Слушай, никак не найду кто мне бросил комплимент этот раньше. Что пишу похоже!!!))) Не ты случайно?))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку