-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Бородатый лытдыбрище -3

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 12:58 + в цитатник
     Продолжаю печатать свой старый дневник, с некоторыми правками.  Начало, можно быстро найти, нажав на тег в эпиграфе,- мы-му-ары....
…………………………………………..
17 февраля (вторник) 1981г.
 
    Оказывается письма писать, тоже талант нужен. Я преклоняюсь перед Вовкой Кравченко в его искусстве писать письма.(прим. На сегодня. переломный момент в мозгах, когда я решил не просто писать, а пытаться интересно писать) Вчера он помог мне написать Тане письмо, а сегодня рассказывал, как и друзьям следует писать письма. Все пишут письма, но все они монотонные и малоинтересные. Письма получаются короткие и скучные так-как люди не знают, что и о чём, писать. А Вовка, может так описать что-то обыкновенное, что будешь читать с огромным интересом. У него там и юмор будет, и интересные сравнения. Мне тоже очень хочется научиться так, писать.
         Завтра должен придти ответ от Тани. Интересно как она воспримет моё послание? Скорей всего, вообще не захочет отвечать. Ну и пусть. Лучше вообще ничего, чем бегать за ней как мальчику.
     В общежитие, что-то скучно стало. Только, что и осталось,- делать уроки. Больше и заняться нечем. Понемногу делаю курсовой. Много ошибок в нём нашёл, пришлось всё пересчитывать. Теперь думаю, а все ли я ошибки нашёл? Ладно. Думаю, тройку всё равно поставят. Ну не выгонят же меня с последнего курса из-за этого курсового, не допустив  к экзаменам. Хотя, кто их знает, но надеюсь на лучшее.
  На своих бывших подруг не обращаю внимания. (прим. На сегодня. Не помню, кого имею в виду, может это,- Три любви...
И как-то этому сам удивляюсь. Раньше были такими друзьями, и не было особых причин ссориться, а теперь ходим как злейшие враги. Интересно, почему так вышло? Наверное, сначала они меня мало знали, и я был им интересен. Они не понимали моего поведения, моих выходок, мыслей моих, вот и было им интересно понять, что я за человек, а когда поняли, то и интерес пропал. Я им просто надоел. Думаю, что чем меньше понятен человек, тем более он вызывает интерес. А я душу на распашку и теперь как облупленный перед ними. Эх… Юра Фролов мне однажды сказал, что с девчонками лучше о себе вообще не говорить, лучше пошутить, поболтать о ком другом, о других разных вещах, над кем-нибудь подшутить,- они это любят. Но только не о себе. Ни перед кем не раскрываться, и ни за кем не бегать.
      Да и сами девчонки мне говорили, что открытость  в парне только поначалу нравится, потом надоедает, а потом и вообще становится парень,  противен своей простотой.
       Почему я не вспомнил об этом, когда был с Таней. Одурманенный чувствами, выложился перед ней как на ладони, а теперь, - « получай  деревня трактор». Не дождалась, в субботу, моего приезда и ушла в Саприки. А в прошлом письме вообще написала, что идёт в кино с мальчиком. Зачем мне она это писала? Издевается? Заметила, что я к ней неравнодушен, уловила нотки унижения в моём голосе, и теперь считает, что она может делать со мной всё что хочет. Срать на голову, а я от любви к ней всё буду прощать? Да, не так я себя повёл с ней сразу. Теперь не исправишь. Если бы она знала меня раньше, то так бы конечно не считала, да и уже думаю, не считает. Письмо то уже думаю, получила. А там я всё написал, - « Танюша, рыбонька моя, так не делается. Мой нос для того, что бы осязать запахи духов на твоих плечиках, а не для того что бы ты меня за него водила.»
         Теперь ей только или унизиться и остаться со мной, или порвать всякие отношения. Вряд ли она унизится, только если вдруг сильно влюблена, что очень сомнительно. Хотя если бы хотела остаться, могла бы и не унижаться, а просто выкинуть мысли из головы, что ей можно меня унижать. Ладно. Если захочет со мной остаться, то думаю, что придумает как достойно выкрутиться, а если порвёт со мной всякие отношения, значит я ей не нравлюсь. И какой мне толк бегать за девчонкой, которая не отвечает на мои чувства?
Так что, всё что дальше не произойдёт, всё будет к лучшему.
…………………………………………………
 
 
 
Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Метки:  

Имитатор   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:33 (ссылка)
хм, а на картинке желание автора дневника как-нибудь отомстить Тане? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Unconcious   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:59 (ссылка)
ого!! у вас еще и целый раздел есть, посвященный записям в дневнике? блиин, ниче себе, пойду читать))
а как оно вообще ощущения? спустя 27 лет старые записи свои найти? будоражит сознание, или просто дикий ржач? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Бородатый лытдыбрище -3 Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:59 (ссылка)
Исходное сообщение Каровьев:
хм, а на картинке желание автора дневника как-нибудь отомстить Тане? :)
Каровьев, Нет, на картинке, так сказать, моё прощание с Таней.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Бородатый лытдыбрище -3 Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Исходное сообщение Unconcious:
ого!! у вас еще и целый раздел есть, посвященный записям в дневнике? блиин, ниче себе, пойду читать))
а как оно вообще ощущения? спустя 27 лет старые записи свои найти? будоражит сознание, или просто дикий ржач? =))
Unconcious, Весь спектр чувств. Где-то ностальгия по душе скребёт, где улыбка, где даже и стыдно за себя, а где и ржач.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Unconcious   обратиться по имени Re: Ответ в Beggar_in_the_Dust; Бородатый лытдыбрище -3 Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust: Unconcious, Весь спектр чувств. Где-то ностальгия по душе скребёт, где улыбка, где даже и стыдно за себя, а где и ржач.))))


ну да.. не могу представить, у меня единственное "похожее" - недавно нашел рисунок кораблика, который в садике рисовал.. Посмотрел так, подумал "еще в детстве стало ясно, что рисовать не умею" и обратно спрятал))

так вы, получается, на Лиру - самый опытный лытдыбрщик, даж до развития ИКТ писали? =))))))
В колонках играет: Guano Apes - Sing That Song

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Бородатый лытдыбрище -3 Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:16 (ссылка)
Исходное сообщение Unconcious:
так вы, получается, на Лиру - самый опытный лытдыбрщик, даж до развития ИКТ писали? =))))))
Unconcious, Ну я неосмелился бы кидаться такими заявлениями.))) Дневниками многие увлекались и до интернета, а тут на ЛиРу, немало людей и постарше меня.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Unconcious   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:39 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, ха, ну да.. но вот идею с "мемуарами", или, с позволения сказать, "ремиксами прошлого" вижу впервые у вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Бородатый лытдыбрище -3 Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение Unconcious:
Beggar_in_the_Dust, ха, ну да.. но вот идею с "мемуарами", или, с позволения сказать, "ремиксами прошлого" вижу впервые у вас)
Unconcious, :):) По-настольгировать, бывает и приятно самому.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:59 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, можно я нагло на комменты подпишусь, чтобы не забыть дочитать?
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Бородатый лытдыбрище -3 Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Beggar_in_the_Dust, можно я нагло на комменты подпишусь, чтобы не забыть дочитать?
TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel, :):) И смотри, когда надоест читать эту серию, скажи! Так-как это ты меня натолкнула на мысль, выкладывать лытдыбры из старого дневника. И если бы ты непрокомментировала первый, то и продолжения возможно и не было бы.)))) То есть оно было, но так бы и осталось на бумаге.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 10:19 (ссылка)

Beggar_in_the_Dust, мне кажется, или ты был жутко наивным юношей? *смеется*
как все-так время заколяет и меняет людей.


я в который раз спросить хочу, но все забываю. а что это за Таня? что с ней потом стало?


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 10:19 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а это может надоесть? не говори глупостей)
вчера тред уже вскрыла и убежать пришлось. побоялась, что забуду (я могу, да) и вспомню лишь через несколько дней
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Бородатый лытдыбрище -3 Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:17 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
мне кажется, или ты был жутко наивным юношей?
Solitary-Angel, До безобразия наивным.))))
Хотя, здесь тоже свои "собаки зарыты" были. Я же помню и не мало циничных моментов из своей молодости, за которые даже неудобно как-то.
Я наверное был как Казанова, имею в виду искренне влюблялся, но если что не так , то искренне и быстро забывал и в другую влюблялся.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:32 (ссылка)
В колонках: Пропаганда - Мелом

Beggar_in_the_Dust, влюбчивый и эгоистичный) все должно было быть так, как хочешь ты)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 08:58 (ссылка)
Solitary-Angel,
Исходное сообщение Solitary-Angel

Beggar_in_the_Dust,

я в который раз спросить хочу, но все забываю. а что это за Таня? что с ней потом стало?


TLС v.0.7.31c

А я всё забываю ответить на этот комментарий.)))
.....................
Сразу скажу, что события дневника,до того как я пошёл в армию, а со своей женой я познакомился после уже после армии. До этого я её вообще не знал. Да она ещё и была маленькой, что бы я мог на неё обратить внимание.
Я к тому, что ни с какими подружками, что я гулял до армии, у меня так и ничего не получилось.Хотя и была девочка, с которой я с год гулял до армии, а даже две(!!!), в этом и мой цинизм проявлялся, о чём я говорил. Они мне обе нравились, но уже крышу от любви не сносило, и я никак не мог сделать выбор,определиться, на ком из них, остановиться.))))
Они даже обе были у меня на проводах в армию.
.........................
А Таня. Она сейчас в Минске живёт. С месяц назад её видел, хотя отношений никаких не поддерживаем, имею ввиду в плане дружеских. А встречались по-делу, мы с женой ей кое-что с Чечерска привозили.
Да. Когда вышла замуж она и родила первого ребёнка, её тут же так разнесло, что я помню увидев её, содрогнулся и подумал,-" Ну точно, что не делается, всё к лучшему".))))
Это притом, что и моя жена форму не удержала,и пополнела. Но в сравнении, небо и земля.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:31 (ссылка)

Beggar_in_the_Dust, я понимаю, бывают располневшие женщины, но по максимуму же форму можно удержать.


а жену как зовут, чтобы я не путалась)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:35 (ссылка)
Solitary-Angel,
Исходное сообщение Solitary-Angel

Beggar_in_the_Dust, я понимаю, бывают располневшие женщины, но по максимуму же форму можно удержать.


а жену как зовут, чтобы я не путалась)


TLС v.0.7.31c
Жену мою, зовут Люда.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:16 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, приятно познакомиться, хоть и заочно =)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку