-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Странные ассоциации.( не дописанная критика)

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:26 + в цитатник
Некоторые критики я публикую в своём дневнике. Мне так надо.))))
............................................................................................................................................................................................................................................
 
«Тише, Дашенька не плачь,
Не утонет в речке мяч…», или критика для 91-60-91.
 
    Там где маленькие девочки плачут, большие девочки философствуют. Там где маленькие девочки жалуются, большие девочки становятся, - «Нероном в юбке».*Инф. о себе в анкете знакомств*.  И это мне уже кажется опасным симптомом, так–как в современном мире, - Неронов, Наполеонов и ежи с ними, как мы знаем, держат в определённых заведениях. А исходя из информации о себе уже в профиле, - « Я сам себе и небо, и луна», я уже начинаю пугаться за девочку, как бы вскоре, она не запела другую песенку, - «Тихо сам с собою… я веду беседу». Но пока она поёт другие песни, я осторожно захожу в «имперский дворец».
Печально-депрессивный дизайн, навивающий лёгкую тоску, я уже не буду причислять к симптомам в виду его аккуратности, тем более эти птички, ассоциативно дарующие надежду, как бы говорят, что не всё так плохо и запущено в этом королевстве. Но я уже начинаю верить, что от тоски люди сходят с ума. И даже умные сходят. А имперские претензии в купе с депрессией,-  окончательно добивают.
Поэтому сразу хотел бы предупредить случайных посетителей, обратите внимание на не очень и заметное, но важное F.A.Q. в эпиграфе. Не советую, хоть что-то комментировать в этом дневнике, внимательно не изучив «мануал по пользованию этим дневником».
Там  всё. Там,- «имперские» законы! Представьте если бы Брут, не сделал то, что он сделал, а сказал, - «Ты не прав Цезарь». Боюсь, что про Брута мы бы ничего сейчас не знали.
 Там всё, и психотип, темперамент, акцентуации и всё, касающееся личности, с которой вы собираетесь иметь дело. Но, не обманывайтесь, читая,- « но, при этом, удивительно неконфликтна …» А лучше помните, что ни в чём так сильно человек не заблуждается, как в собственной самооценке. Но и непростительной ошибкой в данном случае не знать, что Нерон в юбке,- думает о себе. Вспомните Римских императоров,- Калигулу, Сулла и собственно Нерона, но без юбки. Зайти к ним скажем в гости, не зная ничего про них, это было равносильно самоубийству. А так-как вы не Иисус, а простой посетитель, то и вряд ли вам распятие на пользу пойдёт.
   Так-что, если вы не суицидник,- советую всё же F.A.Q. изучить. И особенно обратить внимания на пункты:*И здесь я позволю себе свой маленький f.a.q. для не опытных пользователей, не понимающих всю поэзию диктаторской души.*
- не испорчена и наивна до идиотизма – вслух не сомневайтесь, а то идиотизм проявится. Потом и жалеть некого будет. И под «некого» на крайний случай подразумевайте себя.
- достаточно холодна и высокомерна – а в этом можете и попробовать усомниться. Иногда проскакивает.
- в детстве была трудным ребёнком – не сомневайтесь, иначе независимо от возраста, может у вас начаться период, трудного детства.
- настоящие параметры в данный момент: 91-65-91, размер груди: 3 – А в этом можете попробовать усомниться. Только советую, в сторону заявленных параметров,- 91-60-91 .Которые благодаря ещё одному ласковому диктатору,- вечны и неизменны.
- не умею мстить и не хочу этому учиться  – Не сомневайтесь. Как она может уметь и даже научиться мстить, если диктаторы «убивают» сразу и на месте.
- выдаю на гора 158 идей в минуту – можете усомниться, к примеру, сказав 200 идей в минуту.
- а в душе мне всегда 15 – А вот здесь не сомневайтесь и, молчите и молчите, помня о «подростковой жестокости»!!!
 И помните еще, что вы имеете дело хоть с Нероном в юбке, но с Нероном. Он тоже любил поэзию и искусство но при этом «унаследовал властолюбие от матери, наклонность к жестокости - от отца, который однажды собственноручно убил вольноотпущенника за отказ напиться допьяна, нарочно задавил ребенка на улице и за противоречие выколол глаз всаднику»( из биографии Нерона)
Кстати когда мы заходим в дневник, сразу чувствуется что это записи диктатора с душой поэта. Первая запись коротка и лаконична, - « новый этап». Какой этап? Не сомневайтесь, что автор дневника уверен,- будущие историки скажут!
  А теперь, перенесёмся на последнюю страницу и видим запись озаглавленную, - «Летопись событий». Как вы думаете, какие события в этой летописи? Даже не сомневайтесь, это Нерон в юбке пишет свою летопись, для будущих поколений! Прошу извинение только за первые вырванные фразы из этой летописи, признавая, что все тексты артистичны, поэтичны, и достойны тонкой натуры диктатора. А я попробую за будущих историков короткие выводы делать из летописи. Для понимания сюжета извиняюсь перед читателями, но читайте по датам, снизу вверх.
…………………………………………….
25 марта 2008 Это было обычное воскресенье….????? Когда так начинают…
25 марта 2008, утро  Впервые за последние несколько лет чувствую себя редкостной идиоткой…-в этот день, наконец диктатор стал догадываться, что о нём думают его подданные.
14 марта 2008  Играю на грани фола – нервы на пределе, не за горами полноценная истерика с судорожными вздохами, закушенной губой и чёрной ненавистью ко всему окружающему миру. - Всё-таки окончательно.
29 февраля 2008  Зима закончилась. Очередная зима, которая чуть было не надломила меня, однако позволила совершить важное умозаключение - я слабая. - Или врёт или с ума окончательно сошла.
27 февраля, 2008,  утро Кошка – существо гордое и самодостаточное, недаром гуляет сама по себе. Вот и я. Обречённая на свободу - Она не знает, чем кончил Нерон без юбки. Усугубляющиеся признаки депрессивного психоза.
27 февраля, 2008, ночь Вам никогда не приходилось чувствовать то, что каждую ночь чувствую я? О, это просто чудесноДетям до 16 читать дальше не рекомендуется.
26 февраля, 2008, вечер Наверое, в прошлой жизни я была кошкой  - В связи с тем, что Нерон в юбке особой религиозностью не отличался, и вряд ли верил в реинкарнацию, предположительно ухудшение симптомов депрессивного психоза.
23-24 февраля 2008 Сегодня не смогла уснуть. – Проявляющиеся признаки депрессивного психоза.
...........................................................................................................................................................
Да-да, я знаю что вырвал фразы из текста, но до будущих историков, как практика показывает они тоже вряд ли дойдут в первозданном виде.
Но как говаривал Чак Паланник, перенесёмся теперь обратно на первую страницу. Тут мы видим два имперских указа.
1-      Не ходите девки замуж.
2-      Не ходите девки замуж.part 2
В указах автор живописно описывает причины своей категоричности. Которую если коротко изложить, - «Все мужики хотят одного, и так хотят, что ведут себя агрессивно пред бабами, как немцы под Сталинградом». Сравнение автора дневника.
   Хотя и с текста не понятно, или бабам теперь держать осаду как под Сталинградом, или окружать и брать «немцев» в плен, тоже как под Сталинградом.  Но, по-видимому, всё же последнее, а этот вывод напрашивается из следующей записи под заглавием, - «Ни кто не знает про секс». Конечно же, если держать осаду как под Сталинградом, то откуда тут про него узнаешь? Тут надо в плен брать, иначе полный пролёт. Никакого сексу и не будет.
Тут я замечаю фразу, и слегка обомлел, автор предупреждает, что приобрела киллограм неврозов, стойкое отвращение ко всем социальным играм и обращению «девочка». Не буду ёрничать, типа пусть меня забросают камнями, если автор дневника мальчик, а просто спрошу, - «Мадам, а как быть с вашим тогда F.A.Q. и с вашими,- а в душе мне всегда 15? Простите великодушно меня сударыня, но, определяя вас в девочки, я руководствовался исключительно вашими «указами»! И я и ваши «средние бредни(ну или бредни в среду)» читал, а там написано,- «чем дальше идет время, тем сильнее я убеждаюсь, что жизнь ни куя не легкая и ни куя не простая вещь. все настолько сложно и запутанно, что иногда становится страшно. чувствуешь себя маленькой-маленькой, просто крохотулечкой.»
Ох уж мне эти имперские, театральные замашки,- пантере прикинуться мышкой, соколу - воробышком, кастрюле - чайником. Так как вы тут же пишите, что –«я ощущаю себя 50летней старухой». Сир, Сударыня, мадам, сеньорита, мэм, мадмуазель, или как там ещё? Я сейчас тоже свалюсь в депрессию,- «может определитесь как-то, хотя бы с помощью доктора?» А я потом зайду в ваш дневничок и продолжу. А то я уже и писать устал, да если я буду в каждой записи разбираться, и критику писать, то до конца этот текст дочитают только такие идиоты как я который его писал, и ты, которая его обязательно дочитаешь. Ты ведь дочитала? Правда? А я представляешь,- не дописал, а если бы дописывал, то тут уже бы роман получился. А коротко, что-то  не получается.))))
 
P.S.Да, эпиграф же оправдать надо!!!
Да знает Дашенька, что мячик не утонет. И если она и кусает губы и плачет, то только потому, что не знает, вылавливать ей этот мячик, или пусть на фиг плывёт дальше своей дорогой….
Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Метки:  

Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:28 (ссылка)
Прошу иметь в виду. Стёбный текст критики, неподразумевает моего отрицательного отношения к критикуемому!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люмограф   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:11 (ссылка)
А где как не в дневнике можно поиграться театральным пафосом,, позамыливать глаза и попудрить мозгги себе и аки читающему товариществу. Я и похлеще видела. Слезы- чуть ли не с монитора брызгали... и слюни тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Странные ассоциации.( не дописанная критика) Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщение Люмограф:
А где как не в дневнике можно поиграться театральным пафосом,, позамыливать глаза и попудрить мозгги себе и аки читающему товариществу. Я и похлеще видела. Слезы- чуть ли не с монитора брызгали... и слюни тоже.
Люмограф, Вообще-то я пишу это для сообщества ЖКЛ.
http://www.liveinternet.ru/community/1686626/
Сюда скопировал просто. Критикуемая, как бы администратор этого сообщества.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люмограф   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:24 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:02 (ссылка)
Сарказм forever;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Solo   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 00:47 (ссылка)
Это уже вторая мадемуазель, у которой я наблюдаю строгое "ставьте копирайт при цитировании!"
Там, наверное, нетленка какая содержится. Но я, скотина, то-ли после Фёдор Михалыча, то-ли после белого вина не углядел, лопни мои глаза!
Зато Сергей Минаев может спать спокойно, зёрна упали и проросли.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Странные ассоциации.( не дописанная критика) Суббота, 05 Апреля 2008 г. 10:48 (ссылка)
Исходное сообщение violet_ladybird:
Сарказм forever;-)
violet_ladybird, Дружеский стёб.
......................
Из википедии о сарказме,-"сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние её. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит свое выражение высшая степень негодования, ненависть. Сарказм никогда не является характерным приёмом юмориста, который, выявляя смешное в действительности, изображает её всегда с известной долей симпатии и сочувствия."
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Странные ассоциации.( не дописанная критика) Суббота, 05 Апреля 2008 г. 10:53 (ссылка)
Исходное сообщение Mike_Solo:
Это уже вторая мадемуазель, у которой я наблюдаю строгое "ставьте копирайт при цитировании!"
Там, наверное, нетленка какая содержится. Но я, скотина, то-ли после Фёдор Михалыча, то-ли после белого вина не углядел, лопни мои глаза!
Зато Сергей Минаев может спать спокойно, зёрна упали и проросли.
Mike_Solo,
На ЛиРу многие ревностоно относятся к своим записям. И признаюсь, что и меня бы смутило если бы где нибудь обнаружил свою запись за подписью другого автора. Хотя не знаю, но наверное сильного негодования не проявлял бы, но стебанулся бы обязательно.))))
А воровство записей, к сожалению здесь не редкое явление.
....................................
А вот что ты имел  в виду , что Минаев может спать спокойно, я не понял. Кстати я даже не знаю к какой его категории отнести,- к подражателям талантливым, или пародистам.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Solo   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
А вот что ты имел в виду , что Минаев может спать спокойно, я не понял. Кстати я даже не знаю к какой его категории отнести,- к подражателям талантливым, или пародистам.))))

Минаев, которого я имел ввиду - писатель. Духless и так далее. Ранние посты из этого дневника дали такую ассоциацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Странные ассоциации.( не дописанная критика) Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Исходное сообщение Mike_Solo:
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
А вот что ты имел в виду , что Минаев может спать спокойно, я не понял. Кстати я даже не знаю к какой его категории отнести,- к подражателям талантливым, или пародистам.))))

Минаев, которого я имел ввиду - писатель. Духless и так далее. Ранние посты из этого дневника дали такую ассоциацию.
Mike_Solo, ))) Вот я и лоханулся.)))
................................
Большинство из нас в той или иной степени, вольно или невольно, кому-то в записях подражают. Хотя я бы осторожно проводил бы параллели...
А то тоже, как мне написали в комментариях к обзору в сообществе,-
"безумно понравилось приветствие. ваша фраза или тоже Макса Фрая читаете??"
А я такого и не знаю писателя.*Хотя надеюсь скоро буду знать* Вот решил познакомится с его творчеством, раз говорят, что похоже на него пишу.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку