-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Лытдыбр. Ну , как тут без него?

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:41 + в цитатник

В колонках играет - Детки шумят и зло смотрят, когда же я вылезу из-зи компа....

В "Халву" им хочется...

Настроение сейчас - Обычное. Не плохое.

Может ли лытдыбр, быть интересным? Попытаюсь…
Судя по комментариям к предыдущему посту, я несколько удивил народ, своей реакцией на «антипашку».:):):):)
 Но, что я мог другое вчера написать, если исходить из принципа, что человеком чаще управляют эмоции!!!
 
           Не знаю, может, с утра в моём организме какой-то химический процесс запустился не с той формулы, а может просто, «не стой ноги встал», но утренний кофе, потом и чай, не проявили своих тонизирующих свойств. В душе тоска.
    Позвонила мать. Ни чего хорошего не услышал. Одни жалобы. …+ Ещё тоскливей.
    Попросил дочь, сходить в магазин за продуктами. Сказала, что сходит, но потом.
Я уже знаю, что это значит, - «Это когда я повышу голос»! Голос не повысил. Согласился на «потом». Но…+ Чувство досады.
     Пошёл на «узел связи», выложить пост. Может у них тут под полом крыса сдохла, не знаю, но мух в этот раз было, как в самой дешёвой столовой, не знающей санинспектора. Тот поймёт, кому доводилось печатать, в то время, когда через каждые две минуты, на лоб пытается сесть, какая-нибудь назойливая муха!!! …+ Досада и раздражение.
          Вернулся домой и посмотрел фильм «Жара», с участием этого рэппера,- Тимати кажется….+ Тоска. Хотя сегодня уже кажется,что не такой уж и плохой фильм.
          Встал, смотрю в окно. Вижу, Катя с дружком на мотоцикле. Без шлемов….+ Тревога. Позже узнаю, что в деревню за семь километров катали….+ Тревога и досада.
      Вышел, купить сигарет. Курю только «Monte Carlo». Лёгкие. Магазинов в городке, куча понатыкано, а нужных сигарет, нет….+ Раздражение. Нашёл их только на другом конце городка….+Досада. Купил сразу два блока, пока и тут не исчезли. Думаю, - « Блин. А сколько мне тут сидеть ещё? Не известно»….+ Тоска.
      Вернулся домой. Катину компанию, пришлось сгонять с крыши пятиэтажки. «Детскую площадку, блин, называется, нашли». Я понимаю, что романтика, адреналин. Сам по молодости лазил. Но потому и согнал, что лазил и знаю, до чего может такая компашка до играться. …+ Тревога и досада.
     Провёл беседу со всей компанией. По глазам вижу, что я для них,- взрослый зануда, который только и получает удовольствия от жизни говоря им,-«Низзя»….+Досада.
    Опять сказал Кате, что за ней,-  магазин с продуктами. И опять услышал,-«По позже, ладно папа». Пожал плечами и сказал, - «Ладно», но….+ Нарастающее чувство досады.
    Дочитал, книгу С.Кинга, - «Жребий». Когда завершаешь читать, что-то интересное, всегда тоскливые ощущения. С книгой хорошей жаль расставаться. Может это и индивидуальное, но…+ Тоска.
Решил опять сходить на «узел связи». Может Интернет, развеет настроение? Захожу на свою «Полянку», а тут, - «Антипашка»!!!
……………….
    Что бы вы написали, вот в такой день, на моём месте?!!!:):):):)
 
P.S. Вечером в 20:00, повысил всё-таки голос, и Катя сходила в магазин.

P.S.S. Я мог бы и сам всё купить. Как вы уже знаете, магазины все оббегал. Но она ведь обещала. И это уже мой принцип, который не кажется мне таким уж и идиотским.

P.S.S.S.   И последнее. Только  что за "антипашку" извинились и пообещали убрать. Я извиняюсь за предыдущий пост. Хотя метод тыка,- плохой метод, иногда покрайне мере:):):):)

Рубрики:  Курилка
Метки:  

обыщная   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 15:59 (ссылка)
мда))
а насчёт принципа у моих родителей точно такой же,как меня это бесит
хотя одна я и понимает
но другая я никогда этого не поймёт
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:22 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, надо приучать детей исполнять свои обязанности как должное и без крика. у меня, что младший брат, что Денис сами выносят мусор и напоминать не приходится. просто, если я захожу с утра на кухню, а в ведре мусор, то я не начинаю готовить завтрак/обед до тех пор, пока мусор не вынесут. мне то параллельно, я на одних чудо-творожкуах живу, а вот им кушать хочется.
с тупыми ножами сложнее. начинаю резать-нож тупой, хватаю тарелку и швыряю об пол. сейчас может показаться, что я сумашедшая просто на самом деле, когда я просила нормально-меня не слышали. теперь напоминать не приходится. мне и самой нож поточить не сложно, но должна быть какая-то ответственность
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Человек-в-темноте   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 19:09 (ссылка)
Solitary-Angel, Ну не знаю, я бы наверное сам поточил.

Beggar in the Dust, угу. День не удался, понимаю... Сорвались... Но все же лучше не исходить из принципа, что человеком чаще управляют эмоции ;-)

И насчет P.P.s - да. Правильно. Потому что обещания надо выполнять.
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:21 (ссылка)
и зачем оправдывался,ну высказался в прошлом посте,значит были причины,это же ведь твой днев,что хочешь то и пишешь;)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:07 (ссылка)
обыщная,Дочь мои принципы понимает.:):):):) Но попытаться обойти их,-"святое":):):):) А кто не пытается выйти за рамки установленных правил? Все пытаются. И взрослые и дети. Рамки.- это какая ни какая ,а не свобода, а всем хочется полшой свободы, только не все умеют ей пользоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:10 (ссылка)
Solitary-Angel, Методы разные, если вижу , что ребёнок не выполнив ,свои обязанности ,сам упрётся вскоре в проблему для себя. Так вообще молчу и ни ругаю, и голос не повышаю. Пусть сам упрётся,- быстрей поймёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:14 (ссылка)
Человек-в-темноте,Я не исхожу из этого принципа,а просто он заложен в людях от природы. Если про анализируешь даже своё поведение, думаю сам придёшь к выводу,- это от природы. Это присуще человеку.Слишком ,часто человеку нет время на обдумывание, и на ожидание,- пока эмоции улягутся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:17 (ссылка)
a_sun,Может это и звучало как оправдывание, но этот пост я бы не назвал,-" оправдыванием". Это, объяснение мотивов, которые мной двигали. Хотя и так можно назвать, но я себя не чувствовал, в чём-то оправдывающимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Человек-в-темноте   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:27 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, Ну а я и не спорю :) (хотя было бы лучше, если было бы время на обдумывание)
Ответить С цитатой В цитатник
Malionchiks   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:00 (ссылка)
Бред полный. Эмоции - это хорошо, гораздо лучше жить с ними, чем Без..
А тебе точно столько лет, сколько ты говоришь?? (=
Ответить С цитатой В цитатник
Человек-в-темноте   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:49 (ссылка)
Malionchiks, А где здесь сказано про "без"? Просто порой свои поступки обдумывать надо. Не больше.

И, если вы это мне - то да, мне всего 18.
Ответить С цитатой В цитатник
Malionchiks   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:50 (ссылка)
Человек-в-темноте, нет, я это говорила и спрашивала у Beggar_in_the_Dust...
Ответить С цитатой В цитатник
обыщная   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 08:29 (ссылка)
согласна с эмоциями намного интересней жить
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 09:49 (ссылка)
Malionchiks,:):):):) Я дал повод сомневаться в своём возрасте???:):)
Поверь, очень любопытно,-какой?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 09:53 (ссылка)
обыщная,Без эмоций человек и не сможет жить, но факт в том, что они не самый лучший советчик при принятии каких-то решений, а человек зачастую, руководствуется именно ими.
Ответить С цитатой В цитатник
Человек-в-темноте   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:13 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, именно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку