-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Балин....

Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:25 + в цитатник

Опера открывает пять шесть вкладок и после этого  с бааа-альшой долей вероятностью виснет сука.
Потом    надо открыть и закрыть браузер чтоб опят в интернет войти.
Гугл хуйню советует, то есть проблема не прогуглилась.
Мож кто знает чо это?

Рубрики:  Курилка
Метки:  

Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:27 (ссылка)
Ващето давно это уже у меня было, но ка кто современем само и отвалилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_inquisition   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:34 (ссылка)
Снести, заново поставить, как вариант
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Dream_of_inquisition

Исходное сообщение Dream_of_inquisition
Снести, заново поставить, как вариант
Я думал. Думал обновить , но стоит самая последняя. Чот ставить более старую версии нехочется.)
...............
НО если за пару дней не найду в чём дело, то наверное и пойду таким вариантом как снести новую и поставить старую версию.
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_inquisition   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Ну можно эту же попробовать, может встала криво как то...техника вещь загадочная...
Не совсем по теме, но был у меня случай, юсб порты не видела система,а иногда видела...по ее настроению...в итоге в сервисе сказали, что такой случай впервые и они не знают что делать, заменили мать, полгода все нормально было, а потом опять...
Ответить С цитатой В цитатник
Паодафф   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:54 (ссылка)
несколько вкладок открываются при запуске?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 13:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Паодафф

Исходное сообщение Паодафф
несколько вкладок открываются при запуске?
Нет. Раньше ка кбыло. Если я закрыл оперу с пятьми открытыми вкладками, с ними и открывалась и начинала грузить, теперь вроде только с пустой страницы запускается браузер. Открыл, одну вторую третью.... а далее может и работать, но частенько где то на пятой вкладке виснет...
................
Но пока я вон шото кучу чего сам хренпойму наменял в настройках оперы, вроде пока не виснет.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 13:02 (ссылка)
Dream_of_inquisition, Посмотрим. Не люблю лишний раз сносить и переставлять. На мой взгляд такие операции, в стиле туды-сюды, быстрее винду ложат...
Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 13:50 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, ты жаден стал на "первонах" , второй раз сам себя первым каментиш )))
рс: про оперу не знаю, пользуюсь фаерфоксом
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение Aristarch
Beggar_in_the_Dust, ты жаден стал на "первонах" , второй раз сам себя первым каментиш )))
рс: про оперу не знаю, пользуюсь фаерфоксом
У меня научился!) Вечно этих четателей надо направить в нужное русло комментирования!)))
Аналогично - мозилла и яндыкс)
Оперу и гугла оставила домашним, чтоб не путались)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 17:05 (ссылка)
Достало карочь. И настрйки сбились и хрен разобрался.
Снёс,вычистил огрызки, и поставил старую.
Ответить С цитатой В цитатник
klaryssy   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 21:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Достало карочь. И настрйки сбились и хрен разобрался.

Снёс,вычистил огрызки, и поставил старую.

Ну и Слава Боу, извелась вся за тебя, родной)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 22:31 (ссылка)

Ответ на комментарий klaryssy

Исходное сообщение klaryssy
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Достало карочь. И настрйки сбились и хрен разобрался.

Снёс,вычистил огрызки, и поставил старую.

Ну и Слава Боу, извелась вся за тебя, родной)
:):)
Остынь, родная)))
Ответить С цитатой В цитатник
klaryssy   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 22:33 (ссылка)
остыть? так я и не загоралась вроде, дорогой)
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 22:38 (ссылка)
Не знаю как сказать по руссли. Ну, есть такой вариант:
Control panel есть опция Restore your computer to an earlier time.
Заходишь в эту опцию, устанавливаешь дату, когда комп еще нормально работал, кликаешь ОК минут 15 - 20 должно сработать.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 22:42 (ссылка)
Tolsky, Я понимаю о чём ты. Откатить винду.
Но, у меня комп новый и винда новая.
Я откатило оперу, не помогло. Я переставил оперу... и боюсь что таже хня начинается.....
Возможно скогро перейду на другой браузер пока не починят. Я гуглил, эта проблема хоть не массово но есть, решения незнают уверенного.....
...................
Кароч, чо нить предумаю, если начнёт сильно мозг дурить))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий klaryssy

Исходное сообщение klaryssy
остыть? так я и не загоралась вроде, дорогой)
Извелась.... измучилась... изнервничалоась... я по этому поводу говорю остынь- не мучай себя))))
....................................
В ЧД на Зуззу наехала?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 22:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Tolsky, Я понимаю о чём ты. Откатить винду.
Но, у меня комп новый и винда новая.
Я откатило оперу, не помогло. Я переставил оперу... и боюсь что таже хня начинается.....
Возможно скогро перейду на другой браузер пока не починят. Я гуглил, эта проблема хоть не массово но есть, решения незнают уверенного.....
...................
Кароч, чо нить предумаю, если начнёт сильно мозг дурить))
Beggar_in_the_Dust, Ну, Саня, больше ни чё не знаю. (
Перегоняй нужные файлы на флешку, убирай нахрен виндов и грузи всё по новой.
Если ты это уже все проделал, думаю винчеру амба. (
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Tolsky, Я понимаю о чём ты. Откатить винду.
Но, у меня комп новый и винда новая.
Я откатило оперу, не помогло. Я переставил оперу... и боюсь что таже хня начинается.....
Возможно скогро перейду на другой браузер пока не починят. Я гуглил, эта проблема хоть не массово но есть, решения незнают уверенного.....
...................
Кароч, чо нить предумаю, если начнёт сильно мозг дурить))
Beggar_in_the_Dust, А! Понил! Ну тада хз!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 22:53 (ссылка)
Tolsky, Ты меня сдушаешь что я говорю то?)))
Новый комп у меня!)))
.....................
А с опреой эта хня у меня и раньше бывала, и ка кто сама по себе проходила.
Я думаю это где-то что -то конфликтует, мелкое от того и гадкое, или в настройках или в прграммках....
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 22:54 (ссылка)
Tolsky, :):)
Ответить С цитатой В цитатник
klaryssy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 07:14 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение klaryssy

остыть? так я и не загоралась вроде, дорогой) Извелась.... измучилась... изнервничалоась... я по этому поводу говорю остынь- не мучай себя))))

....................................

В ЧД на Зуззу наехала?)))



А она первая меня цепанула так что я ей ответила ,кстати еше прилично
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 11:37 (ссылка)

Ответ на комментарий klaryssy

Исходное сообщение klaryssy
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение klaryssy

остыть? так я и не загоралась вроде, дорогой) Извелась.... измучилась... изнервничалоась... я по этому поводу говорю остынь- не мучай себя))))

....................................

В ЧД на Зуззу наехала?)))



А она первая меня цепанула так что я ей ответила ,кстати еше прилично
Уже забыл я ...
Но вроде если б не ты первая, то я бы и коммента не писал бы)))
....................
Но, Зузза становится более халоднокровной как я посмотрю, и уже не на всякий коммент непонравивишийся ей отвлекается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку