-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Хуета невзбитая...

Пятница, 13 Января 2012 г. 16:21 + в цитатник

 

    Своих идей в голове нету, поэтому чуточку свободного плагиата. Что такое свободный плагиат, я уже не раз пояснял, но не поленюсь коротко ещё раз пояснить. Это когда ты не знаешь о чём писать, то берёшь сказку про девочку красную шапочку, и на основе её пишешь сказку про мальчика, - зелёные штанишки.
Но я и про зелёные штанишки не буду писать, так как уже спалено, что в этих штанишках у меня красная шапочка…
да и вообще я ничего писать не буду, как всегда помолчу тут, посижу, по сторонам посмотрю…
………………………
   Хотя вот мыслишка .
Недавно, да это уже и не в первый раз ,  опять создался  дневничёк,  для одного только  вопроса ко мне.
В принципе,  прикольно , когда спрашивают: - Вы и в жизни такой?
Так как сразу думаешь:1326455501_img_6061667_13324_1 (359x479, 30Kb)
  - Та какой  это такой? Красивый? Смелый?  Справедливый? Невъепенный? Епанутый? Скромный , белый пушистый, с тремя хвостами пятихуй  - декаэдровые яйца?
Но потом лёгкий и печальный налёт, после того как пояснишь, что нет, жопой я не гну подковы, хуем гвозди не заколачиваю, только если груши иногда околочиваешь, и то образно.
Но дело и суть не в том.
Вопрос,- Какой я в жизни?



 А  у меня  встречный вопрос:
- А сейчас я что, не в жизни?
………………………….
……………………..
        Замечу ещё,       когда ситуация от Беггара требовала  срочных   комментариев, он  не самоустранялся  от сложных вопросов, И всегда и  тут же комментировал : -« Ах ты ж блять!!!!!» или просто " ПНХ"
Шо по мимо классических значений
""Кури бамбук
Пиздуй по холодку (пока трамваи ходят)
«Выпей море, Ксанф!» © Эзоп

Ебись конем
Сбрызни!
Сбзднул отсюда!
Иди…
  • На хутор бабочек ловить.
  • В пеший эротический тур.
  • Темным лесом, Ленинским курсом"(С)
ещё и  обозначало нередко,-"Я очень  рад с тобой познакомится"
              
          Суть в том, что Беггар всегда мыслит   глобально , мощно и основателоьно!
   Его мысль  всегда протекает,  и движется,   подобно тектонической плите, чтобы где-то  потом вздыбиться, и  однажды  породить Гималаи с Кордильерами ,  Апеннины с  Пиренеями, ну нахудой….на толстый конец,- Воробьёвы горы,  или какие-нибудь Чижиковы-Пыжиковы, тоже сойдёт....
……………………
        А когда Беггару не охота мыслить, он ищет в нете картинку и постит её. А потом , запостив картинку, Беггар смотрт на неё и мыслит, а на хуя я мыслю когда есть такие в нете  картинки!???
Рубрики:  Заросли кустарника
Избушка на полянке
У камина
Метки:  

zuza94   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 16:38 (ссылка)
"Суть в том, что Беггар всегда мыслит глобально , мощно и основателоьно!"(С)
В том-то и суть, что сколько не пиши, а мысли эти всё равно написаны не так, как ты изначально думал... Когда уже изобретут преобразователь мыслей из башки сразу в записи на Лиру? А то и приходится вставлять картинки, потому что так и непонятно, мыслил Беггар или не мыслил.....
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94:
том-то и суть, что сколько не пиши, а мысли эти всё равно написаны не так, как ты изначально думал...


zuza94, )))Нет, тут толька первая малюсенькая сподвижка тектонической плиты отражена!)))
......................
Ты обратила внимания, что я сказал вначале?
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
да и вообще я ничего писать не буду, как всегда помолчу тут, посижу, по сторонам посмотрю…

............................
Уже только поэтому , всё дальше написанное можно щетать ненаписанным!))))

Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 18:09 (ссылка)
Стиль понравился, ла, и мвсль глубокая... хотела бросить ли.ру-- теперь нет, раз тут такие классные кадры
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 20:48 (ссылка)
zuza94, Вишь, Зузза, я только ещё хотел добавить что в принципе мог бы значение каждого слова своего пояснить, и чё оно в этом тексте делает и с какми смыслом,но вишь, люди поняли и оценили глубину моих мыслей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 20:54 (ссылка)
M_faBrant, Спасибо, но за мыслью глубоко не тянулся. Писал скорее ассоциативно.
А лиру бросайте, особено если пришли сюда за мыслью глубокой , то бросайте и бегите от седова))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 21:12 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, Вишь, Зузза, я только ещё хотел добавить что в принципе мог бы значение каждого слова своего пояснить, и чё оно в этом тексте делает и с какми смыслом,но вишь, люди поняли и оценили глубину моих мыслей))))

Beggar_in_the_Dust, так я могу с чистой совестью в отпуск идти, тьфу ты, на работу в реале, если здесь больше не нужна? Раз народ ценит, на фига я здесь теперь? Два дна, конечно же, поизгаляюсь еще на Лиру, и пока, Зузенок..............
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 21:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Наоборот.. от политики, от глубоких мыслей, от банальности. Пришла просто тупо поржать, и интересное увидеть, чем люди вообще занимаются--- это вообще выше крыши-- такой куйни поискать, что, как нестранно и понравилось, решила писать только хохмы, видимо, где-то внутри было такое, что теперь вылезло (что называется в семье не без урода), и стала комфортно себя чувствовать на этом уровне, а не витать в облаках (гы, но от витания не отказываюсь, ибо бесполезно
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Зуза!!! НИЗЯЯЯЯяяяяяяяяяяя так... "Мы в ответе за тех кого приручили"...
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение M_faBrant
Зуза!!! НИЗЯЯЯЯяяяяяяяяяяя так... "Мы в ответе за тех кого приручили"...
M_faBrant, читали один из предыдущих постов Беггара? О красоте который и культуре? Так вот там постеснялась написать, что не вставляет меня Экзюпери так, как всё человечество!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот что прикажете мне с собой делать? Мучаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Ну, иногда же надо думать не только о себе, а каково будет другим... Понятное дело, сейчас модно думать о себе, копаться в себе на предмет, что мне выгодно , а что по фигу, модно быть стервой... Но что-то тут не так... думаю, людей должно переть от того, что они кому-то нужны, что без них другому будет плохо, должно переть
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 22:31 (ссылка)
M_faBrant, уж как меня прёт от этого, знали бы Вы.... но я тоже не могу только отдавать... Вот я здесь две недели тружусь, как пчелка, почти одна!!! А как только ослабели крылышки, так сразу АЙ-Яй-Яй, Зуза!!! я же слабая девочка, а Вы где были всё это время?
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Я тут на Ли.ре, но у меня свои тараканы в голове бьют время от времени в тан-тан.. А вообще впервые попала на страничку, и мне понравилось, но я дама со своим заморочками, прибабахами, с придурью... долго не умею поддерживать человека, могу скатиться на нытьё, потом раздражение вызываю, потом-- далее по скатывающей цепочке, поэтому не хочу утомлять людей своим присутствием, дабы им было хорошо... но когда кому-то скверно, я умиротворяю, успокаиваю-- типо у каждого своя миссия, не путать с Мессией
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 22:46 (ссылка)
M_faBrant, я чуток не так, ДОЛГО поддерживаю человека, сколько сил есть, УТОМЛЯЮ даже своим присутствием, даже если человек скатывается на нытьё (это не о Беггаре, есть у меня других много подопечных)))
и раздражается (не признаётся Беггар, но я-то вижу, притомила)))))
но от этой миссии сама уже как лимон выжатый, ушла, спряталась от всех- НЕТ, снова вытаскивают меня за шиворот, а я уже шатаюсь от их личных переживаний и СКУЧАНИЙ ПО МНЕ))))(это тоже не о Беггаре).
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 23:00 (ссылка)
M_faBrant, zuza94, Осталось вам только расцеловаться))))
,......................
1. Кто кого тут приручает хрен поймёшь.
2.Тупо поржать люблю, но стараюсь не тупо, ну а там как получается)))
3.Зкзза, со своим
Исходное сообщение zuza94:
если здесь больше не нужна?


zuza94, теперь ты меня на слабо берёшь??!!
4. Я однажды прочитал "Былое и Думы" Герцена, до сих пор этим горжусь, но и до сих пор не знаю нахуй я его прочитал, и что я с этого вынес и что мне это дало! (Я не умаляю талантов Герцена, я просто нихрена толком не понимал, чего там читаю, смотрел в книгу и думал о девках)
5. Тараканы , те или иные, у всех тут в голове. Тут вопрос так вроде стоит, веселяь ли тебя , развлекают ли тебя лично, их забеги.)))
,.............................
З.ю, Люблю подкалывать, люблю когда меня подьёбывают, но и подъебать в ответ это неотъемлимое. Хотя и стараюсь, стараюсь быть в неких рамках, какой нибудь культуры, хотя бы тех же эскимосов, или племени карафаи , что любят закусить на досуге докучливыми туристами)
.............................
Ну вот , типо "Вводная"))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

У меня наоборот, я уже шатаюсь от личныз переживаний и скучаний неизвестно по ком и о чём.. вернее устала от своего идиотизма и мечт
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 23:02 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94:
(не признаётся Беггар, но я-то вижу, притомила)))))


zuza94, Я бы так не сказал, хотя типо того.
Но тут накладка, если бы не по те 200-300 комментов с ЧД, я бы не запутался, а так да , порой элементарно не успеваю комментить и отвечать на комменты))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 23:11 (ссылка)
M_faBrant, Офф-топ.
А как ты попала на мою по(д)лянку?
Печешеники у тя зашифрованы, друзья тож, сообщества не видны...
Даже сложно представить мне пока откуда ты : сошла, или свалилась сюда на мою голову,))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 01:30 (ссылка)
Исходное сообщение M_faBrant
У меня наоборот, я уже шатаюсь от личныз переживаний и скучаний неизвестно по ком и о чём.. вернее устала от своего идиотизма и мечт
M_faBrant, я помладше буду, но давно реалистка))))) Пора бы взрослеть!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 01:31 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
M_faBrant, Офф-топ.
А как ты попала на мою по(д)лянку?
Печешеники у тя зашифрованы, друзья тож, сообщества не видны...
Даже сложно представить мне пока откуда ты : сошла, или свалилась сюда на мою голову,))))Лорелея


Beggar_in_the_Dust, ... и на мою тоже)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 01:34 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение zuza94:(не признаётся Беггар, но я-то вижу, притомила))))) zuza94, Я бы так не сказал, хотя типо того.
Но тут накладка, если бы не по те 200-300 комментов с ЧД, я бы не запутался, а так да , порой элементарно не успеваю комментить и отвечать на комменты))))Лорелея


Beggar_in_the_Dust, сам не хочешь ветки разрешать, вот и жмем то с цитатой, то обратиться... иеня это поначалу задалбывало, но уже привыкла...
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 01:48 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, ответы на ВВОДНУЮ.Целоваться с малознакомыми девочками не приучена. Лесбиянкой хочу быть в СЛеДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ,кем была в прошлой - не скажу.

1.приручения пропускаем... взрослые люди, всяк хозяин себе сам)))
2.ржать нужно всегда и везде, а добавление слова ТУПО только еще ржачнее делает этот процесс)))))
3.нет, не беру на слабо. И можешь не заморачиваться, нужна или нет. я гуляю сама где хочу и как хочу и с кем хочу, ну прямо как у Макаревича та самая кошка....так что припрусь по-любому)))))))))))))))))))))))))
4. Частенько ловлю себя на мысли, что глядя в книгу, и даже прочитав порой несколько страниц, понимаю, что ни хрена не поняла... Чисто механически текст прошла, а мысли были НЕ ЗДЕСЬ,.. Врачи сказали бы диагноз, а оно надо???? Или закидываю книШку, или ПЕРЕЧИТЫВАЮ, делов-то. Не пойму снова - да через 5 лет вернусь, мождет, дорасту...
5.Если забеги веселят, то ржу, и тебя тащу поржать, а если нет - ТАПКОМ ИХ!!!!! ЗЮЮЮЮЮЮЮ...Люблю такие же стратегушки, но ведь не видно, что краснею, и славненько)))) В крайних случаях, если охота пококетничать, уж нарисую пунцового смайлика)))А о культуре под заголовком "Хуета невзбитая" можно говорить часами..... Это типа цепанула тебя, на продолжение темы в следующем псто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 02:36 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
Исходное сообщение M_faBrant
У меня наоборот, я уже шатаюсь от личныз переживаний и скучаний неизвестно по ком и о чём.. вернее устала от своего идиотизма и мечт
M_faBrant, я помладше буду, но давно реалистка))))) Пора бы взрослеть!)))))

zuza94, Ах, Зузза, ниже пояса бъшь новеньких!!!)) Мне как ветерану двух революций да двух отечественных, вы обе как девочки))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 02:43 (ссылка)
M_faBrant, я помладше буду, но давно реалистка))))) Пора бы взрослеть!)))))

zuza94, Ах, Зузза, ниже пояса бъшь новеньких!!!)) Мне как ветерану двух революций да двух отечественных, вы обе как девочки))))

[/QUOTE]Beggar_in_the_Dust, это ты мне сказал взять веник и совок и подмести песок твой, а не лезть в твои ознакомительные беседы с новенькой?Ладно, перемолчу денёк. Но когда она тебя бросит без внимания, я буду ждать тебя там же, возле того же кустика твоей по(д)лянки (где споткнулась и растянуласть... твоя Мальвина)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 02:56 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

так и бросать то не чего, я не вступлю в эти бои без правил
, я редко бываю, так что ты всегда звезда пленительного счастья...
за сим прощаюсь, будьте счастливы наедине
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 03:02 (ссылка)
Блин... но и не мечтайте... что уйду, я просто хлопнула дверью, и слежу в замочную скважину.. да-да, вот такое я ...
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 03:18 (ссылка)
Исходное сообщение M_faBrant
так и бросать то не чего, я не вступлю в эти бои без правил
, я редко бываю, так что ты всегда звезда пленительного счастья...
за сим прощаюсь, будьте счастливы наедине
M_faBrant, на своих территориях я написала бы - а чё вообще приходила?)))) но это Беггарова по(д)лянка, и здесь я такого НЕ НАПИШУ, мне обвинений в дедовщине хватило и в прошлом моём муравейнике))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 03:21 (ссылка)
Исходное сообщение M_faBrant
Блин... но и не мечтайте... что уйду, я просто хлопнула дверью, и слежу в замочную скважину.. да-да, вот такое я ...
M_faBrant, Беггар уже спит... поправлю ему одеяло и пойду красоту наводить, мне же надо через замочную скаважину неплохо смотреться, а иначе что я за Зуза, если буду выглядеть как замученная монитором и клавиатурой ночная юзерша?
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 03:21 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Если пришла, то уже навсегда, просто не всегда буду умничать... и я никогда не бросаю и не отказываюсь от тех на кого глянула
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 03:22 (ссылка)
Беггар, утром меня не буди... я еще в личку не всем отписалась, да и здесь пришлось подежурить... сама выползу на запах кофе....
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 03:24 (ссылка)
Исходное сообщение M_faBrant
Если пришла, то уже навсегда, просто не всегда буду умничать... и я никогда не бросаю и не отказываюсь от тех на кого глянула
M_faBrant, а умничать не обязательно, лучше поржать всем вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку