-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


ну так,

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 12:50 + в цитатник

Вы удивитесь, но сначала постскриптум;
    З.Ю- Уже жизнь, явно  не зря прожита! Я хоть и не академик и не Вася, но утром починил  всё-таки  бачок от унитаза!
...........................................

А теперь херотень всякая:
..........................................
    В этом вообще-то просматриваются, некие  аналогии с мастурбацией, делать интуитивные переводы песенок совершенно не зная английского и получать от этого кайф и  некое самоудовлетворение, но и что-то в этом есть от оргазма.
  А  я люблю оргазм, как по-видимому и Фреди в песенке, на которой я вчера свихнулся и сегодня продолжаю с ума сходить от удовольствия её прослушивания. Смотрим, все предыдущий пост с видюхой.
Поначалу я просто хотел написать свои чисто лирические стихи под эту песенку, но потом я задумался, что я ведь не знаю, что означает в английском-" making love"? Я то понимаю, что там не читается как пишется, но вполне возможно , что там как раз то понимается как пишется! Говорил же Задорнов, что английский язык, это язык не чувств, -  а информации!  И если написано "макинг", значит и понимается "макинг"! Ну,  я так имел смелость предположить и нашлёпал вот такой смелый, как бе перевод песенки! Мне он лично понравился, и ещё бы нет, если учесть что я в английском, может только  чуть лучше чем коренной житель  Амазонки в китайском.
Ах, да. Я только одно хотел и всё же не смог кажется. Очень старался что бы русские слова, ложились на музыку, но тут кажется пролёт.Мой мозг закипать начал и пар с ушей валить собрался, поэтому  сделал как сделал.
......................................
 

Love making love (Свободный перевод от Беггара)

 

****

Ты можешь сегодня всё честно мне рассказать
Чего же ты ждала? Чего от тебя мне ждать?
Красивый роман
Обычный обман
Оставь все притворства
Скажи же мне просто, как есть!
О том.
Да,
 - Что ты любишь любовь,
делать любовь ,
 только делать любовь ,
Со мной!
Да,
И мне   ты позволь
 Делать любовь,
Только  делать любовь
С тобой.

Люблю я любовь , это всё что хочу я сделать с тобой
Просто делать  любовь
 Только делать любовь ,
Тебе   одной.

Нам есть где укрыться от тех, кто  может нам всё осложнить
Тайные встречи, и всё что нам надо , - одно,  лишь  любить.
О свадьбе ни слова
Ошибок по новой
Не будем с тобой совершать.
А ,лишь,
Будем  делать любовь,
только делать любовь
Делать любовь ,
 С тобой.
Моя девочка,
Люблю,
 Я делать любовь,
Только делать любовь
Делать любовь
 С тобой.

 И позволь мне, делать , делать и делать.

Когда, право,  на чувства с тобой,  не имеем мы права,
Можно с лева  то взять, что  никак не берётся с  права.
Мы любим любовь. Просто делать любовь
 Это всё что хочу я  делать с тобой.
 Да.
( Прим от Беггара,-  «Да»можете чиать как ,-«Е-е»!)

И кто виноват в том, что  в жизни слепа любовь?
Кто виноват, в том что сердце стучит,
И в нём не вода , а кровь?
Там на весах,
Дождь в твоих волосах,
И поэтому вновь
Я ворую любовь.

Дай мне любовь, ты любишь любовь.
Не оставь  мне  времени, на жизнь без любви ….
( А тут «Ой», кажется песня кончилась)
***

Эй! Кто нить из знатоков английского!  А любопытно, насколько я оказался близок к оригиналу?  Особенно по смыслу!

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Метки:  

observations   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 13:25 (ссылка)
Good. Very good ....Ух ты,складно ладно как! А я вот тоже могу "Американские трагедии" Драйзера какие-нибудь переводом забацать, но как-то лень, честно говоря. Только это и останавливает.
Ответить С цитатой В цитатник
jake_cp   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 13:32 (ссылка)
потрясающая хуета
Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 13:58 (ссылка)
ну что такое, опять все к ебле свелось )))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:49 (ссылка)
WWW_FL-GIRL_COM, если б я ещё английский знал.))
А то так, общий уровень средней эрудиции по общеупотребляемым в СНГ английским словам)))
Смеюсь,- во загнул я как свою мысль!)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:50 (ссылка)
Исходное сообщение jake_cp:
потрясающая хуета


jake_cp, Я доволен, что ты похвалил)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение mvmlt:
ну что такое, опять все к ебле свелось )))


mvmlt, Я слушал, слушал Фреди, и чёто мне показалось, что он именно об этом поёт!))) Может я и ошибся.)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 15:45 (ссылка)
пеши музыку, отправляй билану, только в тексте "да", на "оу-оу-оо" замени =D
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение Alex_Tramp:
пеши музыку, отправляй билану, только в тексте "да", на "оу-оу-оо" замени =D


Alex_Tramp,)))
белану надо забугорные стешки с музыкой:
***
айн, цвай, драй
Я твой нумбер фай!
***
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 19:17 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, пеши забугорные, вон, ты в англицком почти шаришь )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение Alex_Tramp:
Beggar_in_the_Dust , пеши забугорные, вон, ты в англицком почти шаришь )Лорелея


Alex_Tramp, Я то может и шарю, да белан не шарит в истиной красоте полёта моей мысли!
.....
Бля, песданул вот, а сейчас сам думаю, - что это такое сейчас я песданул?
вобщем в жопу беланов, хай маладые им стешки пишут, свой кисель в башке утроамбовывают.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Polpot   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:22 (ссылка)
можа тады стоило ограничиться починкой унитаза?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение Polpot:
можа тады стоило ограничиться починкой унитаза?)))


Polpot, Эт ты ограничивайся, а я не люблю ограниченность)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку