-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Улица.Фонарь. Аптека. А хочется, на дискотеку!

Среда, 20 Октября 2010 г. 11:23 + в цитатник


   Думал, это как всегда пройдёт. Но, это не проходит. И я, уже всю неделю обуреваемый…
Или обуревший?   Нет, скорее всё же обуреваемый.
Так вот, захожу по утрам в нет обуреваемый, минут пятнадцать бурею, с  неким сожалением обуреваюсь  мыслями, что всё это конечно обурительно и хочется много  кому и чего-то написать в комментах. Но тут я чувствую насколько я обуреваемый, *или обуревший всё же?*, и  в общем,  я так и  выхожу с нета, бурея  или обуревая, или всё вместе.
Народ. Не напрягайся. В конце концов, инки - инкнулись куда-то, ацтеки – ацтекнулись, и даже Римская империя заимперилась в своё время быть империей, так сказать  и тем же чуть ли не и(э)мперическим путём. *В этот раз ошибка в слове сознательная и осознательная!*, В общем, империя имперкнулась -  и(э)мперичесим путём. Ага.
Короче. Я хотел сказать, что я пребываю в лёгкой нирване и получаю даже некие флюиды счастья от процесса -  ничегонедумания  и ниочёмнедумания,  прожигая свои  дни на автопилоте. И  на данное время, на данную минуту,  вижу в этом весь кайф бытия моего!)))

...................................
З.Ю И что-то у меня с нетом. Скорость загрузки окон, как в старые добрые времена,  и на самом паршивеньком телефонном модеме.
Зююю... Картинко, очень даже в тему!!!11
В смысле, - Пришёл. Показал сиське. Ушёл.

Рубрики:  У камина

Долли_Дурманова   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:35 (ссылка)
Сиське завсегда в тему
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:17 (ссылка)
Ты уверен, что все нормально?? )
Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 13:12 (ссылка)
отдых устрой себе какой нить что ли, там ванна с гидромассажем
 (550x414, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Aristarch

или рыбалка
 (365x550, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
jake_cp   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 13:18 (ссылка)
и воше ты ахуел!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 18:07 (ссылка)
Исходное сообщение Долли_Дурманова:
Сиське завсегда в тему


Долли_Дурманова, ну, почти всегда. Так скажем.)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 18:10 (ссылка)
Исходное сообщение djsmama:
Ты уверен, что все нормально?? )


djsmama, Я фаталист по натуре. Поэтому мой мировоззрение таково:

- что всё нормально может быть, только у идиотов, и то потому что о другом они ничего не знают, или не хотят знать.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 18:11 (ссылка)
mvmlt, В такую ванну я бы залез))
Хотя и чревато было бы геройски помереть заебавшись.))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 18:11 (ссылка)
Исходное сообщение mvmlt:
или рыбалка


mvmlt, Вот это рыбалка! Я понимаю.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 18:12 (ссылка)
Исходное сообщение jake_cp:
и воше ты ахуел!


jake_cp, Чувствую, что ты близок к истине.))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 18:43 (ссылка)
хоть на охоту сходи - заяцев говорят у вас по осени великое множество )))
 (532x699, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Polpot   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 18:54 (ссылка)
Дельные советы люди тебе дают!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 19:40 (ссылка)
а то ж )))
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 00:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Вечно ты категоричен. "Идиотов, идиотов"... А, если человек - законченный оптимист и слову "нормально" противопоставляет слово "экстремально" или еще какое-нибудь без выраженной негативной окраски, значит он по определению идиот???
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 10:05 (ссылка)
djsmama, Дам ответ сократив твой же вопрос!)))
Исходное сообщение djsmama:
А, если человек - законченный оптимист.... и значит он по определению идиот!



типо вот так!)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 10:08 (ссылка)
mvmlt, Ну, ты мне и девок набросал сюда однако!)))
Словно я тут, Робинзон на острове , 20 лет с одной козой только и спавший!)))
..................
Хотя....
...Ы)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 10:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Я по определению идиот )))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение djsmama:
Я по определению идиот )))


djsmama, Ты И ещё один человек, меня на последующий пост вдохновили.))
Я там объёмно попытался выразить свою мысль по этому поводу.)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust, хоть кого-то я еще способна вдохновить! Моя жизнь прекрасна и удивительна)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку