-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Смешно

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:05 + в цитатник

Неизвестно заслужил [скрыть] 0 дн.
Рубрики:  Самое удобное место

Simona_Buduar   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:19 (ссылка)
ДНК, я думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:21 (ссылка)
Simona_Buduar, Неправильно думаешь,-
amore82
Ответить С цитатой В цитатник
Красные_Джунгли   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:43 (ссылка)
пиздец.
вроде все как-то в одной песочнице игрались, на одном районе тусили.. и тут... пиздец... друг друга хуями обкладывают, не уважают совсем.
я не знаю что у вас там с 82 случилось, если чо. я обобщаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Смешно Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:50 (ссылка)
Красные_Джунгли, Да ни чё вообще не получилось.
Мне даже слегка неудобно за неё ,что бы вот так озвучивать тот повод, который я думаю послужил для вот этого благородного порыва.))).
Но,скажу всё же то , что последний раз я с ней общеался, когда у меня была войнушка с Рейч.
И всё, больше мы нигде с ней не сталкивались..
................
А вообще если грубо, то мне кажется что она слегка рехнулась.
*Прости меня Господи ,что я так*
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Красные_Джунгли   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:53 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а че ты решил, что это она? может это я?
а повод.. Саш.. прикинь- мне тупо неинтересно. прикинь? когда у ранее любимых френдах в тредах хуй пойми чего творится - это уже неинтересно.
у меня отношение лиру как-то так кардинально поменялось.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Смешно Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:57 (ссылка)
Исходное сообщение Красные_Джунгли:
а че ты решил, что это она? может это я?

Красные_Джунгли, Я как этот "Горбатый" из "места встречи изменить нельзя"- чувствую)))
А тут впервые я всё же решил ответить.)))
amore82От нехуй делать, надо ж кому-то раздавать.:) [скрыть]0 дн.
И сразу же высветилось что антипаха то взаимная.)))
amore82заслужил [скрыть]0 дн.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Красные_Джунгли   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:02 (ссылка)
ай... сплошное оллололо.
я вообще буду писать рецепты салатиков, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Смешно Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:07 (ссылка)
Красные_Джунгли, Блин.))))))))))0
Знаешь, у меня нет к ней неприязни. У меня ничего к ней нет. Никаких претензий. И даже моя антипаха без зла , абсолютно равнодушная.
А люди я смотрю с ума сходят в поисках к себе внимания.((((
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Смешно Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:11 (ссылка)
Красные_Джунгли, Да и кстати, я в самом деле впервые!)))
.....................

ВсегоВашихВамВзаимныхНе использовано
Любовь0005
Симпатий39592325
Антипатий1519
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ma3x   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:45 (ссылка)
я тоже заслужил
где моя?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:49 (ссылка)
Ma3x, Тебе неинтересно ставить, ты их зашифровал и спрятал!))
Ответить С цитатой В цитатник
Кот-Бегемот_Сказочник   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:25 (ссылка)
Да ну, симпатишки/антипашки - реальный детский сад.
После одной такой неизвестной гниды, которая регистрировала новый дневник и влепляла мне каждый раз новую анти, я их просто убрала со страницы.

Если же смотреть с другой стороны, то, конечно неприятно, тем более, если я правильно поняла, ранее общение с автором данной анти было вполне ровным и приятельским.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Смешно Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:35 (ссылка)
Кот-Бегемот_Сказочник, Я вообще-то к антипашкам адаптирован. Хотя если б с тех с кем я тут хорошо общаюсь и вдруг откровенно бы влепил...То...
Но и тут, не антипашка бы задела как таковая, а отношение человека от которого подобного, как бы и не ждёшь.
От данного человека антипашке я не удивлён, хотя думал, что она уже взрослее таких порывов.)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Кот-Бегемот_Сказочник   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 02:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust,
Серьезно?
Сорри, но дама, которая пишет вот такую фразу -
"Когда мужчины говорят девушке\женщине "ты красивая", мне почему-то кажется, что они имеют ввиду "я хочу тебя выебать". Ведь если не хотят секса, а женщина нравиться чисто эстетически, то говорят почему-то "обворожительная, гармоничная, обаятельная", любые другиеэпитеты, но не "красивая"."
- априори младше своих биологических часов. Имхо, может гормоны после беременности бушуют?)
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Ma3x

Ma3x, твой дневник, в отличии от дневника Беггара мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Кот-Бегемот_Сказочник

Антипатия была выражена за то, что товарищ Саша три раза послал меня в жопу, три раза извинился, умолял извинить как в каментах так и в личке, потом снова делал какие-то неприличные вещи, потом снова говорил, что поспешил и не подумал. В общем, за эмоциональную и жизненную неустойчивость. Тут есть повод задуматься - а не у него ли гормоны играют?)
Анти я ставила только 2 раза: 1 -за воровство текстов, вторую - эту. И считаю, что он ее реально заслужил, он это тоже знает, так как сразу пошел ответную ставить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:58 (ссылка)
amore82, Окончательно:
- Иди в жопу. Без зла и иронии,- ты просто дура не знающая куда лучше приткнуться и кому лучше "лизнуть". Вот такое на сегодня у меня искреннее впечатление.
.......................
Я да у тебя просил извинения потому что ты со мной как бы по человечески говорила, но потом щла и в других комментах писала вот такое дерьмо как и здесь-" умолял извинить ".
Мне всегда, было впринципе похую, извинишь ты меня или нет, и что ты обо мне думаешь.
Я о тебе лично, ничего хорошего так и не успел подумать, только пробивало в мыслях,что я ошибся и зря на тебя гоню, но ты тут же какое нибудь дерьмо на меня пишешь , типа я тебя умаляю, я тебе жалуюсь, я тебе плачусь.
Ну кто ты такая , что бы я тебе плакался? Или умолял о чём то тебя? Вот, кто ты такая?
Ты дерьмо тупое и всё. И это окончательно и как не странно , это я говорю без зла и эмоций с моей стороны. Просто констатирую фака..
Всё. Вот тпепрь я надеюсь заслужил точно, окончательно и безповоротно.
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

"дура не знающая куда лучше приткнуться и кому лучше "лизнуть""
я в отличии от тебя никогда мнений не меняла, и я думаю так, как писала.
Рада, что определился по поводу отношения ко мне, я теперь тоже могу с чистым сердцем сказать: иди на хуй бесповоротно.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:53 (ссылка)
amore82, Потому и не меняла, потому что дура упёртая.
Даже Рейч от таких УГ как ты мутило, и она от вашего жеполизства и сбежала удалив дневник. Потому что тошно ей стало от таких как ты.
Со мной она хоть сралась но уважая, а от вас её просто мутило .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку