-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


И что лучше)))

Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:24 + в цитатник

Edn  говорит;
-"Вот одно из отличий интернета от личного общения. Пока мысль долетит до клавиатуры, она из моей мысли превратится в мысль того, каким хочу казаться"(с)
А я думаю;
-"И что в этом плохого?
Люди ведь часто говорят,  не то что хотели сказать, а то что выскочило не подумавши
."

Рубрики:  Курилка
Избушка на полянке
Метки:  

Edn   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:36 (ссылка)
а и да, что плохого? :) Интересно, что скажут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Адамыч   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 10:10 (ссылка)
да вообще, я тут в инете не такой какой есть на самом деле, я ведь могу долго придумывать возле клавиатуры:)))
а вообще, хорошо иногда подумать прежде чем сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И что лучше))) Суббота, 10 Октября 2009 г. 10:23 (ссылка)
Исходное сообщение Edn:
Интересно, что скажут :)

Edn, Как-то я тут в нете себя так поставил, что вполне возможно, что и ничего!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И что лучше))) Суббота, 10 Октября 2009 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение Адамыч:
да вообще, я тут в инете не такой какой есть на самом деле, я ведь могу долго придумывать возле клавиатуры:))) а вообще, хорошо иногда подумать прежде чем сказать

Адамыч, Я тоже тут не такой как в реале. Но мне уже кажется, что тут я такой какой есть на самомо деле, а в реале быть самим собой, слишком много сдерживающих факторов.
Хотя, должен признаться, что над комментариями, пусть и недолго, но всё же, очень часто думаю, что сказать и как счказать, в то время как в реальной жизни, чаще всего для подумать, нет времени и отвечать нужно сразу и неподумавши!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 17:20 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, вот уж точно. а потом млин жалеют об этом=))
правда, пока я это писала, я не передумала=))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:07 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а я с Edn согласна, очень в точку.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Edn   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 19:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Edn, Как-то я тут в нете себя так поставил, что вполне возможно, что и ничего!))))


Да не, говорят. Смотри, вон, даже соглашаются :) Мне почему то Александр-Сергеевича строки вспомнились: "Подумай хорошо и выбери любое. Быть славным хорошо, спокойным - лучше вдвое"

Не совсем к месту, правда, но пофиг:)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 19:24 (ссылка)
Edn, К месту , к месту.)))
Я как раз не славный, а спокойный. Хотя и кажется порой обратное.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 19:25 (ссылка)

Ответ на комментарий patch_of_light

Исходное сообщение patch_of_light
Beggar_in_the_Dust, вот уж точно. а потом млин жалеют об этом=))
правда, пока я это писала, я не передумала=))
Loreleya


:):)
Не буду родкалывать. Ещё обидишься.))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 19:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Спряталась

Исходное сообщение Хлопай_ресницами
Beggar_in_the_Dust, а я с Edn согласна, очень в точку.
Лорелея
Я тоже согласен. Но это , разве плохо, что тут человек успевает подумать что сказать и как сказать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Edn   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 04:07 (ссылка)
Не, Беггар, не совсем) Там Пушкин в стихотворной форме говорит: "Забей ты на это дело, не пиши стихи" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 09:39 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а он нигде не окрашивает свою мысль: он не пишет о том, что это плохо.. Просто констатирует факт.
А каждый уже сам для себя решает: хорошо это или плохо.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И что лучше))) Вторник, 13 Октября 2009 г. 10:09 (ссылка)
Исходное сообщение Edn:
Не, Беггар, не совсем) Там Пушкин в стихотворной форме говорит: "Забей ты на это дело, не пиши стихи" :)

Edn, Читал в "Письмах Пушкина", как он там кому-то писал,-"Слава говно,- деньги нужны"!
В общем, я о той фразе что ты приводишь не слышал, но как понимаю я Пушкина, ему было плевать на славу если она не приносила денег!)))
Поэтому если бесплатно, то лучше спокойно жить, а за бабки могу и славным побыть!))
Вот я об этом! Что я здесь более не славный , а спокойный. Если б платили, за то что я тут калякаю, то старался бы быть славным!)))
А так..... Ну, приятно для самолюбия, когда тебя куча народу "слушает" или читает, но и то... здесь не всё так просто.)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И что лучше))) Вторник, 13 Октября 2009 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение Хлопай_ресницами:
Beggar_in_the_Dust , а он нигде не окрашивает свою мысль: он не пишет о том, что это плохо.. Просто констатирует факт.
А каждый уже сам для себя решает: хорошо это или плохо.
Лорелея



Хлопай_ресницами, Я тут слегка лоханулся куажется, что не весь текст привёл, а огрызок.))))
В общем:
Он назвал это дурацким желанием!)))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 10:19 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, это желание дурацкое с точки зрения того, что слышит, - а не того, кто говорит )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Edn   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 14:57 (ссылка)
А еще я в комментариях пояснил, почему дурацкое ;)

Хлопай_ресницами, Вы меня прям так защищаете) Вообще то оно дурацкое становится, именно для того, кто говорит. Когда он начинает в третий раз переписывать комментарий, что бы тот смотрелся умнее, чем есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 15:25 (ссылка)
Edn, я не Вас защищаю, а фразу.
Представляете, я уже вложила какой-то свой смысл в Ваши слова - это же слава подскралась незаметро, честно )
Со своей стороны скажу: для меня оно дурацое как раз со стороны того, кто слышит, потому что мысль к нему, неведающему, приходит в значительно измененном и приукрашенном виде.. а он-то, глупенький, уши развесил. Ну это я утрирую, надеюсь Вы не против того, что я по-своему для себя интерпретировала Ваши слова :)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Edn   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 17:31 (ссылка)
ну дык фраза - часть меня :) но не это важно.

Вообще то в итоге с обоих сторон дурацкая ситуация получается. Я подкрашиваю, как получше (несмотря на то, что вроде и хотел быть честным), а меня, развесив уши, слушают, хотя яуже и не совсем меня.

И, я только за. Интерпретируйте :)

А вообще то, интересно. Я имею какой то смысл, каким хотел бы поделиться - и вкладываю его в эти слова. А вы, читая их, вкладываете другой, хоть и похож. А вот слова, они имеют в себе все те смыслы, которые только подходят. Нет ничего такого, что вы их понимаете так :)

А вот если б вы начали настаивать, что я в них вложил именно тот смысл, который вам ближе показался - я б негодовал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение Edn:
А вот если б вы начали настаивать, что я в них вложил именно тот смысл, который вам ближе показался - я б негодовал :)


Edn, ну что Вы, мы же люди приличные, образованиями наученные... право же, как можно )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку