-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


СВАЛКА

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 18:40 + в цитатник

Как много вокруг хлама. Все разбросанно, жуткий бессистемный беспорядок. Навалены кучи каких-то распечаток и записей сделанных от руки. Это залежи анекдотов и смешных историй, они собраны для остроумных комментариев и умных изречений, Чтобы производить впечатление начитанного человека с тонким чувством юмора. Только их слишком много, и они захламляют все пространство, отвлекая и усложняя поиск нужной информации. Под ними угадываются очертания сундуков с различной ненужной рухлядью. Вот один, с медицинскими книгами, вызубренными когда-то, для очередного зачета или экзамена и благополучно забытые после получения оценки. Ящиков много, они не нужны, как, например, сборище мифов древней Греции и история наполеоновских войн, с разбросанными вокруг солдатиками, когда-то любовно выплавленными и скрупулёзно раскрашенными, с соблюдением исторических элементов костюмов. Когда-то это было нужно и интересно, сейчас это, занимает место, но от этого не так легко избавится.

 

На стене висит таблица классификации царства животных. Особо отмечены простейшие, где стрелочкой и словами: "это ты" показана амеба. Видимо, за все прошедшее время, я так и не эволюционировал. Но таблица это только начало, вся стена исписана обидными словами и фразами. Разные почерки, разные обиды собраные на одной "стене плача". Некоторые записи сопровождаются "наскальной" живописью, некоторые перечеркнуты, особенно приятно было зачеркнуть, и поставить определенную цифру рядом с записью, что я так и умру девственником. Конечно, зачеркнула ее не та, кто написала, но ведь потом прибавила еще одну единичку к выцарапанной рядом цифре. А вот плакат: “ты жирный” мне, видимо, никогда не перечеркнуть.

 

Идти надо осторожно, один неверный шаг и черенок грабли доставит очередное напоминание в лоб. Они здесь повсюду, но завалены листами смешных историй, которыми я пытался смягчить боль, от удара рассказывая очередной анекдот про свои неудачи. Вот оступился и черенок с надписью Бостон 1999, ударяет в голову. Я помню Бостон, это прошлое и больше неповторимое. Оно не такое болезненное и лежит на границе с приятными воспоминаниями.

 

Стена из ламп, издающих приятный теплый свет, это радости, здесь есть огоньки первых поцелуев, встреч, веселых посиделок, прожектор жены, и рождение сына. Жена уже долгое время добавляет новые огоньки на эту стену, а последние четыре года они это делают вместе с ребенЫком. Небольшая тропинка, заваленная граблями по которой я не пойду. Это тупик с огромным столбом пламени. "Анечка" не дает мягкого света, это бушующее пламя одаривает бликами и искрами, не теплом, но ожогами. На полу вокруг бабочки с сожжёнными крыльями, когда-то они порхали у меня в животе, но неосторожно подлетели слишком близко. Я помню и больше никогда не ступлю на эту тропинку. Я буду стоять в свету своих маленьких радостей. Как жаль, что свет от них не виден везде, ведь его заслоняют собой огромные черные шкафы.

 

Они такие огромные, что закрывают весь свет и отбрасывают свои тени на оставшуюся жизнь. С каждым годом, днем или еще каким временным отрезком, прибавляется еще один предмет интерьера мрачного цвета. Их не хочется открывать, к ним даже подходить не хочется, ведь за каждой дверью ждут пьяные слезы или чувство всепоглощающего стыда. В этом живет моя трусость, а вот в том мой маленький садист, их здесь много, но сегодня мне нужен один, недавно, приоткрытый шкаф. Там звучит "Dropkick Murphys" переплетающийся с Гребенщиковскими Стаканами и звоном бутылок. Там целый бар заполненный "жидкими друзьями", вечерами потери сознаний и утрами просыпания в облеванной одежде. Он такой большой, что распахивая его двери, я разбиваю теплые и радостные воспоминания и вокруг разбросаны осколки когда-то ярких лампочек. Как я мог снова открыть этот долбанный шкаф? Почему даже через столько времени, тропинка не заросла, двери не перекосило и они открываются так же легко? Почему вопреки знаниям по физике, мне так легко возвращаться в прошлое? Как же мне закрыть эти двери навсегда?

 

Сегодня я в очередной раз закрою эти створки, в надежде, что они останутся закрытыми. Все, это в прошлом и оно не должно повториться, ведь я не хочу разбить все лампочки и остаться в полной темноте. Хватит, надо запечатать, всю эту свалку и открывать нов ую.



 

P.S. Спасибо  Fringe за знакомство с белорусским кабаре-бэнд "Сребрянная Свадьба"

Серия сообщений "про меня":
Часть 1 - ВСЕ ХОРОШО ЧТО ХОРОШО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Часть 2 - 33 НЕСЧАСТЬЯ - это Я
...
Часть 9 - МОИ СТРАХИ - (очень долго, очень нудно.)
Часть 10 - Sommer ist vorbei
Часть 11 - СВАЛКА
Часть 12 - ДЕНЬ ШАПОКЛЯК
Часть 13 - ...КОТЛЕТЫ
...
Часть 26 - Непереносимые слова (долго и нудно)
Часть 27 - Почему мне попадаются именно такие врачи? И есть ли они другие? Долго и Нудно
Часть 28 - Знать - еще не осознать.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку