-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beach_boy_squarepants

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 141
Комментариев: 2355
Написано: 7184


[записки из жизни #2]

Четверг, 23 Октября 2008 г. 17:27 + в цитатник

       ...она сидела напротив меня и медленно выдыхала табачный дым. Не знаю почему именно в эту минуту она казалась мне особенно прекрасной. Её глаза, губы, черты лица - от всего веяло неописуемой женственностью и харизматичностью. Ещё год назад я не мог представить, что она когда-нибудь станет "такой" - необычной, с очаровательностью студентки, но в тоже время с величавостью леди. Весь её облик источал непреодолимую власть, но в тоже время хрупкость и слабость девушки. Голос, которым она говорила в эти минуты заставлял закипать кровь и приносил неописуемое удовольствие. Насекунду я пришёл в себя и не смог поверить - это было она, она, та самая что я вижу почти каждый день, но именно сейчас я не смог сопоставить её образ с тем, что пережил только что. Через секунду всё стало как прежде. Всё развеялось, как-будто этого не было, словно мираж и это окончательно ввело меня в замешательство. Как она это сделала?

 

       Да, именно этот вопрос беспокоил меня в течении нескольких недель после произошедшего. Как и почему так получилось? Не ужели я такой поддатливый или у женщин есть какое-то страшное потайное оружие, способное управлять не только нашими желаниями, но и идеалами? И хорошо что она ничего не заметила, потому что именно в те минуты я был готов на всё. Как они узнают то что нужно каждому из нас? Я говорю сейчас не про физическое влечение, а о эмоциональном восприятии каждого человека в отдельности и выборки из всей массы свою, ту самую с которой ты будешь готов на всё. Это было как щелчок - раз и всё... раз - и я вновь с ней сижу рядом, как прежде. Словно переключился из одной реальности в другую. Такое со мной бывало всего дважды: первый раз привёл к любви, а второй - именно этот -  ни к чему не привёл. Может слишком неожиданно это всё произошло, или это было манипулятивно - я не знаю.

 

И хорошо что никто не знает моих идеалов))))

а может кто и знает...

Серия сообщений "Записки из жизни":
Часть 1 - [записки из жизни #1]
Часть 2 - [записки из жизни #2]
Часть 3 - [записки из жизни #3]
Часть 4 - [записки из жизни #4]
Часть 5 - [год и месяц назад]
Часть 6 - [ЗАПИСКИ ИЗ ЖИЗНИ #5]


--summer_rain--   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:06 (ссылка)
в жизни много загадок. если бы их не было, жизнь не была бы такой интересной
Ответить С цитатой В цитатник
_VARERA_   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 20:23 (ссылка)
ну надо же,и такое оказывается бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Ducky-Duck   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 00:05 (ссылка)
мне кажется это какое-то мгновение должно быть...как сказать...ну что у вас у обоих должны быть похожие чувства
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Ducky-Duck   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 00:06 (ссылка)
в один момент
Ответить С цитатой В цитатник
beach_boy_squarepants   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 15:08 (ссылка)
--Summer_Rain--, дйствиельно)
Ответить С цитатой В цитатник
beach_boy_squarepants   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 15:09 (ссылка)
DariDuck_Quack_Quack, не знаю...
по ней я тогда ничего не заметил
лишь то что она на мгновение изменилась
Ответить С цитатой В цитатник
drunk_with_vodka   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 17:28 (ссылка)
beach_boy_squarepants, ммм.снова все так передал..все до мелочей.
аррр :*
Ответить С цитатой В цитатник
beach_boy_squarepants   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 17:31 (ссылка)
drunk_with_vodka, да-да)
вся наша жизнь состоит из мелочей =*
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Ducky-Duck   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:29 (ссылка)
вот именно...она изменилась...)
Ответить С цитатой В цитатник
beach_boy_squarepants   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 00:08 (ссылка)
DariDuck_Quack_Quack, не думаю что она заметила этого
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Ducky-Duck   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 18:21 (ссылка)
мало ли что ты думаешь) она же тебе не скажет этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку