-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beach_boy_squarepants

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 141
Комментариев: 2355
Написано: 7184


[записки из жизни #1]

Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:16 + в цитатник
В колонках играет - Мёртвые дельфины

Холодный чай...

Вкус клубники и сладость 3-х ложек сахара...

 

           Сочное осеннее утро октября началось с кухонного окна, а точнее с того что было в нём: листва уже начала облетать с деревьев, покрывая дорги, газон, бардюры тротуаров, машины, крыши домов ровным золотым слоем. Её цвет напоминал кожуру только что очищенного апельсина, чьи дольки я сжимал своими пальцами, выдавливая сок прямо на неё. Она уже была готова на всё. Страсть охватила её, также как и меня охватывает вдохновенье в дождливые осенние дни, но тогда было лето, и жара, недавая никому покоя без того знойными ночами на нашей постеле, даже не думала отступать. Выжав последнюю каплю из несчастного фрукта я посмотрел на неё и она была прекрасна. Это была будоражущая кровь похоть, страсть, которую может понять тот, кто хоть раз любил и может отличить столь прекрасное чувство от плотского влечения. Я слизнул с её живота всё до последней капли, и мне показалось, что я никогда не пробывал сока слаще. Эта игра затянулась, ведь я получил всё что хотел, даже больше. Не имея желания влюбляться я испил всю чашу до дна, и на секунду закрыв глаза испытал мерзкое отвращение.

            Зачем я вспомнил это сейчас? Может мне вновь захотелось того страстного сока? Может наша игра оборвалась, не дойдя до финала? Или может осенне одиночество, побуждаемое созерцанием прошлого заставляет меня вспомнить лучшее что происходило со мной? Думается мне, что лучшее в этом мире познаётся ежесекундно, но постигаем мы это далеко не сразу, и то если наш разум позволяет это постичь. Скудные мечты о светлом будущем не дают жить "сегодня" и закрывают от наших взоров блистательные моменты настоящего.

 

А может быть всё это игра?
Или что-то ещё...

Серия сообщений "Записки из жизни":
Часть 1 - [записки из жизни #1]
Часть 2 - [записки из жизни #2]
Часть 3 - [записки из жизни #3]
Часть 4 - [записки из жизни #4]
Часть 5 - [год и месяц назад]
Часть 6 - [ЗАПИСКИ ИЗ ЖИЗНИ #5]


Pa4ka   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:25 (ссылка)
как буд-то начало какой-то книги
Ответить С цитатой В цитатник
beach_boy_squarepants   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:29 (ссылка)
Pa4ka, мне оже так показалось, когда я прочёл что же у меня получилось))))
многое наболело за пол года значит
Ответить С цитатой В цитатник
drunk_with_vodka   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:59 (ссылка)
beach_boy_squarepants, я впечатлена.очень.
Ответить С цитатой В цитатник
--aSKarbinka--   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 18:09 (ссылка)
тебе надо книги писать Вань)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стася_Классная   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 19:52 (ссылка)
хватит писать песни.пиши книги))
Ответить С цитатой В цитатник
--summer_rain--   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:49 (ссылка)
энергетика хорошая, впечатляет)
всегда хочется согреваться чем-то, когда холодно внутри, будь то воспоминания или мечты.. не важно..
замечать прелесть настоящего момента..надо лишь один раз научиться, потом это войдет в привычку)
Ответить С цитатой В цитатник
beach_boy_squarepants   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 09:21 (ссылка)
--aSKarbinka--, Stacie_Suicide, нееееет!))))
песни - моё всё!
через них лучше всего передаются эмоции, тем более я ооочень люблю музыку)
хотя....
может и попишу, но не сейчас ;)
Ответить С цитатой В цитатник
beach_boy_squarepants   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 09:23 (ссылка)
--Summer_Rain--, каждый момент жизни уникален - нужно это всего лишь понять)
а де жа вю - обман разума
спасибо за комментарий)
Ответить С цитатой В цитатник
deep_deep_inside   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 16:45 (ссылка)
апельсины... я прочла и мне тут сон приснился даже. хах)
даа.. сразу такое не заметишь..
Ответить С цитатой В цитатник
--aSKarbinka--   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:22 (ссылка)
beach_boy_squarepants, ненене это я просто тип комплимент сделала;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Ducky-Duck   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 23:36 (ссылка)
а ещё лучше пиши по рассказам песни.) мне кажется будет очень клёво)
Ответить С цитатой В цитатник
beach_boy_squarepants   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 19:08 (ссылка)
--aSKarbinka--, я тебя понял))))
ты думала, что я не так понял?)))
Ответить С цитатой В цитатник
--aSKarbinka--   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 19:10 (ссылка)
beach_boy_squarepants, думала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Slutgardentoy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 01:24 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
beach_boy_squarepants   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:40 (ссылка)
Slutgardentoy, старался)))
но местами мне всё равно не очень нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Slutgardentoy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 21:30 (ссылка)
некоторые фразы вообще прям за душу берут)
Ответить С цитатой В цитатник
beach_boy_squarepants   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 21:33 (ссылка)
Slutgardentoy, ух ты!)))
а какие? можешь написать????
по-чаще буду их употреблять)
Ответить С цитатой В цитатник
Slutgardentoy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:08 (ссылка)
-Эта игра затянулась, ведь я получил всё что хотел, даже больше. Не имея желания влюбляться я испил всю чашу до дна, и на секунду закрыв глаза испытал мерзкое отвращение.

-Это была будоражущая кровь похоть, страсть, которую может понять тот, кто хоть раз любил и может отличить столь прекрасное чувство от плотского влечения.

-Думается мне, что лучшее в этом мире познаётся ежесекундно, но постигаем мы это далеко не сразу, и то если наш разум позволяет это постичь. Скудные мечты о светлом будущем не дают жить "сегодня" и закрывают от наших взоров блистательные моменты настоящего.
_________________________________________________________________________________________________________________________

на самом деле ,Вань,оч круто пишешь, это я еще давно поняла ,когда прочла весь твой дневник..)
почаще бы от тебя таких постов).
Ответить С цитатой В цитатник
drunk_with_vodka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:22 (ссылка)
beach_boy_squarepants, видишь,всем безумно понравилось\)
Ответить С цитатой В цитатник
beach_boy_squarepants   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:43 (ссылка)
Slutgardentoy, буду стараться, но это зависит не от меня, а от вдохновения или музы
я не знаю когда в следующий раз посетят мня эти 2 чудесных создания, но я знаю одно: когда они приходят я всё забываю и начинаю творить, будто бы это пишу вовсе не я, а чья-то рука, рука провидения, направляет меня, и выдохнувшись я прихожу в себя перечитывая всё это я не верю своим глазам)
вот так это обычно и происходит)
Ответить С цитатой В цитатник
beach_boy_squarepants   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:44 (ссылка)
drunk_with_vodka, что ж)
значит я на верном пути)
Ответить С цитатой В цитатник
Slutgardentoy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:50 (ссылка)
буду ждать этого)
Ответить С цитатой В цитатник
drunk_with_vodka   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку