-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Be_life

 -Интересы

14/88 2pac 4 мировая топорами и копьями 100 на 100 onyx блондинкоглумление бред под эмоциями бредовые теории виски воздушные шарики глум лекций и жесткие концы типа армии дети детская безмятежность души жалкое подобие рифмоделания жизни истоки жизнь в сравнение зависимость от всего в этой жизни запрет на однополую любовь-было задумано не так звезды небесные золотые слова и фразы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27


12 октября

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:37 + в цитатник
1. Хммм.. я думал, что я один вижу эти разноцветные (оттенки красного и синего цвета в основном) точки летающие повсюду, которые в спокойствие и тишине можно даже пошевелить, проведя рукой по воздуху.. Я даже и не задумывался особо о них.. Пока позавчера мой друг не рассказал мне о летающих с детства молекулах воздуха вокруг него.. а я считал, что это из-за нервных срывов, ряби в глазах или что-то еще на подобие этих причин..


2. Я все больше и больше убеждаюсь в правильности своих нечаянно брошенных слов, что все, что мы делаем, все, что говорим или думаем, было сделано, сказано или выдуманно уже до нас.. мы наверное просто замена одной из неудачных цивилизаций..


3. Депрессивное.. Может весь мир - это моя шизофрения.. А я сам давно уже умер..или заморожен там в 27 веке сверхънашей эры.. И просто живу своей этой болезнью, постоянно обновляю ее и запускаю уже по миллионому кругу..Или это даже и не я делаю.. Меняя только ее банальные условия (такие как место пребывания, форма существования (не только же за человека постоянно "играть"), время проживания и так далее).. Просто слишком много мечтаний сбываются... Я конечно не против, но все же это немного настораживает..


3. Начинаю снова замыкаться в себе.. Это даже иногда необходимо, чтобы потом резким порывом выбраться из этого состояния и раз в 100 увеличить счастье от малейших жизненных радостей и ценностей..


4. ..Тут (или в комментах) чуть позже будет ссылка на старый стих, который очень нравится.. Вернуть бы сейчас на пару десятков минут те ощущения.. в начале всегда так мило бывает..


5. ..и многие (если не все) слышат этот свой вдох, оканчивающий резкий сон, конец которого они не видят уже не в первый раз.. Откуда берутся картинки крутящиеся во снах?..просто люди еще слишком глупы, чтобы объяснить значение и смысл сна...."это же не с проста.." (с).....


6. ВАЖНОЕ!! каждый день несет в себе выполнение каких-то определенных задач.. Например поесть, умыться, убраться в квартире, пойти заработать денег.. И на выполнение таких примерных задач большинство людей тратит большую (ударение на О) часть своей жизни.. Но есть же еще задачи, связанные с открытием чего-либо, выдвиганием и доказыванием каких-либо теорий.. эти задачи, наверное, можно описать как общечеловеческие.. Нужные не одному человеку, а целому человечеству.. При чем нужные человечеству навсегда, а не на определенное время.. Выполнением именно таких задач я хочу заниматься.. Но пока не получается, из-за того, что просто не знаю пока за что конкретно взяться...я считаю, что ради развития человечества отдельные люди (банальные примеры людей: архимед, ломоносов, хоффман) должны жертвовать своими жизнями.. И скажу даже больше, что мне кажется, что это поощряется (не про приземленные блага речь..)..... Да, наконец то я начинаю понимать, чего я хочу в жизни..Скажу так.. Я не хочу быть таким, как тони хоук, джастин тимберлейк, дэвид бэкхем и прочие я хочу быть таким как Лермонтов, Есенин, Эйнштейн..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку