-Цитатник

Хихикать 34 - (0)

Хихикать 34       ...

Тертый пирог с творогом и какао (шоколадный - (0)

Тертый пирог с творогом и какао (шоколадный) Простой, вкусный и беспроигрышный для любого чае...

Удобное чтение электронных книг — Cool Reader - (0)

Удобное чтение электронных книг — Cool Reader. CoolReader - это быстрая и небольшая кроссплатфо...

Без заголовка - (0)

Несколько способов сжатия документа Word. Многие пользователи при работе с текстовым редактором W...

Японский метод, чтобы убрать жир с живота занимаясь 5-10 минут в день - (0)

Японский метод, чтобы убрать жир с живота занимаясь 5-10 минут в день Чтобы избавиться от...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в batirina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 12368
Комментариев: 291
Написано: 12888


Симоронский ритуал на богатство.

Четверг, 09 Октября 2014 г. 18:13 + в цитатник
Цитата сообщения X-dranik Симоронский ритуал на богатство.

Симоронский ритуал на богатство

 


"Счастье гороховое" – для привлечения богатства 

Для проведения этого ритуала вам нужно найти банку, которая закрывается пластиковой крышкой. Затем необходимо набрать тридцать зеленых горошин. Эти горошины вы будете бросать в банку, проговаривая при этом: "Горошина к горошине, ко мне только хорошее! Я богатею!" 

После того, как вы бросите все горошины в банку, закройте ее крышкой. А на крышке сделайте символический рисунок в виде знака евро или доллара. 

Затем, со следующего дня продолжайте бросать каждый день по одной монетке, говоря при этом магические формулы для привлечения денег.

Я успешный и богатый человек Здесь и Сейчас. 
Я везде вижу возможность заработать деньги! Я легко реализую лучшие из возможностей! 
Я получаю свои деньги творческим, созидательным и честным путем! 
Я всегда притягиваю в свою жизнь богатых, успешных людей. 
Я всегда притягиваю в свою жизнь и в свой бизнес талантливых, творческих и честных партнеров. 
Я всегда притягиваю в свою жизнь огромное количество ресурсов и идей. 
Я – магнит для денег! Деньги приходят ко мне разными путями! Я открыт для денег! 
Я - превосходный финансовый менеджер! 
Я – всегда плачу себе первому! 
Мои деньги работают максимально эффективно и создают все большее и большее богатство для меня и моей семьи! 
Я имею достойный меня пассивный доход! 
Я – финансово свободный человек! Я имею столько денег, сколько мне нужно! 
Я работаю для радости и самореализации! Моя работа дает мне желанный доход! 
Я правильно управляю своими финансами и инвестициями, создавая мощные потоки своего пассивного дохода. 
Я радостно обучаюсь новым современным технологиям создания и управления богатством. 
Я- гениальный продавец! 
Я-гениальный менеджер! 
Я- богатый и успешный человек! 
Я получаю богатство и подарки из различных источников с любовью и благодарностью! 
Деньги любят меня! 
У меня всегда достаточно денег! 
Я - процветающий бизнесмен! 
Я мудро и эффективно распоряжаюсь всеми моими ресурсами - энергией, временем, деньгами и возможностями! Я создаю деньги в любой момент! 
Это прекрасно – быть богатым и успешным человеком Здесь и Сейчас! Я радуюсь своей обеспеченной жизни! 
Я люблю деньги, и деньги любят меня! Я магнит для денег! 
Я с радостью, любовью и благодарностью получаю деньги за свои товары или услуги! 
Я с радостью, любовью и благодарностью считаю свои деньги и грамотно управляю своими доходами! 
Я с радостью инвестирую часть своих денег в успешные проекты и фонды! Мои деньги умножаются! 
Я с радостью, любовью и благодарностью накапливаю свое богатство! 
Я с радостью, любовью и благодарностью трачу разумную часть своих доходов! 
Симоронский ритуал на богатство

Симоронский ритуал на богатство

А теперь немного юмора. Давайте споём!

 

Весь набитый зеленью, абсолютно весь,

Кошелек везения в моем кармане есть,
Кошелек везения в моем кармане есть,
Весь набитый зеленью, абсолютно весь.
Там живут прекрасные БАКСЫ и РУБЛИ
Президенты разные, и даже короли,
Президенты разные, и даже короли,

 Там живут прекрасные БАКСЫ и РУБЛИ

 Что бы я ни делала, все идут дела
Даже если в понедельник меня мама родила
Даже если в понедельник меня мама родила
В кошельке везения денег до х..ра!!!
Много-много импортных миленьких деньжат
У меня на пластиковой карточке лежат
У меня на пластиковой карточке лежат
Много-много импортных миленьких деньжат
Больше не волнуюсь я и спокойно сплю
Все, что мне захочется, тут же я куплю
Все, что мне захочется, тут же я куплю
Больше не волнуюсь я и спокойно сплю
(Ведь все, что мне захочется, тут же я куплю)
Весь набитый зеленью, абсолютно весь,
Кошелек везения у меня мой есть,
Кошелек везения у меня мой есть,
весь набитый зеленью, абсолютно весь.
Там живут прекрасные баксы и рубли
Дружно размножаются с зари и до зари
Прекрасно размножаются в согласии и Любви!!!
Что бы я ни делала, ТАК идут дела:
Денег прибавляется, стала жизнь мила,
Денег прибавляется, стала жизнь мила,
что бы я ни делала, ТАК идут дела.
Я ведь не бездельница, и славно могу жить.
Нынче же безденежье, срочно ОТМЕНИТЬ!
Нынче же безденежье, срочно ОТМЕНИТЬ!
Я ведь не бездельница, и славно могу жить!
По такому случаю с ночи до зари
Буду жизни радоваться, счастью и любви!
Буду жизни радоваться, счастью и любви
По такому случаю с ночи до зари!

Симоронский ритуал на богатство

jenskiymir.com/blog/43212923432/Simoronskiy-ritual-na-bogatstvo?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&pad=1

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку