-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в basile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16358


Моя машина - женщина

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


mmt   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 06:59 (ссылка)
бери БУ и не умничай... а вообще есть вариант , когдато давно лет эдак 10 назад когда работал в сто мы их ремонтировали.... снимаешь датчик и смотришь порволась ли нить или нет.... если нет то, делаешь простую операцию береш МЯГКУЮ кисточку и ацитончиком ее протираешь..... под хорошой лупой можно увидеть закоксованую пыль которая мешает определению массового рпохода воздуха
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 09:04ссылка
Контрактные maf'ы продаются конченными каждый второй, еще тот кто в мешке. Времена, когда они продавались снятыми с машин с 25тысячным пробегом уже прошли.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 09:05ссылка
именно ванча поэтому и подумываю купить новый... :(
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 09:13ссылка
У тебя сам hot wire с держателем отдельно от трубы расходомера не меняется разве ?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 11:05ссылка
неа не меняется :( и даже не продается :(
просто_Лось-Дима   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 08:56 (ссылка)
Вась, японца снова хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 09:05ссылка
нет хочу ё-мобиль..... ванчины отрицательные коментарии по этом поводу я уже все выслушал поэтому ванька можешь не напрягаться :)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 09:15ссылка
Хочешь, но не можешь
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 10:09ссылка
supremum, знаешь пока прохоров хочет быть президентом он будет делать ёмобиль.
http://steelhammer1983.livejournal.com/2626.html
там много ссылок можно посмотреть.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 10:23ссылка
Главное, что бы ёМобиль он не начал делать на пару с Ходорковским, в свободное от работ время ))
Вообщем надо дождаться прототипа, как минимум.

P.S. Если что - то моя очередь на ёМобиль раньше твоей :)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 10:53ссылка
у меня 33 тыщи какой-то там
supremum   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 09:05 (ссылка)
Это всё газ, он сломал твою машину )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 09:06ссылка
не газ... а мудни которые ее "ремонтировали"
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:36 (ссылка)
Вася... Я прошу прощения, много всего прочитал у тебя тут, но у меня вопрос.... А ты ДМРВ вообще чистил? Или так и ездишь?
И второй вопрос. Лямбда-зонд менял? Так как в связи с нашим бензином и твоим газом, он мёртв как Господин Кеннеди! Его срок сдожбы в наших условиях 50тыков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 06:01ссылка
дмрв - чистить бессмысленно, у него есть два состояния работает и что-то показывает, не работает и нихрена не показывает (сиречь - порвана нитка). это мне сказали на том сто которые завели машину без проблем.
лямду в 211 году поменял, она была убита. новая работает без проблем. расход даже уменьшился.
и лямда на завод никак не влияет кстати. скорее только на количество кислорода и бенза в горшках.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 06:42 (ссылка)
То что ДМРВ чистить бесполезно - это полная чушь, так как при грязном датчике они не корректно показывает количество воздуха и комп пытается подобрать нужную смесь и мало того начинает работать так постоянно и считает эту работу нормальной и усредненной. после чистки нужно сбросить комп, отжать педаль 20сек и всё.
А Лямбда зонд - я и не говорил что она влияет на пуск, но она влияет на то как двигатель ведёт себя в рабочем состоянии, при этом количество бензина затраченного на работу может варьироваться аж на 5л. - это из опыта.
Ты само диагностику делал? Диагностика показала что датчик мертвый? какой код?
P0100 или P0110??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 07:13ссылка
Keltermo, ну чистить его бестолку. он работает на "изменениях напряжения" максимум кисточкой пыль стряхнуть. но от этого кривая сильно не меняется. в частности на завод двигателя почти никак не влияет.
лямду когда поменял расход топлива с 19 до 16 упал. так что можешь мне не рассказывать :) знаем плавали.
самодиагностика нифига не показывает по сути. в частности на датчик MAF не указывает никак.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 07:40ссылка
Аноним
Дык..... если не указывает, Кхм..... простите сэр.... если вы заплатили за проезд в маршрутке и вам дали билет, это разве не говорит что вы сделали все правильно? Разве ты должен платить ещё? Я кстати чистил не кисточкой а карбом, при этом показатели стали как на новом датчике... и даже обороты не плавают!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 07:44ссылка
Аноним
Почему говорю как на новом, потому что - сначала сделал диагностику на старом датчике.
Потом сделал на новом.
Потом поставил старый и опять сделал диагностику... вытащил, почистил его, поставил и вуаля.... по всем показателям, датчик был засран, так как прошлый хозяин видимо не знает что такое чистить воздушный фильтр либо замена его.
P.S. После каждой установки комп был сброшен.... так что он не привык :)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 09:14ссылка
ну почистить карбом не велика наука... как убедиться (не по оборотам) что результат есть?
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 06:57 (ссылка)
Да... Лямбда отвечает не за кол.бенза в двиге, а за количество кислорода СО2 и СО на выходе, от этого даёт сигнал компу что со всем этим добром делать. А если учесть что у тебя машина не такая уж и старая, то должен быть возвратный клапан для отработанных газов, эту хрень сделали для гринписовцев, чтобы показять какие производители добрые и заботятся об окружающей среде. Хотя по нашим нормам в России проходя ТО можно пройти легко и без Лямбды. так как норма СО у нас почти в 20 раз больше чем в Европе.
Кстати СО2 не опасен и почти безвреден для человека, а вот СО - смерть. Так например от него то как раз люди и умирают в пожарах и гаражах задохнувшись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 07:16ссылка
"не такая уж и старая" 15 лет это просто молодуха :)
серега ты мне что курс химии 8-го класса читаешь? :)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 07:28 (ссылка)
Нееее..... Вася извини, если кажется что навязываюсь, но то что СТОшники говорят не всегда есть правда, и им проще когда ты принесёшь новую вещь и они её поствят, чем сделать такой же процесс и просто почистить.
А машинка ещё та Молодуха :):):) Без Сарказма.
Курс Химии не хотел читать :)
Просто я сам в машине год назад ничего не знал, а теперь затыкаю СТОшников, даже когда они в ступоре и нахожу им решения... проблем было много, а теперь их нет, а про машины я читал делал, читал делал, на собственном опыте... ведь пока не попробуешь не узнаешь.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 07:31ссылка
ну я тоже не первый день живу, мне многие говорят что надо его чистить, но реально это ник чему не привело. хотя я пробовал это делать. а сто-шники сто-шникам рознь. я доверяю только тем у кого получилось то что не получилось у меня. так что те что мне сказала про этот датчик у меня пока в авторитете.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 07:30 (ссылка)
Да.... :) Тут не курс Химии... Машина это курс Химии и физики, и тут ни попрешь, есть законы физики и химии, и не один СТОшник тут не имеет права идти или говорить супротив.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 07:34 (ссылка)
basile, Это замечательно! У меня тоже такие есть. Как я делал - это разбор всех узлов, сальников, датчиков и т.п. а потом разбор всех узлов на ходовке, всё что не так лежит и не выглядит "красивым", было подвергнуто замене. И теперь проблем нет, а на 4-х СТО мне сказали.... Блин.... это труп, блин.... даже не знаю где тут проблема.... блин, все нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 07:43ссылка
сто-шники которые умею только чинить ходовку это не специалисты. а те что могут сделать то что на трех других не смогли это спецы. и когда мне люди которые утром машину сдал, а вечером уже звонят и говорят что проблема была такая-то приезжайте забирайте все рабоатет. у меня вызывают только восхищение. и эти ребята мне и говорят что не ведитесь на рассказы про этот датчик. у вас в двигателе все в порядке.
верю.... вот просто верю на слово. а когда я ее заморозил и не смог завести то усомнился.... опять же позвонил мне сказали в чем проблема (даже не залазя внутрь и только по телефону) я проверил и завел. я опять верю и верю более чем когда либо верил...
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 07:48ссылка
Аноним
Ну супер! Я только рад этому! Честно! Потому что знаю только 2х таких мастеров.... И я не хотел как-то тебе противоречить, извини! Вижу что наболело... у меня тоже! Поэтому решил солидарность проявить.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 09:16ссылка
2 года серега.... 2 года будет весной как она начала валять дурака первый раз.... и все или отказывались от работы либо ломали.... не знаю кто хуже...
лис сказал что старая машина, мы типа тут вот сделаем чтобы она заводилась и иди нахер... я и пошел.
а этиребята и взяли недорого и проблему изначальную нашли, но покривили носом что на газу :( но все равно сделали... приятно серега... просто приятно.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 09:51ссылка
Аноним
Я только за!!! То что они делают, и то что они реально ДЕЛАЮТ машину!
Я сам тебя прекрасно понимаю.... сам влез в кашу.... но после таких же кидонов, и когда друзья говорят - Выкинь ты её!!! Я её ещё больше стал любить, так как сам сел, всё изучил и вылечил её!! И она не болеет у меня... и пусть это покажется странно, но я с ней разговариваю и на каждую мелочь сразу реагирую и лезу САМ! Либо еду к своим парням, которые в этом мастера! И только с ними консультируюсь и если сам не могу сделать, так как гаража нету, то делаю только у них!:acute:
Я Не хочу в чём-то тебя разубедить, но полагайся лучше на то что ты понимаешь, если ты понимаешь весь процесс работы, ты видишь причнно-следственную связь, и ты сам по ощущениям и на практике жопой всё это доказал, то у тебя сомнений не будет.
Как говориться доверяй, но проверяй, а чтобы проверить, надо знать!
Не хочу обидеть, либо тыкать носом, не пойми не правильно! Просто сам из всего этого разгребался.... и советую исходя на собственной практике. :(
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 09:59ссылка
так так и получается. ищу кого-то только тогда когда действительно сам уже все поперепробовал и не получилось... уже блин пора в свое хобби писать в резюме "авторемонт" :)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 10:01ссылка
Аноним
Причем скоро из автолюбителя нужно будет писать Автослесарьгинеколог 80лвл :))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 10:02ссылка
ну я уже реально гинекологом скоро стану, выхлопуху чинил :)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 10:15ссылка
Аноним
Главное первый и последний :))))))))
Кстати.... из опыта.... глянь в выхлопуху! там ничего не забито? А то я помню как у друга рванула.... поехали чинить а там в трубе на месте где сгиб(гусак), забился как раз таки материал - теплогасящий.... а сам он расплавился!! :) Так на всякий случай проверь, потому что гладиуолус!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 10:45ссылка
ну да.... наверное когда варить буду продую.... :)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 09:48ссылка
не полуфакен ли случаем?
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 09:53ссылка
Аноним
Боже упаси к нему ехать!!!! Знаю... проходили!!! У него все гавно и всё херово, а работает всё всегда не правильно и вообще весь мир дерьмо и зря ты эту машину вообще взял, возьму вот Газель и всё супер!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 10:01ссылка
вот и я остановился на этом же мнении... да не увидят этот коммент его поклонники...
хороший мужик, наверное даже очень качественно ремонтирует, но блин какой-то снобизм сквозит. типа я за такое браться не буду... сразу чувствуешь себя уродом каким-то :(
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 10:12ссылка
Аноним
Вот вот, он как девка всегда ломается пока ей выпить не нальёшь, ну я имею ввиду за деньги готов даже жопу порвать.... и сразу вся прихоть куда-то девается.
Но отдать должное.... он иногда чинил, то, что было давно мертвым..... что меня и удивляло :))))) как в анекдоте.... пожарные.... всех спасти не удалось, на нижнем этаже 2 трупа, 3-х откачали.... Врач падает в обморок... его приводят в чувство и спрашивают что случилось? врач: Ребят... у нас на нижнем этаже - Морг.
Просто его пренебрежение и отношение к работе, то как он обо всем говорит не внушает особого доверия.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 10:44ссылка
я ему и деньги предлагал....
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 11:06ссылка
Аноним
Мало предлагал, так как когда он видит достаточно денег, он начинает, на да хер я буду возиться с этим... потом молчит.... ладно попробую!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 12:20ссылка
Keltermo, что значит мало предлагал... я не предлагал, я спросил "сколько" тут уж называй сколько хочешь.... он типа ну 20 за работу.... я ОК запчасти сколько, он сколько потребуется... я ОК... когда? не.... тут все не очевидно и бла бла бла.... ну херли.... в общем я расстроился и решил обращаться к другим
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 12:26ссылка
Аноним
А ну тут другой случай, хотя и очевидный :)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 07:49ссылка
Аноним
Я не говорил, что делал на СТО - я сам все делал со своим другом мастером.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку