-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bartle_By

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ЗВЕЗДНЫЕ_ВОЙНЫ Фэнтези Gackt_Camui Sailor_Moon_world
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Radio_Starwars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2005
Записей: 69
Комментариев: 57
Написано: 142





Собирая информацию

Среда, 04 Июля 2007 г. 21:40 + в цитатник
Вы хотит это узнать? Вы точно этого желаете? просто я не в курсе ваших увлечений. Мое увлечение это сбор и коллекцианирование, но я коллекцианирую не монеты и не марки, я коллекцианирую людей. Людей совершенно мне незнакомых. Я научился запоминать отдальные кадры как фотографии в голове. и текст визуально представлять в виде файлов. Теперь посредством компьютера это делать легче, но моя голова куда более надежное, хоть и не такое жесткое как компьютер. Нет я не убиваю людей и не замораживаю их, не спертую и тому подобное. Я запомнинаю данные или же записываю. Я коллекцианирую данные на людей. Мое увлечение не что иное как сбор данных... истина откроется тому кто будет знать большее кол-во данных обо всем на свете. Поэтому я читаю книги, поэтому я говорю с людьми. Если мне человек интересен я готов его выслушать и понять кто он есть. Говорят что я не психолог, а кто это говорит? говорит тот же самый человек которого и я бы в психологи не назначил бы. Все дело в том что если человек мне интересен, обычно это кто-то со стороны, я начинаю думать о нем. думать как думает он. Узнаю много нового. Не поверите, но во всемирной паутине и из собственных рассказов человека и его знакомых составляется чудесный портрет! причем не внешности, а того что скрыто под ней. Я не говорю, что мне приятно смотреть на грязь, но знаете гразь там не всегда. Но чем грязнее там тем интереснее смотреть, человек раскрывается перед тобой, но никто об этом не знает. он продолжает так же говорить, так же смотреть. хочется сказать: "да что же ты делаешь, ты лжешь самому себе", но потом останавливаю самого себя. А разве я не такой? Да я такой же как и все остальные люди и самое большое досье у меня на самого себя. потому, что никто и никогда не узнает меня таковым какой я есть. Многоранность не только в смысле умений и возможностей, но так же в духовном плане и плане психики. Ведь нельзя верить и знать разные вещи, точнее полностью противоположные. Я хочу освободить свой разум и думать наконец душой, но для этого мне надо простить и принять самомго себя, а вот этого я как раз не хочу делать, так как станет не интересно жить. Мелочный и жадный человек делит одно тело с щедрым и умеющим прощать, не привязывающимся ни к кому человеком. Все это внутри меня. Возможно это очередная грань за которую я в скоре выйду, но Рей, я не заставляю тебя торопиться, очередная трансформация произойдет незаметно, все успеют привыкнуть к новому я, и даже я сам. Возможно Рей возьмет верх или же это будет Барт? Барт, добряк, возможно не всегда такой добрый как хотелось бы, но он никогда еще не отказывал в помощьи, даже таким безнадежным идиотам как самый безнадежный и тупой идиот на всем белом свете. Хотя простите меня. Меня зовут совершенно не так. А слыхали вы когда нибудь о великой стене из чистого золота и Орлом в 12 этажей что возвышается над этой стеной. Все это внутренний мир странного человека, который готов принять реальность в разных ее видах, но только не в том виде, который истина! как гласит мое пророчество, вселеная выдохнет и великий колапс опустошит легкие. Все бытие вернется в изначальное состояние. Весь мир исчезнет, чтобы позже вновь вдохнуть жизнь в легкие большого человека. возможно появится жизнь, но это будем уже не мы. А скажите поймем ли мы, то что мы исчезли или это лишь пустота отзовется на неслышимый звук? Возможно уже не кому будет понять и никто не узнает о миллиардах миров что жили до них. Автоботы, мы нашли свой новый дом, мы здесь, на Земле и мы ждем вас!


Понравилось: 21 пользователям

Трансформеры

Среда, 04 Июля 2007 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - Линкин Парт - What I've Done
Настроение сейчас - Дергающееся

Вы знаете что такое рейтин? Если вы хотите посмотреть этот фильм, вам стоит забыть это слово. Великий Спилберг знает свою работу и четко ведет дела. Товарищь режисер знает свою работу, но подход у него не Спилберговский, но откровенно говоря впечатляющий. Разные истории, маститые и не очень актеры в невероятных ролях, зубодробительный экшен. Это фильм для спинного мозга, пробирает от шеи до кобчика. Смотрится на одном дыхании, бедные легкие, откуда они только берут кислород. "это я, Мегатрон". Мастистый десептикон рвет и мечет, это стоит тех денег что вы заплатите за просмотр фильма в кинотеатре. Два сеанса к ряду, а при выходе все равно не чего сказать, куча мыслей и все в каше! Нечего сказать, не потому, что нельзя придумать, а потому, что не получается выстроить правильно буквы в слова, слова в предложения, а мысли преобразовать в речь! Но как всегда пара литров жидкости и пара часов раздумий позволяют написать, что-то на том же самом компьютере. Так вот. Начну пожалуй с того, что фильм подымает уровень компьютерной графики в фильме на новые уровни! Реальное освещение, невозможно отличить реальность от графики! Но это все заезженные фразы, а я хочу чтобы до всех дошло! Смотришь и понимаешь что это реальнее чем вера в деда мороза в 5 лет или вера в темные силы, что могут повредить тебе, когда ты идешь из деревенского толчка домой в 7 лет. Это выглядит как моя рука, она так же реальна. я не могу судить о реальности нашего мира, так как я не видел других, но я видел миры фильмов и судить о реальности этого я могу! это действительно фильм, фильм реальный который внушает то, что где-то там в америке, свалились на головы тучных и не очень жирдяев Оптимус Прайм, Мегатрон, Бамблби, Айронхайд и остальные автоботодесептиконы! Веришь что это возможно потому, что графика поражает как твой мозг так и конец спинного мозга, что находится в копчике! А что сюжет? вам не нравиться? здесь есть все! завязка главная линия! Парень купил машину и так уж вышло, что это наш старый знакомый приколист Бамблби. Так уж вышло, что не сильно расчетливый и свихнувшийся кибернетический организм Мегатрон угадил во льды, так уж вышло, что земляне еще не сталкивались с вторжением из вне! Но сюжет хоть и попахивает схематичьностью, но он радует душу, радует мозг, но это только на доли секунды, потому, что есть в фильме сумасшедший коктейль и главный ингридиент этого напитка, совершенно не сюжет! Сюжет нам посыпают сверху. Во первых не забываем, что мы говорим о Трансформерах, о тех самых трансформерах, чьи искры зародились от единого источника! о Тех что обрели состродание и добрату сердц и о тех что так и остались в форме зверей, хоть и научились стрелять из сверх мощных орудий!!! Одно слово Transformers внушает благоговенный трепет и беганье мурашек по коже, что покрывает все тот же спинной мозг! Голоса, музыка, звуки, все это заставляет мурашки 130 минут к ряду не прекращать свою мурашечью работу. мурашки устают на столько, что не появятся еще недели с две. Наверное это дейстивтельно должно что-то, да значить. Из руки Прайма вылетает кинжал и этим кинжалом он красиво, но без лишних изысков убивает Бонкрешера. Ребятки критики, засуньте свои нелестные слова в свою столь же не лестную задницу! лучше посмотрите на то как товарища Мегатрона обстреливает эскадра Ф22 рапторов! лучше гляньте на старину Джаза! Лучше посмотрите на ловкость Старскрима. Если вы все еще не поняли, то вам и не понять. Это не ваш паганый Супермен, это элита, это трансформеры. и Они отработали эти чертовы деньги, что были заложенны как бюджет фильма. Это любовь! Здесь нет идиотизма голливуда, это фильм с большой буквы, здесь нет погони за денежками, успех этого фильма в фанатизме, но не в слепом фанатизме, а в любви к ним. В любви к этим машинам, что могут трансформироваться в шагающих убийц! Я все сказал. Добавить можно еще много чего, но все же лучше 1 раз посмотреть и не читать эту гребанную статью!

я большой дядя

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:23 + в цитатник
В колонках играет - kamelot - forever

Давно я здесь не бывал, но в кой-то веки выбрался. Теперь уже большой дядя, и совсем нет времени. Хотя кто сказал, что нет времени чтобы черкануть пару строк в свой дневник. Я вроде бы не плакался, не грустил и не испытывал огромнейшей дипрессии на страницах своего дневника, вот так вот. И сейчас в жизни у меня все хорошо, даже лучше, но вот нехватка с финансами, но стараемся ее исправлять. Сейчас занимаюсь многими проектами, в приоритете у нас Сталкер. Мультиплеерный режим игры! Что побудило меня начать вновь писать? напоминание Кима, о том, что лучше бы уже и написать чего либо :)

ну чтож, ждите новостей от меня, потому, что скоро я выхожу во внешку и этому надеюсь ничего не помешает, вот тогда то и будем видится куда чаще, чем сейчас :)

кто я? человек.

Среда, 24 Января 2007 г. 10:09 + в цитатник
кто я? человек.

я не вкладываю в это слово чувств или глубокий смысл. это просто слово обозначающее вид
живого существа. если отрешиться от своих "человеческих" чувств и взглянуть к примеру на
человеческое строение как какое нибудь другое разумное существо. то мы странные и даже
несколько пугающие. Естественно мы можем отрешаться от реального мира и мне кажется, что со
мной сейчас это и происходит. может это из-за потери зрения или же скорее всего это из-за
честичного притупления всех чувств.
как только мне открывается путь истиного знания вне человеческого разума, так сразу наш
реальный мир "пытается" вернуть меня на место. иногда боль, иногда любовь, скука, лень, азарт
и все же боль. именно она заставляет мой взбесившийся разум вернуться в послушное и уже
страшно тесное тело.
все куда-то движется и ищет путь к выживанию и исполнению своей судьбы. у меня же в жизни все
сложно и неопределенно, дело в том, что с разных сторон все толкуют мне, что делать, но если
честно, то они не прислушиваются ко мне. хотя мне нечего сказать, но я бы поступил так-как
хочу и сказал бы многое, но у меня нет голоса. я трус, я трушу перед выбором, кажется во мне
мало воли. вот что действительно важно и нужно для человека - воля. ну и естественно разум.
великая воля поможет нести ношу реальной жизни. зачем убегать от проблем если можно
встретиться с ними лицом к лицу. я наделен разумом, теперь мне нужна воля.
ищите в себе недостаток! он есть у каждого, находите в себе силы и обзаведитесь разумом и
волей, ведь без этих двух составляющих мы уже не "высший" вид жывых существ на маленькой
голубой планете под названием Земля.
получив волю и разум мы сможем вложить в слово Человек тот смысл который поможет понять кто
мы!

Ded server на основе Quake III движка

Вторник, 23 Января 2007 г. 13:48 + в цитатник
Настроение сейчас - Синигами

Ded server на основе Quake III движка
---
Наверное многие знают о том, что многие (извинте за тавтологию) игры сделанны на движке q3. Так вот, основы создание выделенных серверов под виндой для этих игр очень похожи!
примеры игр: SOF, SOF2, COD, Q3, Wolf3d, Jedi Outcast, Jedi Academy и многие другие
---
в данной статье я попытаюсь рассказать, как же все таки можно запустить дед сервер на своей машине.

во первых нужно определиться какой же дед сервер у нас будет? дело в том, что есть оригенальные дед сервера и исходные. оригенальные = специально написанные запускающие файлы
исходные = дед сервер запущенный из консоли игры (без апгрейда оной)
в общем для нас не столь важно какой сервер, так как технология одна и та же!
---
1) сборка файлов воедино = соберите нормальный дистрибутив игры! попробуйте погонять в нее, чтобы удостовериться, что нет глюков и игра не падает.
2) перейдите в корневую папку с игрой. там вам нужно найти запускающий файл! что самое главное вам нужен запускающий файл для мультиплеерной версии игры. в некоторых играх файл всего 1, а в других для мультиплеера и сингла существуют разные запускающие файлы. мультиплеерная версия обычно называется так *mp.exe. тоесть к имени файла дописывают MP=multiplayer
как только убедитесь, что вы нашли нужный файл, то создайте рядом с ним файл "[любое название].bat"
3) открывает ваш "[любое название].bat" файл в блакноте и дописываем нужные строки (для того, чтобы игра запустила консоль, а не запустилась в режиме "игры"
===
первое, что нужно прописать это название файла запуска мультиплеерной игры. разберем пример.
запускющий файл для JA называется "jamp.exe" так мы и записываем в батнике. (можно без ".exe")
далее указываем порт для работы сервера
+set net_port пример: +set net_port 26060
если вы пытаетесь создать сервер не для оригенальной игры, а для какого нибудь аддона или мода, то вам следует указать следующий параметр:
+set fs_game пример: +set fs_game japlus (где japlus название папки с модом)
после указываем +set com_hunkmegs 64 и +set dedicated 2 тем самым указывая, что нужно запустить консоль, а не игру

теперь нам нужно указать файл с конфигурацией сервера! обычно хранятся такие файлы в нижнекорневых папках с игрой. рядом с паками (обычно *.pk3 *.pak файлы) файлы конфигов носят расширения "*.cfg"
надеюсь вы разобрались в консольных коммандах той игры, для которой вы создаете сервер и заблаговременно создали .cfg файл, а если же нет, то обращайтесь ко мне :)
в общем поместите файл с конфигурацией рядом с паками в дирректории игры.
примечание: если сервер создается для аддона или мода, то файл с конфигурацией сервера должен быть помещен в папку с аддоном или модом.
+exec пример: +exec server.cfg в данном случае файл с конфигурацией сервера называется server.cfg

теперь осталось добавть код запуска карты +map [map name]
после же вы можете добавить еще пару параметров из конфигурации сервера, если в этом есть необходимость.

пример моего бат файла: jamp +set net_port 26060 +set fs_game japlus +set com_hunkmegs 64 +set dedicated 2 +exec server.cfg +map mp/ffa3
повторюсь, что данный бат файл был написан для игры Jedi Acadmy
===
4) сохраните изменения в бат файле и запустите его! перед вами должна появится консоль игры! если оная есть, то все прошло успешно, если же нет, то вы совершили где-то ошибку или чего-то недопоняли.
в консоли думаю разобраться больших трудов не составит.
Рубрики:  Игровые статьи

наш мир

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:48 + в цитатник
наш мир реален?
существует ли он на самом деле или это всего лишь плод чьего то необуданного воображения. возможно что мы есть ни что иное как пучек электронов несящихся по дорожке на микросхеме гигантского комьютера.
понемаю что многие затрагивали эту тему и в основном все заканчивали либо в психушке либо в других неприяных местах. но пока не испытаешь этого ощущения нереальности сам не поймешь тех кто это делал до тебя. может казаться что ты спятил но это не так на самом деле. все не так как хотлось бы. хочется верить что есть иной мир, где нет границ, нет тех оговорок что постоянно окружают нас. если этот мир кем то создан то он создан не идеальным, а мы его творения не сможет соткать из дарованного нам мира рай для всех и каждого. мы самы не совершенны, но мы стремимся к совершенству, но совсем забыли об этом погрязнув в войнах и тщетных попытках утолить свой ненасытный зверинный голод. весь наш мир это игра в большую политику. все держится на блефе и детской игре. я устал от такого мира, хочется верить что мы всего лишь моровьи, причем муровьи запрограммированные, что есть судьба, свод правил и провидица будущего. Том знаний о прошлом, настоящем и будущем. то что на ожидает впереди, то что мы оставили в прошлом. но этот мир не реален, странно конечно, но меня посещают эти мысли все чаще и чаще. может я сам еще ребенок и не снял розовых очков со своих глаз и не посмотрел на мир взрослых с точки зрения взрослых, может мне еще предстоит это сделать, но все же не верю я в реальность окружаещего нас мира. Хотя почему не верю? верю! и так горячо и сильно что даже не могу подумать о том что могло бы со мной стать сбей мена машина по пути в магазин. но ведь хочется верить, и еще это чувство недовершенности и ограничений наложенных на меня. может это давит обыденность мира на меня и возложенные обязательства на мои плечи, но мне реально сейчас наплевать на все и я чувствую то что если бы я мог я бы покинул свое бренное тело и унесся бы куда нибудь вдаль. там где мне даруют все ответы на все вопросы мироздания и вселенной. то о чем я больше всего хочу узнать, то чего я жажду всей душой. вселенная она ведь бесконечна?! ведь так??? но если она бесконечна то бесканечно все что содержится в ней. вселенная это мир в котором мы живем. покинув обстракцию и пределы ума которые почему то сгоняют вселенную до размеров среднестатистического космоса. ведь если рассуждать логически то вселенная это бесконечность, а в бесконечности возможно все! воскрешение умерших это бональность, путешествия во времени чепуха, паралелльные миры повсюду и нигде, многогранность пространства и времени! порталы в никуда и порталы из никуда к нам. все это существует!!! ведь в любом случае если даже "наша" вселенная не бесконечна, а созданна кем то то ведь этот кто-то живет где-то, вот это где-то и есть так бескрайняя вселенна!!! то где возможно все. мне сейчас не хочется говорить о богах и прочей суеверщине, это все может существовать. но кто я такой.
черт я сейчас сижу и рамышляю о чем то высоком, и мой дух уносится далеко вверх, но стоит мне вспомнить где я нахожусь как тут же дух заключается в мое бенное, хотя мо меркам людей не беспомощное и вполне себе ничего, тело.

я вновь здесь. я вновь сижу дома, за компьютером. пытаюсь уловить ту нотку что только что упустил, но счиатю что либо это напрасно либо этого не стоит делать, хочу просто забытся, хочу улитеть на крыльях что всю мою жизнь волочутза позади меня. мои крылья которые я еще ни разу не расправлял.



Процитировано 1 раз

:) вот оно! рылся и нашел прикольную фоту

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 22:34 + в цитатник
собственно скрин из данжда сферы
 (700x525, 80Kb)
Рубрики:  сфера летопись

собственно скрин с игрового сервера JA+

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 22:18 + в цитатник
запустили мы недавно сеть DDS серверов для игр CS и JA.назвали все это дело connect и теперь вот сидим играемся и рубимся, квэшимся и тупимся. :) пока я занят поднятием http сервеа :) а вообще подумываю на счет запуска сервера JA:force III mod

и еще одна просьба.
ПОКАЖИТЕ МНЕ какие строчки кода приводят в движение мультиплеерный режим в невер винтер найтс. запарился моя. хочу котор запустить в мульте :)
 (700x525, 137Kb)
Рубрики:  Star Wars

сфера

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 21:52 + в цитатник
если честно, то пока ничего интересного. акромя того что я в 1 рыло хотел захватить замок 30 и 45 тоже :)
так же я стал охотником за именами, когда я в игре я либо валяю дурака либо в постоянном поиске и беготне за именами. в близь Сампула их неплохое кол-во собранно, после откатов и перезапусков я иногда успеваю собрать их всех, но выпадает почему-то постоянно всякая бяка.

на скрине я стою и жду имя на кладбоне
 (700x525, 86Kb)
Рубрики:  сфера летопись

мир КоТоР глазами Рейя

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 11:24 + в цитатник
Прекрасная ночь на далекой планете! В свете уличного фоноря на краю пропости обгороженной перилами стоит человек. Это я. В ту прекрасную ночь я еще не понимал с чем мне предстоит столкнуться, но все же я чувствовал, что что-то в моей жизни должно измениться и достаточно радикально. Я – Рей Скейчер. Пол мужской, возраст что-то около 30 лет. В моей жизни случалось много чего страшного и странного, вот например лет 5 назад я попал на крушение межзвездного корабля при посадке, некоторые говорили, что это случанасть, а некоторые, что это подстроено. В любом случае результат один. Когда я очнулся я уже ничего не помнил. Вся моя память стерлась при этом крушении, да еще в придачу мне пришлось изменить свой облик из-за того, что все мое лицо было изуродовано взрывом. Теперь я пытаюсь вспомнить, хотя и боюсь того, что мне предстоит узнать.
Сейчас я работаю в месной организации по продаже дроидов. Я вожу их людям которые в них нуждаются. И так было до недавнего времени теперь меня повысили до служащего обслужевающего цеха. Утром мне предстоит отправиться в дальний путь. Через всю галактику, я должен попасть на Маннан. Меня туда перевели за отличную службу. Теперь я буду работать там. Мне не жалко расставаться с этой планетой, так как здесь у меня небыло друзей и я всегда знал, что это не мой дом. Ну да ладно мне пора спать, вставать надо рано.
Рубрики:  Star Wars

собственно моя биография :)

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 10:53 + в цитатник
имя: Бартлеби Кеноби
Расса: человек
Волосы: черные, стрижка короткая
Статус: орден джедаев, джедай консул, магистр и член совета
Лазерный меч: Вторичный именной световой меч (цвет: светлозеленный)
При использовании двойного оружия использую основной световой меч (цвет: фиолетовый)
знания силы и моя увереннасть в своих возможностях воспитали из меня хорошего человека, и после смерти я таковым остаюсь. Тех кто избрал путь тьмы не считаю плохими ибо у них свои проблемы. я много изучал библиотеку джедаев, теперь когда я часть Силы знания мне достаються куда легче, но мой обет запрещает мне делиться знанием с живыми существами.

Жизнь моя началась на Корусанте. Я не знал своих родителей. С самого детства меня воспитывали в храме джедаев. Моим наставником был Магистр Йода. Как и остальные падаваны я старался не подвести учителя. В скором времени я взял фамилию одного из Магистров. Мы были с ним хорошие друзья. Всю свою жизнь я учился использовать силу во благо и учился пользоваться ею. Тренировки с лазерным мечем занимали меня меньше, но все же я не пропускал ни одного занятия, а иногда даже сам тренировался с учебным световым мечем. Когда мне исполнилось 13 лет меня "изгнали" из акдаемии и отправили на кашик. я провел на нем три долгих года до тех пор пока мне не исполнилось 16 лет. в тот день я понял, что Сила не наградила меня ничем, кроме горечи ее утраты. я прозибал на Кашике помогая Вуки, я чувствовал, что путь мой совем не то чем я занимался тогда. На следующие сутки я скрылся с Кашика на одном из транспотрых кораблей, который направлялся на Татуин. именна на Татуине я приобрел свой вибро меч и на перевес с ним отправился бороздить просторы галактики в роли некоего Джона Корвали. его документы и деньги я нашел на его же трупе, который лежал в куче мусора. я забрал все что на нем было и отправился в долгое путешествие.
Я скитался по галактике и искал свою дорогу. В этом путешествии нашел множество трофеев. Я участвовал во многих боях, мне пришлось подвергнуться воздействию темной стороны.
На одной из далеких лун я оказался совсем случайно. Транспортник, на котором я летел выкинуло из гиперпространства и мне пришлось сделать остановку. я пошел обследовать поселение в котором мы прземлились и наткнулся на кантину. Сразу смекнул, что там можно будет поесть и провести остаток дня. Я вошел, меня никто не заметил. Я заказал себе еду и выпивку. Сел в дальний темный угол и начал свою трапезу, как вдруг почувствовал странное возмущение в силе. В кантину вошел человек в робе темного джедая. Он быстро подошел ко мне и сел напротив.
- не хочешь ли ты изучить темную сторону?
- Если это мне понадобиться, я и сам смогу.
- Я знаю, что ты ищешь. Я помогу тебе найти это и лишь темная сторона откроет тебе путь.
- Я не хочу идти по пути тьмы.
- Я не такой как остальные отверженцы. Я хочу тебе помочь.
- Чем же?
- не отказывай себе в изучении таинств силы. Лишь изучив ее всю, ты поймешь, куда тебе идти.
В тот день я все же принял решение изучить темную силу. Мой наставник был тихим и не многословным, но мудрым. Он когда-то состоял в ордене джедаев, но, так же как и я ушел из него в поисках пути и он нашел его. Некий оракул предрекал ему стать учителем света и тьмы. Он должен был управлять балансом. И один из его учеников должен был помочь в великой войне.
Хотя я и постигал таинства темной стороны, все же по прежнему черпал силу в спокойствии. Я не предавал кодекса джедаев и не забывал тренировки сил света. Именно здесь меня обучили старинным способам сражения на световых и вибро мечах. В подарок мне подарили «обоюдоострый виброклинок». Эта луна была пристанищем многим людям и среди них так же были и темные джедаи и джедаи отступники, ни те, ни те не признавали во мне настоящего война и пытались показать, как нужно драться. Поверьте, мне не хотелось убивать их, но в порыве ненависти они не заметили моего мастерства силы и пали от моей руки. Здесь я собрал небольшую коллекцию светомечей. Я так же собрал несколько виброклинков.
После некоторого времени моего пребывания на этой луне до меня дошли слухи о начале клонических войн. Мои "братья" в ордене все еще помнили обо мне. Я решил отправиться на помощь совету джедаев, но мой наставник отговаривал меня и в конце концов вызвал на бой. Мы дрались в ущелье. В тяжелом сражении я ранил его, но он продолжал наступать. Тогда я перешел в отступление, и он завел меня на узкий подвесной мост. Потеряв контроль и страх он перерезал канаты державшие мост в равновесии. Я держал его лазерный меч в руке с одной стороны, а он с другой. Его последние слова: «Сохрани мой меч». После чего он отпустил его и скрылся в водах бурной реки.
Не долго думая я нашел корабль и отправился на Корусант. Там меня приняли очень холодно. Но моя преданнасть свету была видна невооруженным глазом, а навыки которые я приобрел пригодились бы в войне и меня приняли в академию, но обещали наложить ряд запретов, так как я учился у воина тьмы.
И так я вылетел на Геонозис. Там я бился за республику и в битве отсек руку молодому парню, но не убил его... куча трупов и все умерли от моей руки. Темная сторона оставила свой отпечаток на мне.
Я принимал участие в тяжелых сражениях, бок о бок бился с клонами, но в момент предательства, обретенные силы предчувствия предупредили меня, и я успел ретироваться. Тревожный сигнал с Корусанта получил и поспешил укрыться. мой темный учитель научил меня скрываться в силе и я приминил эти навыки сумев остатья в живых в этой резне. Империя появилась на свет. Два года я пробыл на Манаане в виде простого техника, но узнав о том, что на Корусанте джедаи основали подполье сразу же вылетел туда организовав собственную смерть дабы никто на самом деле не узнал куда же я направился. Следствие пришло к выводу, что я утонул... На корусанте я учил таинства силы и умения «ранних» джедаев. Со временем ко мне в руки попала полная библиотека знаний «старых» джедаев. Я изучал ее, пока однажды мне не сообщили о свержении империи. Джедаи вновь основали академию, но теперь уже на Явине. Я не стал одним из мастеров, так как считал, что на мне до сих пор лежали запреты. Я оставил своих братьев и остался на Корусанте. Я не участвовал в сражениях против Десанна, но против его ученицы я выступил, на Татуине мы встретились с Кайлом Катарном и еще пару раз пересеклись на разных заданиях, я видел его учеников, но не обращал на них никакого внимания. кому нужен был такой старик как я...
Потом случилось нашествие Сси-Рруви, которое унесло жизни многих. республика начала оживать и мы решили вернуть академию джедаев на Корусант. джедаи основали новый совет и в него как не странно попал и я, как один из старейших джедаев...
Спустя шесть лет я покинул академию и укрылся на Татуине. я знал, что мне нужно еще многому научиться и я принял решение изучить силу еще глубже. на Татуине я узнал как вернуть молодость телу, но к сожалению это была не постоянная молодость. я научился превращаться в 30 летнего. но боль терзала мою душу... Множество неразрешимых загадок и постоянная тоска. По прошествии некоторого времени я вернулся в совет и продолжил свое обучение. много дней медитаций сотворили из меня могучего форсюзера и я познал много истин. Но "слуги" и битва на НарШадда прервали мое обучение. я срочно вылетел туда и вступил в схватку. После того как я вернулся на Корусант, я понял, что я уже слишком стар и пора, что-то предпринимать... и вот теперь я часть Силы...
Рубрики:  Star Wars

день кача

Четверг, 24 Августа 2006 г. 12:36 + в цитатник
просыпаюсь значит я сегодня с утра, вижу такую картину:
мой друг сидит сразу за 2 компами и качает кого-то :) ну значит занимаю я место пилота за его чаром и качаем мы значит девушку до 15/15 :) вернее пока только до 10/10. сейчас пойдем кушать, а позже наверное меня до 3 друида качнем. :) всего то 1 ап и пачка ушей. мвахахаха.

если кому нужен ищите либо на Гипе вблизи Санпула, либо на Фебе. ник однако у меня RaIzoR.
 (700x525, 60Kb)
Рубрики:  сфера летопись

вступление

Среда, 23 Августа 2006 г. 08:10 + в цитатник
В колонках играет - Gackt-Redemption

Ночь. Пустая комната. Хотя постойте, это ведь только так кажется. Вот он я. Сижу за столом. Передомной дисплей на котором уныло горит эмблема мелкософта. Скринсейвер. Странно, я ведь всегда выключаю эту опцию, а вот теперь забыл. Тихое посапывание и голова ложиться на клавиатуру. Странное дело, но копьютер не пищит как ему положенно и шум куллеров и харда лишь убаюкивает и становиться все тише и тише.

перет тем как я заснул, мой гений пытался написать, а еще лучше сказать сотворить рассказ про любовь в выдуманном мною ранее мире. Но в голову особо ничего не лезло кроме банальностей и общих планов. Если честно сказать, диалоги никода не были моей сильной стороной. Постоянно читались как детский лепет. Многие написанные мною сюжеты я так и не публиковал. Критико со стороны творца не выдерживали. Может быть я слишьком самокритичен, но все же. И вот в изнеможении я лежу на столе, рядом шумит хардбокс и встроенный в него куллер, но я их не слышу. Мое сознание уноситься все дальше и дальше.

***

Тонель! точно, я назову это тонелем измерений. И в данный момент мое астральное тело несется по этому тонелю со скоростю...
Интересно... с какой скоростью? Вокруг ничего кроме синего света, ни тебе звезд и галактик проплывающих мимо. А впереди яркая вспышка, и вот я уже внутри этого света.

Холодно, жутко холодно и темно. Приоткрыв глаза я увидел перед собой дисплей. Не обычный, он был встроен в экран шлема, что был надет на мою глову.
- как голова болит - прошипел незнакомый голос, но вылетали звуки из моих уст.
На экране пробежали строчки о статусе бойца. никаких повреждений сканирование не обнаружило. Я привстал и подумал, как хорошо было бы видеть все то что твориться вокруг. данные на дисплее притушились, а все вокруг залилось зеленым светом. Прибор ночного видения. Я огляделся, было похоже, что это склад. Металлический такой. Пробежался руками по телу. заметил, что облачен в бронь.
- Черт возьми, альфа вы где? - из встроенных динамиков послышались ругательства в сторону какой-то альфы.
решив где нибудь укрыться я сделал шаг, но обо что-то запнулся. Под ногами лежала винтовка. Подняв ее с пола решил пройтись вдоль стенки в дальний угол, оттуда явно доносились какие-то шумы. Пробигая мимо ровно светящейся стенки я вдруг понял, что мы не в ангаре, а на околопланетной арбите, на какой то станции или корабле.
"Арахан" - вдруг ни с того ни с сего подумалось мне. Пробежав к намеченной точке я заметил дверь, а за тем открыл ее.
из-за отворенной двери мое зрение увидило удивительные картины. Это был большой зал, в центре которого стояло огромное кольцо. Оно испускало ровный голубоватый свет, заполненно кольцо было плотной водой. Перед кольцом стоял священник и что-то произносил. Вокруг стояли такие же столдаты как и я и стреляли в пустоту.
- Призраки! - крикнул один из солдат и в этот миг зрительный прибор потускнел и поменял спектр. Активировалось инфракрасное зраение. В этот момент передомной выросла огромная туша не похожая на человека, полупрозрачный дух оскалился и рушил на меня напасть, я приподнял оружие и прицелившись в рудь нажал на курок, прозвучали выстрелы, но чудовище не обращало на это никакого внимания. Я грешным делом подумал, что дни мои сочтены, когда огромная пасть была уже в дюйме от моей головы, но оказывается, что личное силовое поле есть у каждого элитника. Вокруг меня выросло поле и призрак едва спорикоснувшись с полем растворился бесследно.
- Стреляй плазмой - крикнул мне парень с капитанской нашивкой на плече.
Я пробежался до своих и попутно начал разглядывать свою форму. Рядовой, полиция пространства.
"ложись!" выстрелы полетели со всех сторон, крики, рычание и стоны. Похоже, что духи хотят захватить это кольцо. Я не понимаю, что здесь твориться, но мне очень этого хочется.
"еще пара минут и мы сможем пройти" - твердо зявил священик
"некогда!" - рявкнул капитан

Яркая вспышка за бортом и словно торт который заливают молоком, корабль начал разлетаться и расщепляться на куски.
- Что случилось?
- Что? Альфа да ты в своем уме? как это что?!! Всем в кольцо! - капитан кричал изо всех сил. Священик же умолял подождать еще минуту, но всем было наплевать, никто не хотел прогибать здесь. Последним я шагнул сквозь тонкий слой воды и вновь ощутил ту легкость.
Рубрики:  дневник друида

я наконец-то нашел :)

Среда, 23 Августа 2006 г. 07:33 + в цитатник
В колонках играет - Gackt-Redemption

искал я значит песенку одну :)
Gackt-Redemption.mp3 вот эту :) искал я значит искал и нашел. выучил я ее и теперь не только могу спеть, но и собственно читать на японском :) весьма сносно.

Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus

shizuka ni sora ni kaeru anata no sugata wo
//what else can I do, besides avenge you?//
namida ga kareru made zutto mitsumeteita

afureru kanashimi wa kesenai kizuato ni
wasure wa shinai to chikatta

oreta tsubasa wo habatakase
subete wo keshite mise you
itsu no hi ka owari wo mukaeru
saigo no kane ga nari yamu made

//you told me
live as if you were to die tomorrow
feel as if you were to be reborn now
face as if you were to live forever//

fureru yubi de akai namida wo nazotta
//I had nothing to lose, nothing truth//
hakanai omoide ga yami ni ochite yuku

saigono hohoemi ga ukandewa kieru
nukumori dake wo nokoshite

yasashii dake no kotoba nara
ima no boku wa iyasenai
hateshi naku tsuzuku tatakai ni
kono mi wo subete sasageru dake

itsuka wa kono sora ni daremo ga kaeru kara
Wakare no kotoba wa iranai
//make it up!//

oreta tsubasa wo habatakase
subete wo keshite mise you
itsu no hi ka owari wo mukaeru
saigo no kane ga nari yamu made

yasashii dake no kotoba nara
ima no boku wa iyasenai
hateshi naku tsuzuku tatakai ni
kono mi wo subete sasageru dake

//REDEMPTION//
//REDEMPTION//

 (400x399, 43Kb)

Записки нуба (автор: Агасси, "перевод" RaIzoR)

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 16:19 + в цитатник
Записки нуба часть первая

Гиперион. В городе Санпуле настало утро.
Луч радостного солнца ворвался в пока еще темную лачугу Агасси. Он как обычно проснулся с активизированным синдомом похмелья... Во время притворения в жизнь попытки найти аспирин Упса был сильно фрагментирован головной узел думательной системы. Созванившись с Ф5 и узнав место его дислокации наш герой отключился и упал на еще теплую постель.

Вечно веселый Ф5 в данный момент давал о себе знать на одной из башен замка Гедеон, где он провел чудесную ночь с Нифоном. Предшествовало этому всему оборона замка и пир в честь этой самой обороны.

Агасси несся далеко и глубого вниз в мире чудесной мечты и сноведений. Ему приснилась прекрасная дева, в которую он был тайно влюблен.. Вы спросите "почему", я отвечу "а как же еще? это ведь Агасси".

Проснулся Мишка как раз в самый разгар обеденного времени. Он с трудом заставил себя спуститься в таву и съесть пару чашек горячего чая и выпить пару тарелок обеда. После всех этих заморочек наш друг изъявил желание подняться к себе в комнат, что спустя пару мгновений он и начал совершать, но будучи неуклюжим запнулся в дверях и с грохотом полетел на пол своей комнаты. Запнулся он об синий мешочек, как выяснилось позже он не знал, а точнее сказать не помнил как этот мешок и его содержимое попали к нему. Но тем не менее там лежала пачка ушей. "Хм! откуда? чьи это уши?" - только это и смог выдавить из семя наш мудрейший герой после долгих раздумий. Спустя еще минут 15 работы головного мозга (признаюсь запускать его для столь тяжкой работы пришлось довольно долго, но благо этот этап был пройден еще до момента выговаривания первой фразы), память о вчерашнем дне начала постепенно выплывать словно из тумана.

"Так, что вчера было? защиту замка помню, Пир тоже помню, а это откуда здесь взялось?" На ушках, что лежали в синеньком мешочке были тату кланов "Ночной Дозор" и "Нугос", это явно указывало на владельцев ушей, оставалось только их найти и вернуть утерянные предметы их хозяевам. Но вместо действий Агас выпалил: "УУУУ!!! Круто мы вчера с Ф5 погуляли, значит". Радостный Агасси оделся в свои лахмотья, которые он считал шмотом, а кто-то об это и грязные ботинки своего неофита не стал бы вытирать.
Упакованный, наш герой вышел на улицу и обомлел!
"О! Боже мой! откуда в городе снежный мамонт?!"

продолжение следует...?
Рубрики:  сфера летопись

семь измерений

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 15:41 + в цитатник
существует семь измерений внутреннего мира, семь различных пространств в которых правят семь различных богов.
Боги внутреннего мира были созданны внешними богами которые называли себя титанами. Семь богов равновесия не могут покинуть своих владений и у каждого бога есть свое измерение. В каждом из измерений есть по три хранителя: Хаос, Порядок и Баланс. Это три сущности которые пробуждаются в момент нарушения течения божественного естиства в хранимом им мире.

Многие миллионы лет боги правили в своих мирах без конфликтов и взаимных разногласий, но однажды один из богов был порабащен свои миром и спрятан в темницу времени. В этот момент Хаос и Порядок уничтожили Баланс и принялись править в мире названным "Таури"...
С течением времени существа жившие в этом мире потеряли всю свою божественную суть и лишились возможностей дарованных им их богом. Хаос и Порядок вергли мир в пучину войн и цивилизация называвшая себя Атару канула в небытие, прихватив с собой все живие существа в мире "Таури".

Прошли миллионы лет прежде чем боги позабыли об мире Таури, сочтя его уничтоженным, и пока на просторах некогда занимаемых Атару не возникла новая жизнь. Часть Атару смогла выжить, но поколение за поколением они теряли все свои знания и вырождались и вот теперь их потомки развили свою цивилизацию, но жажда войн присущая Атару осталась теч в жилах новой расы.
Теперь настало довольно смутное время! Часть потомков Атару вернули себе божественные силы, но еще не догадываются об этом.
Прошло еще два миллиона лет и хранителям мира сужденно вновь ожить дабы встать на защиту своего мира.
Рубрики:  семь измерений

два дня наиболее удачны чем я предпологал

Четверг, 08 Июня 2006 г. 08:16 + в цитатник
в общем такое дело :) я собственно умудрился сдать 2 экзамена даже пальцем не шевеля. вот такие вот пироги.
---
сейчас думаю на счет следующих 3х
---
новости железа!

NVIDIA GeForce 7950 GX2
Два графических процессора GeForce 7950 GX2 включают в общей сложности 48 пиксельных конвейеров и 16 вершинных блоков. На плате установлен 1 Гб памяти GDDR3, полоса пропускания шины памяти 76,8 Гб/с, заполнение на уровне 24 млрд. текстурных элементов в секунду. Частота работы ядра и памяти составляет 500 МГц и 1200 МГц соответственно. Те, кому будет мало производительности этого "монстра", смогут установить в систему две такие карты (Quad NVIDIA SLI).

WinFast PX7950 GX2 TDH поддерживает Xtreme-HD (extreme high-definition, экстремально высокое разрешение), продвигаемый компанией NVIDIA стандарт. Карта имеет два двухканальных порта DVI с поддержкой разрешений до 2560 x 1600 пикселей.

Если же говорить и о поддерживаемых технологиях и возможностях устройства, то они соответствуют GeForce 7900, кроме наличия у новинки 32-кратного полноэкранного сглаживания. В видеокарте реализована аппаратная поддержка H.264, производитель сообщает также, что плата поддерживает механизм защиты цифрового контента HDCP.

О стоимости новинки пока неизвестно, вероятнее всего она составит 600-650 долларов.
---
новости игр

данжеон & драгонс онлайн
теперь можно играть и в одно рыло :)
 (491x698, 90Kb)

люди на букву Х, часть номер 3

Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:20 + в цитатник
так уж получилось, что некоторое время назад я посетил 2 раза подряд заведение под названием "киномир" и попал 2 раза подряд на показ фильма Люди Х, так вот :) мне фильм до опупения понравился, и поэтому я не стал писать не него рецензию и все такое, то же ведь было и со звездными войнами под номером 3 :)

так вот, но зато я вот тут на сайте uzhe.vtomske.ru в коментах к фильму встетил то что будет выложенно ниже и спросил у них можно ли опубликовать. авторы согласились :)
----
5 Июн 2006 в 5:56 » Taranoff:

Ух блин)))) Скажу сразу: я не фанат Х-менов, мультик не смотрел, а единственными комиксами в моей жизни был совэццкий журнал “Веселые Картинки”, остальными тока жопу подтирать, ибо они есть продукт ущербной американской культуры со всеми вытекающими. Исходя из вышесказанного буду судить как среднестатистический эгоистичный потребитель американского киношлака. Первый фильм посморел еще по 1-му каналу, и что характерно посмотрел с удовольствием, потом пересморел еще несколько раз, ибо фильм действительно интересный и динамичный. Вторую часть я уже ждал и стянул с п2п как только она там появилась - сморел с интересом, но без восторга, улыбнула биография Россомахи и чё греха таить в оконцовке было жутко жалко Джин :( Вопщем получилось так что и 3 часть я тоже ждал. И что бл*ть спрашивается я получил?! Из более менее приличного фильма сделали какую-то романтическую клюкву с хепиэндом и сортирной интригой в конце!!! Я просто в шоке… Из многих-многих отрицательных эмоций ограничусь главными: из динамичного и интересного персонажа Джин сделали восковую мумию работы Мадам Тюссо, вся роль которой по фильму заключалась в 2-3 фразах, загадочном выражении лица, а так же в редких приступах массого уничтожения двуногих причем в этих самых сценах больше поработали пиротехники и компьютерщики нежели сам актрисса, и мне жутко бл*ть интересно скоко ей заплатили за ету чертовски сложную актерскую работу?! Нелепая смерть профессора ето вапще нечто, такой сильный и умный мутант как Ксавье просто не мог так тупо погибнуть, нах*й спрашивается он лично поперся усмирять Феникса?! Тока что грузил Логана что она опасна, непредсказуема и оччень сильна, и тут же направляется к ней в лапы взяв с собой Шторм и Россомаху (!) которым Магнито может буквально крутить как марионеткой. Нет бы спокойненько сесть в церебро и устроить блудной доченьке промывку мозгов (ну или в крайнем случае кирдык-башку) на расстоянии. Нет бл*ть - надо припереться вплотную к заведомо более сильному неуравновешенному и склонному к буйным припадкам телекинетику, дабы поупражняться в психотерапии и сдохнуть с загадочной улыбкой на лице, пока его лучших учеников 3,14здять магнитовские бандерлоги. Что касается Магнито и поистине шахматного эндшпиля етой бл*ть киноэпопеи то я просто ху*ею, дорогая редакция:)) Какие нахрен шахматы, какой парк, какой дед в кЭпке на лавочке?! Да етого воинствующего старпера за всю его вредительскую деятельность нада было посадить в каменный мешок, где света божьего невидно, воткнуть ему в ж*пу с десяток капельниц с вакциной, кормить помоями и каждый день 3,14здить мотыгой в живот! А он видите ли сидит в чудесном парке среди таких же стареющих хомосапиенсов, которых он так вожделел задрочить и уничтожить, и еще сцука упражняется в двигании шахматных фигур о_0 Хотя может ето есть великий пример всепрощения американской демократии?! :))))))) Бой Айсберга с Пиро вызвал приступ икоты, ибо когда 2 мастера огня и льда, два бывших друга, а ныне злющих ворога наконец-то сошлись в смертельной схватке (чувствуете накал?) они бл*ть не придумали ничего лучше, чем тупо стоять и друг напротив друга и херачить по оппоненту спецспособностями - да из етой сцены можно было такой мортал комбат замутить, что мама не горюй!!! (лучше бы Джеки Чана на режиссерский стул посадили, ей богу). Сцена с убийством Феникса ето ваще нечто - Санта-Барбара нервно курит в сторонке… Все, нету больше сил моих мусолить бесконечные ляпы етого “кинопроекта”, остановлюсь терь на позитивном:
*Улыбнуло как Джагернаут играл Логаном в футбол - эффектно.
*Прикольно как тот же Джагернаут впечатался в стенку.
*Сильное эстетическое впечатление произвел Ангел - мне б такие крылышки - отбою бы от девок не было. “Хей бейби, ду ю вон э флай виф ан анджел?” :))
*Ну и Россомаха с Грозой конечно несмотря ни на что молодцы, Логан просто незаменим в роли одинокого мачо а-ля ван Хельсинг, а Хели Берри ваще по моему единственная симпатичная баба в этом фильме - остальные малолетки или просто-напросто грымзы.
Итог:
Режиссеру и команде - жирная двойка - придете в следующем семестре.
Актерам - четверочку с минусом (они же не виноваты что их заставили играть такую х*йню)
Копьютерщикам и каскадерам - пятерка и респект - что за американское кино без взрывов?
Общее впечатление - эффект схожий с эффектом от 3-го терминатора - нечто среднее между истерическим хохотом и попыткой суицида. .
Остальным - большое спасибо за внимание - ВСЁ.

----
5 Июн 2006 в 12:32 » KimKir:

Меня вот Фильм Фполне удовлетворил. Америкосам даже показали как можно ИСТЧО использовать гениеф Компутерной Храфики. Но видно, что ЭКхо МАТРИЦЫ окончательно вПИчаталось во ФСЕ Халэвудское и продакшын.
Но есть и такие дикие приколы… моё больное чувство юмора, просто билось в припадке, лежа на полу кинотеатра, а никто и не замечал :(
Вот решил поделиться с вами:
Люди Икс фильм третий
или просто
Хэ3э
Ну чё за понты? Поехали в Хости к мальцу (который заставляет НЕМЕТЬ ФСЕ ХЕНЫ ИКС или ХЭ) на мосте?
Московские понты! Просто Штанга для Магнето!
А Малец в свое грё*****е окошко, ТАКОГО насмотрелся!
Даже я бы стал мутантов после такого (сначала чувак с крыльями, Патом мост, СВИХНУТЬСЯ!). Да и у парня всё время лицо - типа — вот это трава!! :)))
Росомаха все-таки Засадил Джин!!!
Как это называца? Фистинг?
(респект авторы - do u want 2 fly wiv an angel baby!!!)
Или Разговор мистик (када мужики на мальчишнике включили запись голой мутантки - во извращенцы!!!) Мистик однозначно РУЛЕЗ! 100 пудово все выборы в России она бы выигрывала На ФСЕ сроки!!!
Фраза -Нет ничего страшнее брошенной женщины - можно двояко понять! Гы!
Видно поэтому их и бросают!
Или тот чувак, которого много……… реальная находка.
Его можно смело в комеди клаб!!!
Вопросы месяца:
Чем ты сегодня занимался?
или (Жена), дорогой, ты мне не изменяешь?
Или, можно на ты? Нет! Только на Вы!
Как насчёт групповушки?
Где собираетесь проводить Лето?
Вам страшно, если вас заберут в армию?
В детстве Одну девуську не могли научить стучаться, перед тем, как входить :)
Ам, кстати, ДжегернаУт и ДевочкуСквозьДвери можно поженить, У них же одинаковый-общий талант, они оба могут проходить сквозь стены!!!!!!!! Гы :)
Так Жалко Магнитика, фо Млин, у швприцов иглы жеть тоже из МЕТАЛЛО - а?
p.s.
Лысый мальчик недоумевал, когда Росомаха и Джин, прессовали Айсберга и Руж, по поводу того, что они слишком часто водят лысого к себе в комнату с завязанными глазами, чтобы погонять лысоuj/
p.p.s
Фильм добрый!
Я злой?

---
5 Июн 2006 в 13:38 » [HMG] Майор:

Ну вы е-мое и кинокритики! Что вы к фильму привязались? Это всего лишь фильм, сделанный людьми для зарбатывания денег и рассчитаный далеко не на знающих все тонкости комикса/мульта, а на среднестатистического бухарика, зашедшего в кино посмотреть цветные картинки. Лучше б вместо того чтоб орать, нашли и выложили в сеть весь мультсериал. от себя скажу, что на Джину Грей мне ложить большим камнем, ибо она так ни разу сиськи и не показала - а жаль только ксавье, вот мужик был авторитетный, да и актер хороший, кроме него там только Росомаха более-менее хорошо играет, остальные похоже проходили школу мастерства в американском подобии сериала “Студенты”

---

ой какая беда!

Пятница, 26 Мая 2006 г. 12:42 + в цитатник
В колонках играет - Olive--Liberty

перво наперво хочу обрадоваться :) пропали все записи за 25 мая! а я как раз ничерта не писал вчера. так что мне надо радоваться.

но на самом деле я мрачен. а все потому, что всякие разные трудности на моем пути. во первых это банальная лень. надо уже бы сходить в универ, но я все читаю эти книги. :) сумеречный дозор, последний дозор, код да винчи, спектр и другие. закачал больше 20 книг и теперь не знаю когда свободное время появится.

когда сажусь за комп понимаю, что надо чем то занятся, но в голову ничего не лезит. сейчас запустил сервер и решил немного погонять в JA, но увы это не сильно зацепило. сервер оставил, а вот из академии вышел. решил было в контру сунуться, но увы разхотелось.

вот и решил попостить малость здесь. ничего нового у меня нет, разумеется акромя картинок. сейчас одну из них я как раз вам и покажу.

ах да! вот еще один момент! можете лезть в фотоальбом :) я туда еще парочку фото выложу сейчас

 (466x699, 63Kb)

Код Да Винчи

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:47 + в цитатник
В колонках играет - Город 312--Останусь

только, что вернулся из кинотеатра и сразу же сел писать вот это :)
---
Код Да Винчи

только что вернулся из кинотеатра. осдок после просмотра фильма есть, но не такой сильный как обычно. фильм конечно сильный, но попахивает вторичностью. это смесь "догмы" и "сокровища нации". если от первого фильма здесь истрория, то от второго поиски. да, да, дорогие друзья, так и есть. причем от "сокровища" не самые лучшие поиски перенял на себя "код". загадки здесь довольно слабые, а фильм пытается брать своей триллерской частью. Да и от мистики тут не сильно много чего, скорее это более "психологический" фильм. Куча разговоров о прошлом и о пропавшем сокровище. Всемирный заговор с целью спрятать "ценность" и только достойный сможет найти это сокровище.
Как только в кадре прозвучало первое упонимание о Гроале, сразу стало ясно, что то что ищут наши герои находится под их носом, а когда стало ясно, что грааль это еще и человек (хранитель рода Исуса) я сразу понял, что спутница Тома Хенкса и есть то, чего ищут Г.Г. Довольно скучная загадка и разгадку на нее может получить любой человек не досматривая фильм до конца. И с профессором Ли тоже вышла плохая загадка. Ну очень уж он старался помочь нашим Г.Г. старичок выдал себя с потрохами как только он начал пытаться вскрыть боченок с картой.
Странно получается! вроде загадки главные в твоей голове расшифровались, но ты продолжаешь смотреть фильм и надеешься на что-то большее! увы и ах, ничего больше нас и не ждет в финале. Зато вот музыка мне понравилась. Очень душевная и помогает зрителю погрузится в мир фильма. Графика тоже на высоте, чего стоят одни лишь "призраки" людей и статуй, которые возникали в сознании Г.Г.
Но фильм не фильм, без сюжета. Этот сюжет храмает на обе ноги, да и если честно игра актеров тоже показалась мне "пластилиновой". Уж слишком они соглашались со всем быстро. Но это я замечаю только теперь, до серидины фильма все происходящее на экране казалось очень грамотной работой, но увы после того как сюжет начинает разворачиваться и обнажать перед нами истину, вся история кажется до боли знакомой и очень банальной.
Повторюсь, сюжет фильма - это смесь уже прожеванных некогда сценариев.

Я вот в чем еще очень разочаровался. Когда я смотрел трейлер я заметил там одну очень хорошую вешь! Камера летит между каких-то гор и на них начинают проявлятся надписи, камера вылетает выше и мы понимаем, что горы это всего лишь трещины в портрете Моны Лизы. Собственно, а причем здесь эти письмена спрашивается?
Еще один момент! мне кажется у сюжета большой нераскрытый потенциал, чего стоила только речь о гроале. мне кажется, что если бы режисер развернул бы историю гроаля как историю власти бога на земле и наделил бы парочку "существ" супер силами, то смотреть стало бы куда интереснее. Да и то что есть смотрелось бы куда лучше, если бы тетя главная героиня не маталась бы за Томом как прицеп, а помогала бы ему. Если бы она не оказалась бы новым граалем, а осталась бы ученицей "магистра". Если бы она вместе с Г.Г. стремилась бы разгадать загадку, а потом еще бы придумали бы какой казус, а финал оставили бы тем же.
Финал достойный вышел. Где все началось, там все и закончилось!
Старичок оказался хитрее всех! а лучше сказать, что остальные оказались куда тупее! надо было подумать какого черта он организовал все это, да и думается, что пирамида так не была возвиденна тамплиерами, так что старик-магистр всего лишь подстоил под пророчество сие постройку.
Все же если заглянуть в суть картины и не замечать ее недостатков, то это очень хороший фильм. сходить на него стоит и держу пари, что вы не пожалеете потраченных денег после посмотра. Не шедевр, но очень качественное кино.
---
автор: Бостанов Азрет aka BartleBy
eMail: azretik@yandex.ru

 (150x218, 21Kb)

новинка от Nвидеа

Суббота, 20 Мая 2006 г. 12:01 + в цитатник
В колонках играет - Chicane feat. Tom Jones--Stoned In Love

может кто из вас еще не знает об отностительно новой технологии Нвидеа, которая именуется SLI и вот я расскажу, но не об обычном спаривании двух видеокарт (об этом знают уже все :) )а о спаривании четырех видеокарт в одну системУ! да такое чудо было сотворинно и скоро у всех будет возможность заценить как же удет работать дум 3 или квака 4 на четырех GeForce 7900 GT
при таком спаривании общее кол-во озу на видео будет 2 гигабайта, да и кол-во процессоров всех видов сразу подскочит в 4 раза :) если раньше в сли был прирост производительности в 75 процентов то теперь нужно будет ждать до 150 процентов :) или даже больше.

впервые об таком монстре (который думаю сможет потянуть без особых проблем фир на максе с анизотрапией и блюром, а так же как пи са кейк справится и с еще не вышедшим UT 2007) я услыхал на кри 2006 который прошел не так давно в Москве. но сообщить об этом на страницах дневника решил только сейчас ибо фотки только что перебирал и заматил :) то что вы видите ниже

 (397x600, 28Kb)

ну вот :) ура

Суббота, 20 Мая 2006 г. 11:43 + в цитатник
В колонках играет - Gera--I'm Sorry

я говорил, что наконец-то сдал экзамен по матану за прошлый семестр? нет :) ну вот сообщаю всем желающим услышать. жаль только, что таковых мало.
но все же я не унываю, вот в моей жизни много чего плохого, вернее сказать неприятного и что бы хотелось исправить, но увы это не выходит или же я не хочу что либо менять ибо жопу со стула поднять тяжело.

хорошо :) сегодня схожу на "код давинчи" в кинотеатр, хоть куда-то прогуляюсь, а то в последнее время выхоил только на экзамен в универ :) в четвег дело было. все сдал, меня даже "похвалили"

разрекламировать чтоли свой дневник, а то что-то народу мало, но все же хотелось бы чтобы здесь были люди настоящие, которые пишут потому, что любят, живут и сочувствуют ( кстати это слово не только к грустному отноститься, но так же и к любви, счастью, радости )

эх хехе...
---
кстати вот вам картинка из грядующего "шедевра" в жанре кино :) на людей ХА намбер три тоже в киношку пойду.

 (400x267, 67Kb)

герои меча и магии 5

Вторник, 16 Мая 2006 г. 17:53 + в цитатник
герои меча и магии 5

не так давно всеми любимая компания 3Do обонкротилась. Она продала все игры которые ей принадлижали, часть из них скупила французская фирма Ubisoft. И понеслась. Герои попали к Юбисофтавцами, а те в свою очередь объявили о конкурсе на создание пятой части. Кто бы мог подумать, но Российская компания победила. Нивал разрабатывала пятых героев и теперь игра готова.
По заверениям разработчиков игра должна будет опять склеить в дружные ряды всех любителей 3 и 4 героев. Лично я за 4 герои большая презинтация на kpu 2006 и много - много слов, разных слов, таких красивых, что у фанатов все лица в слюне.
Совместно с игровыми журналами Нивал делает несколько роликов по еще демочной игре. Игра в демку особой надежды не внушала. Ну переработали они мир, ну постарались писатели в Юбисофт и напридумывали всякой чуши, программисты и художники в Нивал хорошие, но все не то. я думал, что вновь слечу к 4 героям и останусь там на веки. Ан-нет.

11 мая у меня на винте появился дистрибутив Героев 5. Я пригласил своих друзей поиграть и заценить новую игрушку и мы все дружно начали ее тестить. Сначала раздражало все! и идиотское управление камерой, и инверсия на мышке, и малое кол-во ходов, и скорость раскачки героя, и то, что второго героя в отряд нельзя, и то, что юниты сами по себе бегать не могут, но в скором времени я изучил парочку заклинаний и раскачал скилы героя. Магия скажу я вам очень грамотно сделанна. качественная и красивая картинка радует глаза, а мощные монстры не дают успокоиться нервам даже в битве против самого слабого противника. Если собираетесь играть, то советую на нормал сложность не ставить. нормал как в Wolf 3D "i, can win". я думал нормальный режим посильнее будет.
первое, что бросается в глаза, как только оказываешься в мире пятых героев, это красочность мира, ну очень сочный. Потом как не странно сразу рвешься в замок, а там, простите меня, невиданной доселе красоты строения, но еще краше замок становиться, когда в нем строишь все здания и отодвинув камеру подальше ловишь самый лучший ракурс. Каждая расса сама по себе, у каждой свой замок и непохожие существа и герои, но вот с магией теперь все наоборот. Если раньше у нас было множество школ магии, таких как "жизнь", "природа" и т.д. то теперь для того чтобы получить эти заклинания не обязательно какие нибудь пристройки пристраивать к башне магов. все дело в том, что "мантры" в башне появляются рандомно, тоесть магия не завсисит от того какой у тебя замок. Для того чтобы выучить какое нибудь заклинание нужно обладать спец навыком который дает возможность колдовать то, что тебе хочется. лично я пол часа мочил монстров, чтобы получить скил который даст возможность колдовать магию огня, зато потом я за пару боев прокачал все абилки до експерта. Слотов под скилы у нас здесь 6, а для агилок 3 дырки. может и не много, но в пятых героях этого вполне хватает. Единственное, что теперь раздражает в магии, так это похожесть книжки на мусорный ящик. почти у каждой магии есть дубликат, посильнее и послабее, так вот, это вызывает разбухание книги и серфить ее становиться сложно. Зато выбрав пару любимых кастов раз и навсегда забываешь о других. Мне больше всего понравились 3 мантры. Телепортация существ из ближайшего замка мгновенно в инвентарь героя, огненный дождь и что-то похожее на ядерный взрыв. Выкачав мощность магии на 16 можно снимать "ядерным взрывом" по полторы тысячи хелсов. это примерно 5-6 черных драконов. в общем первые 14 часов игры прошли в напряженных боях. разработка тактики и все такое. я играю за эльфов, так как это моя любимая расса, но в этих героях, эти эльфы мне не так симпатичны. Дракон - уродец какой-то, а апгрейженная версия просто ерунда кто вообще раскраской то занимался. Энты тоже не слишком качественные, но шустрые! А вот остальные существа вполне сносны, но есть у меня и любимчики, это охотники и друиды. магия у друидов очень смертоносна, ну а лук у охотника стреляет два раза и прямо в лоб. в общем собрав 100 охотников можно разносить большие армии, правда и умирают они довольно неплохо, так как они 3 уровня.
В общем я лег спать в час дня, проиграв всю ночь. Универ как и положенно я прогулял, но зато снова сел за героев, на этот раз я оттяпал два замка инферно и настроил себе кучу дьяволов, а мой друг захватил академию. Аха! Академия, ну и изуродовали же этот замок. Нет, сам по себе облачный замок очень красив, но герои просто чудовища на слонах и с подушками на башке, все в восточном стиле, поверьте мне это очень нелепо выглядит, осабняком тут у нас Титан! здоровенный дядька с электрической шкурой, бъет по морде всех кто близко подошел и фигачит молнией аки Палыч, тех кто не успел подбежать к пинку по морде. Он мне понравился и замок тоже понравился и на этом все!
Собственно самое качественное замковладение у инферно! замок красотища и монстры ну очень страшные, акромя импа конечно. Особенно страшно становиться когда у противника в армии появляются Pit Lord'ы, эти гадские существа кастуют огненный дождь и способные еще и призывать всякую каку! в общем мощные противники, а вот дъяволы не внушают доверия, хоть и хайи.
Эльфы как обычно одеты в шкуры животных. вот нелепость то! вроде они и хранитили леса, а пострелять из лука мастера. в общем эльфы прикрываются своей "выдуманной" натурой, а на самом же деле они просто злостные браконьеры. Но замок у остроухих очень красивый. особенно когда поймаеш камеру напротив солнышка и отстроишь все здания.
Темные эльфы. девчачий замок! хотя тут тебе и минотавры и гидры. Гидра оказалась куда слабее чем рассказывали, а ломиться к ней никто и не собирается со всех сторон (я это про хваленную возможность атаки сразу всех кто вокруг), да и инициатива у нее слабая, начинает ходить только под конец схватки. Сам замок же очень красивый, да и над персонажами поработали, чего только стоит великий черный дракон!
Про хевен я ничего написать не могу кроме: "ну очень пострались ребятки".
Некрополис, это замок мечта для мертвяков. Высокие шпили и сочетание зеленого с черным, вечная ночь на территории мертвячих владений. Самый же сильный юнит на мой взгляд это "смерть" и коса в наличии имеется, а вот лича (я сравниваю со 2 частью) кастрировали.
Да и вообще самые сильные существа (если сравнивать статы) это черные драконы и дьяволы, ну что сказать нивал ну очень любит темных существ.
Но ведь это не удивительно если учесть то, что сотрудники фанаты, а фанатеет люд только по темным в общем как и обещалось игра замешанна на противостоянии зла и собственно добра, но сюжетец странный, особенно концовка гланите ролик сами все поймете.
Драконов куча в игре: призрачный, черный, зеленый и еще подвиды, что без апгрейда. ну и под конец расскажу вам дорогие друзья одну историю.
Жил был на свете мальчик и имел он при себе разные баги, треснули как то мама с папой мальчика по башне кувалдой и вправили баги, в общем пускай Нивал тоже треснит кувалдой и выпустит патчик который мелкие баги и глюки уберет к едрене фени.
в общем сейчас 8 часов чечера, а с просони вспоминать о том, что делал всю ночь ну очень сложно.
---
автор: Бостанов Азрет aka BartleBy
мыло: azretik@yandex.ru
 (415x591, 85Kb)
Рубрики:  Игровые статьи

собственно еще одна бессонная ночь

Вторник, 16 Мая 2006 г. 10:11 + в цитатник
В колонках играет - Ultraviolet - Jem.mp3
Настроение сейчас - нормальное

не вот к концу подошла еще одна бессонная ночь. многое я успел за это время сделать.
перво наперво я состряпал заготовочки к дизайну для нового сайта. часа два мучался, пока не придумал грамотный и необычный дизайн. а навеян он был волпапером с логотипом форточек.

потом я вылез в интернет, пол часа вычещал весь хлам с сайта JF. убрал нехорошие скрипты и спрятал ненужные ссылки. в общем все было нормально до того момента как ко мне в асю постучались и сказали, что один из скриптов для интеграции новостей в форум не работает. в общем я держу сайтец один, там у нас ролевая игра, а до сата мы на другом хосте создали форум, так вот. на хосте админы сменили кодировку, а на сайтовом хосте кодировка другая, и теперь вместо букв в моем скрипте абра-кадабра. прийдется переделывать. всего-то прописать пару строчек, но ведь этим надо заняться.

потом я сидел и тупо играл в контру. порвал народ в дедматче, а затем очень огорчился, когда меня на сетевом сервере начали убивать. и кто придумал такую хрень как CD huck. в общем читаков хватает везде и избавиться от них можно только так. amx_userkick

былаб моя воля всех бы к чертовой бабушке покикал бы.
в общем потом я отписался в ролевой игре, придумал новый квест и пошел серфить интеренет в поиске чего то новенького. ближе к 6 утра ко мне опять постучали. на этот раз ламерок :) попросил поставить форум, собственно я только начал этим заниматься, как он меня отозвал и сказал что рутный админ хоста все ему поставит. да ну и флаг ему в руки. главное я стянул новый форум себе на комп. буду тестить и мучать во всю :) кстати такой форум стоит у игромании.

ах да! я вам про день группы не расказывал? а ну наверное это и не надо. меня на шашлыках все равно не было ( не ем я свинины ) но на нажираловку я пришел. в общем все упились в кумар, а я начал над ними стебатся. там много было всяких шуточек и приколов, но самый прикол случился когда все парни отрубились как один :)
в общем хренова отметили, зато я поел бутербродиков и музыку послушал хорошую.
иногда мне кажется, что наша группа самая дерьмовая на всем белом свете... вот такие вот пироги.

на днях послал я пару писем, на пару адресов, так ответа еще не приходило ни откуда. а жаль, я так хотел с этими людьми пообщаться ибо давно уже не пишут. ну да ладно.

собственно... смотрите хорошие фильмы. ультрафиолет к примеру :) постер и песенка из нее у меня есть. сам фильм в хреновом качестве посмотрел "пол года" назад. Мила конечно красавица, но с таким мизерным бюджетом у режисера "ультрафиолета" ничего другого и не вышло бы. интересно кто там был спонсором то? какой жмот?

 (474x699, 67Kb)

Герои 5

Вторник, 16 Мая 2006 г. 09:50 + в цитатник
отгамали уже куеву хучу времени! 12 часов к ряду! спать легли только в 1 дня. в общем на своей территории я захватил три замка и проебал один из них. сам я играю за эльфов и в начале, они мне не слишком то и нравились, но теперь! теперь это совсем другой колинкор. магия очень красиво нарисованна, а инверсия на мыши теперь ничуть не смущает, правда для скрола по карте я использую стрелочки, а все потому, что миникарта это полный бред. все из-за того, что угол камеры можно изменять и "ощутить" себя на миникарте крайне сложно. найти то место куда надо идти еще сложнее. в общем если в патче все неудобства уберут, то игра пройдет наура. я еще не открыл всего, что нового добавили в геров Нивал и Юбисофт, но думаю, что это не за горами.
о куче "мелких" изменений говорить не буду. хех.
Текущее настроение:

LI 5.09.15


Поиск сообщений в Bartle_By
Страницы: [3] 2 1 Календарь