-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barloggg

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 1541
Комментариев: 2386
Написано: 6430


Фестиваль Solar Systo Togathering

Суббота, 02 Октября 2021 г. 08:43 + в цитатник

Да уж, уже полгода прошло, как руки дошли собрать полный ролик о том, как я скатался на фестиваль.

Ну, сопсно, это для меня обычный срок - полгода на отчет :)

Видео здесь

https://youtu.be/4052_P_xeeM

868292_SolarSystoKartinka (700x393, 309Kb)

Вообще, в этом году фест проходил близ приморска, это такой город в ленобласти, туда не очень удобно добираться на электричках - они идут две в сутки, так что я поехал своим ходом от ближайшего города, это примерно 60 км в одну сторону. Удачно совпало, что в чатике кинули клич "кто велосипедно едет?", так что была команда.

Прикол, второй участник тоже имеет поврежденную руку. только правую, а не как я, левую. Так что мы замечательно прокатились. Но вот в видосик мало попало материала. Не потому что я мало снимал, а потому что фестиваля было капец как много.

 

Но вот что забавно - когда я приехал на место, попал к первой попавшейся сцене, я был в шоке. и в шоке я был примерно сутки, из двух суток что я был на фесте, моя основная мысль первые сутки "бляяя, Алена, в какой блудняк ты меня вписала?".

Угу, как обычно все дело в женщине. Вот только сама женщина на фест не поехала, захворала сами знаете каким вирусом. по всем правилам, с положительными анализами, симптомами, все дела, в общем. Это вдвойне забавно, но за неделю до симптомов мы с ней тусили три дня, проводя съемку. У меня все отрицательно - свезло? ведь я на тот момент был не привит.

Ну да ладно, съехать с нарезки мне удалось только на второй день фестиваля, вот съехал так съехал, ага. Уфф, мне аж замечания делать стали, а потом в чатике разыскивали как "тот самый оператор с камерой". Гыгыгы...

 

А уже крутя педали домой я поймал себя на мысли, что уже мысленно проектирую конструкцию шатра, который сошью к следующему фестивалю и замучу что-нибудь.... памятное...

может и в самом деле сшить? шатер шесть на шесть метров юртообразной формы не будет сильно дорог по материалам, шить я умею...

Серия сообщений "Велопокатушки":
Часть 1 - Лето 2008. Приютино. Парк.
Часть 2 - Лето 2008. Всеволожск. Не только Могилы.
...
Часть 29 - Зима 2012 Борисова грива. Прогулочное
Часть 30 - Осень 2011. Покататься в Хотово.
Часть 31 - Фестиваль Solar Systo Togathering
Часть 32 - мой новый велосипед

Рубрики:  Туристическое

NURabbit   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2022 г. 14:56 (ссылка)
Hey, I can't believe I found you! I have been looking online for a copy of BGA app for my logitech keyboard for MONTHS, but I can't for the life of me find one :( It was my favorite app! If this IS the same Barloggg and you can understand english, please PLEASE email me with a copy or a link I can find it ( nurabbit.bc@gmail.com ) :) Much love! BGA's #1 Fanboy!
Ответить С цитатой В цитатник
Barloggg   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2022 г. 20:41 (ссылка)
hi there :) you founded me ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Barloggg   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2022 г. 16:21 (ссылка)
i think you have to check "spam" folder in you mail...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку