Гибрид на воздухе и бензине от Peugeot |
С гибридными авто мы уже знакомы. Это двигатель внутреннего
сгорания и электромотор.
Появление доступного для широкого пользователя воздушно-бензинового первенца, которое презентовало Peugeot, ожидается лишь в 2016 году.
Идея использовать сжатый воздух как источник энергии не новая. Но она не еще не получила широкого распространения, ибо как сжатие воздуха само по себе идея довольно затратная и это делало эффективность такого транспорта крайне низкой.
Владельцу новинки от Peugeot не придется заправлять его сжатым воздухом дома или на АЗС. На процедуру зарядки будет расходоваться кинетическая энергия, которая тратится во время торможения.
Технически не предполагается использовать сжатый воздух в качестве движителя. Эту функцию возложили на промежуточную систему гидравлики, на которую воздействует избыточное давление, накопленное в воздушном баллоне. Вoздух туда нагнетается во время торможения, аккумулируется, дабы затем расходовать этот запас для ускорений и перемещений.
Специалисты говорят, что такая система будет эффективной в городском цикле тогда, когда средняя скорость перемещения невелика, но авто приходится довольно часто тормозить и затем вновь разгоняться.
Автопроизводитель уверен, что этот гибридный автомобиль при перемещении по городу поможет значительно снизить расходы владельцев на топливо - до 80%!!!
Peugeot утверждает, что этот гибрид обойдется владельцам немного дешевле, чем электрический, а расход топлива будет близок к 1,99 л/100 на км.
__________________
Автомобильный транспорт сам по себе товары не производит. Он является лишь средством по оказанию услуг в сфeре производства. Как не надежен сегодня автомобильный парк, но и он часто выходит из строя. Посмотрите, насколько квалифицированно происходит разборка грузовиков на этом сайте. Использование б/у запчастей может сэкономить до 50% их стоимости.
________________________________
Рубрики: | АВТО |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |