-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baranina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 150
Написано: 758


Возвращение блудного фаллоса!

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:59 + в цитатник
 (403x500, 66Kb)
В колонках играет - "Global" by Carl Cox
Настроение сейчас - Офигенно - предвкушительное

Шалом всем!!!! Вот и я наконец решил написать!!!
Ну,во - первых,я так и не написал свои впечатления об универе!!!! Универ,сука тяжёлый!!!! Я так не уставал со времён..........да я так ваще никогда не уставал!!! Эти сволочи выпивают из меня все соки!!! Но зато там есть самая важная для меня вещь - свобода!!! Никто меня не дрючит из - за того,что я не открыл форточку перед приходом учителя ну и т.п.!!К тому же там иногда бывает даже весело,как,например,сегодня на Этике и эстетике!!!Вообще,препод мой явно смахивает на Эдди Мерфи(чтобы вы убедились или не убедились выкладываю его фото!!),при этом по поведению можно сделать вывод,что он - гибрид Эрнеста и Витасика (взрывоопасная смесь!)
Во - вторых - я вас всех тоже люблю,цёми - цёми,трахи - трахи!!!!!
В - третьих,хотел публично осмеять Челси!!!!Хахахахахахахаххахаха!!!!!Неудачники!!!!Сыграть 1 : 1 с Русенборгом!!!!Отстойники!!!!Так после этого от них дажетренер отказался!!!!!Лузеры!!!!На выходных мю вас отрахает по - чёрному!!!!Разминайте сраку!!!!
Но это всё фигня по сравнению с тем,что будет завтра...............а завтра будет то,чего я жду уже месяц..............James Zabiela на Морвокзале!!!!Ипппппппппппиииииииии!!!!Ура,ура!!!!!!Да здравствует веселье!!!!
На этом всё,спасибо за внимание!!!!Даёшь позитифффффффф!!

Синий_Пупизойд   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Но хотя бы у тебя есть секс символ среди преподов, ууу они везде!
Желаю те завтра оторваться!УУУху!
Ответить С цитатой В цитатник
baranina   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:16 (ссылка)
Спасибо,Тёма!!!!!Завтра гуляем,не забудь!!Собирай народ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_ZaBarom   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
Пупочка! Вот твой пост почитаешь - прям обпозитивишаешься!
З.Ы. ток мы не завтра, а в воскресенье гуляем
 (25x23, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_Пупизойд   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:40 (ссылка)
Хорошо тогда мы все гуляем в воскресение!!
Я тогда на сегодня ни кого не собираю!
Жаль, а так хотелсь отметить день языков народов казахстана!
Ответить С цитатой В цитатник
baranina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Лады,в воскресенье,так в воскресенье!
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_Пупизойд   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:35 (ссылка)
Конечно День Машиностроителя Украины ждет нас!
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШкА_КрАсОтУлЕ4кА   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:57 (ссылка)
Господи это же надо настолько тёплые чувства к Левченко испытывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
baranina   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Я вообще не понимаю,как этого персонажа можно не любить!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку