-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bankier

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 204

vgostinicy

bankier: крах требований заемщика или потеха банку? ;)

15-08-2014 10:54 (ссылка)   Удалить
Ну что тут можно еще добавить кроме легендарной фразы - обращайтесь к профессионалам и спите спокойно. К примеру, свое взыскание задолженности по кредитному договору мы доверили компании Алгоритм и чувствуем себя уверенно в данном вопросе, рекомендую.
svetleishaya

bankier: ЛИХАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ ДИРЕКТОРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ РЕНЕССАНС КАПИТАЛА...

14-08-2014 13:31 (ссылка)   Удалить
Мое мнение просто и конструктивно исковое о взыскании задолженности нужно не выдумывать в семейном кругу, если конечно не семья юристов, а просто обратится к специалистам в данном вопросе и дело сделано. Думаю найти компанию которой можно доверять в данных вопросах не составит труда. Я лично пока довольна сотрудничеством с Алгоритм, рекомендую.
Аноним

bankier: Дневник bankier

22-11-2011 16:50 (ссылка)   Удалить
bankier, Здравствуйте! В блоге в первый раз. Ориентируюсь не очень))))) извините, если напишу не в то место. Моя дочка "влипла с Ренессансом по ушки". Я ее мама и пытаюсь ей помочь. Прочитала все, что вы пишите по интересующему меня вопросу. Вы умница, не сочтите за лесть. Если ответите на небольшой вопрос буду благодарна. Я пишу обеспечение иска, но не могу понять чем отличается представительство банка от просто отделения банка. В уставе Ренессанс банка есть представительство в Туле по одному адресу. Информации, что оно закрыто не нашла. Дочь оформляла кредит в отделении по другому адресу. Как узнать его настоящий адрес? Или это одно и тоже?
bankier

bankier: Дневник bankier

27-08-2011 11:21 (ссылка)   Удалить
таки заходили и будем периодически, нравиЦо ))
tantana

bankier: Дневник bankier

27-08-2011 10:39 (ссылка)   Удалить
bankier [вложенный комментарий]

bankier: крах требований заемщика или потеха банку? ;)

22-08-2011 14:56 (ссылка)   Удалить
Вы умеете принимать критику в лицо) однако сколько сталкиваюсь люди всегда зачастую правду искажают и воспринимают ее в штыки. Ну вас в заблуждение то вряд ли вводили))) взрослый человек женат имеет детей)) при этом вы сами сказали " у нас свобода выбора"

Про IP просвятите про два варианта: например, это может быть потому что провайдер основной находится территориально не там да? а еще как? подмена через специальную прогу?


7 - мь кредитов МЕЧТА просто, а не заемщик правда)

А вы не задумывались случайно так между кофе и булочкой, что письмо ВАСи хоть и есть а воз и ныне там? ))))) суду ктстаи абсолютно фиолетово это письмецо))) в редких -договорных случаях проходит)))

По вопросу: можете все гасить только когда наверняка знаете сколько что и куда идет. если нет то пустой разговор. Ждите суд, надейтесь на 333 ГК и только потом погашайте.
В любом случае нужно знать все детали дела чтобы сказать что будет лучше...

С уважением,
bankier
Аноним

bankier: крах требований заемщика или потеха банку? ;)

22-08-2011 08:50 (ссылка)   Удалить
Уважаемый, bankier

Прочитал Ваши коментариии... Понравилось

Иск и претензия действительно слизаны с интернета и немного подкорректирваны под мою ситуацию. Я не согласен с тем что ввожу людей в заблуждение (скорее всего поначалу ввели меня иначе я бы никогда не отправил такую претензию) у нас свобода выбора и надо уметь фильтровать информацию которую ты получаешь.

Да кстати про IP (хоть это и не так важно) в действительности я с Новосибирска ну а другой IP который Вы видите можно объяснить как минимум 2 вариантами.

Иск так и не отткорректирован по причине нехватки времени. Еще я его на ренесанс не тратил. А кредит мне выдали за 30 мин беседы по телефону с окончательным положительным решением, как добросовестному заемщику с отличной кредитной историей)))))))) (сам сейчас рассмеялся) Но действительно 2 года назад все было именно так. (Более 7 кредитов успешно и в срок погашенных в разных банках).

И хотел бы у Вас как у специалиста спросить совета... если конечно можно...

Так как сейчас мое фин положение улучшилось а самое главное стабилизировалось. Я поначалу решил погасить ренесансу тело кредита (даже со страховкой) плюс проценты и комиссии на дату погашения. Но потом прочел в договоре что в начале погаситься штраф неустойка и т.д. То есть все мои деньги пойдут на штрафы а я останусь сколько и был должен. Порыскав в интернете я нашел подтверждение моим мыслям. Но чуть позже я нашел "Информационное письмо ВАС РФ о порядке применения ст. 319 ГК РФ" суть его в том что типа побоку на договор сначале гасим издержки, проценты и основной долг.

Ну так вот собственно и вопрос стоит ли мне сейчас погашать (за 2-3 месяца) тело кредита и проценты или это все будет впустую? И лучше ждать суда и платить после него снизив неустойку по 333 ГК РФ?
bankier [вложенный комментарий]

bankier: Ого, какой штраф!!!

19-08-2011 23:04 (ссылка)   Удалить
Насколько я понял, а читал я внимательно вы жадете таки узнать сколько вы по факту должны банку?

Ранее, а вы смотрю читали с самого первого поста, я говорил, что для того чтобы узнать полную и фактическую сумму штрафа необходимо брать вторую (так называемую штрафную) выписку, которая выполненна на одном всего лишь листе. Ренессанс Кредит оперативно так отреагировали и запретили в отделениях выдавать такую выписку...но для наглядности я выложу в следующем посте ее образец.

Есть нюанс: если вы готовы (а вы готовы) погасить всю сумму штрафов разом, то вам необходимо учесть есть ли в вашем городе представительство банка и какое оно (например: представительство, филиал, ККО). ККО не может принимать деньги, по крайней мере не во всех городах. После получения в Ренессанс Кредите и его отделениях выписки с указанием начисленных штрафов и общего долга в этот же день вам просто жизненно необходимо пройти ножками в кассу Ренессанс Кредит и рученьками оплатить всю сумму до копейки, получив на руки платежный документ.
Таким образом, у вас на руках за этот день будет выписка с указанием всей суммы задоолженности включая штрафные проценты и платежный документ подтверждающий внесение данной суммы на счет. После этого можете писать заявление на закрытие счета. Если вам банк ответил, что не может закрыть счет так как есть долг, то письменный ответ прикладываете к иску и в суд. Долг по счету не является основанием для запрета на его закрытие, ни в одном НПА этого не прописано, а вот то что вы имеете право в любое время его закрыть так это есть во всех НПА)))) но устный отказ не пойдет. Хотя диктофонную запись при определенных обстоятельствах можно будет использовать как доказывание факта отказа в принятии (есть нюансы). В любом случае можете заявление направить почтой заказным с описью вложения, тогда уж им придется принять))

Ваша основная ошибка в том, что вы уточняя сумму платежа не учитывали временные рамки исполнения платежа вами лично.
Аноним [вложенный комментарий]

bankier: Ого, какой штраф!!!

11-08-2011 23:37 (ссылка)   Удалить
Спасибо огромное за ответ. Буду рада вашей помощи!
bankier [вложенный комментарий]

bankier: Ого, какой штраф!!!

11-08-2011 20:11 (ссылка)   Удалить
appetit, Прошу прощения за долгое отстутствие -больница штука не очень приятная.

Если актуальность не снизилась сообщите, обсудим.
bankier [вложенный комментарий]

bankier: Ого, какой штраф!!!

11-08-2011 20:05 (ссылка)   Удалить
По причине моего отсутствия, Мы с вами связались вчера по телефону)), который вы умудрились найти в моем блоге.

Надеюсь вы понимаете, что телефонные звонки с банком вы сейчас не привяжите не куда, в любом случае, что написали про это хорошо - по крайней мере можно проверить и плюс видно, что вас беспокоит эта ситуация.

За что растет долг? - потому, что не оплачен вовремя, а все, что вы сейчас с чистой совестью и злобными мыслями ;)) ежемесячно погашаете - я уверен, идет на погашение всего что угодно, но только не основной суммы долга.

Жду от вас оговоренных нами документов.
Аноним

bankier: Ого, какой штраф!!!

09-06-2011 22:04 (ссылка)   Удалить
bankier, Здравствуйте!
Прочитала в вашей статье "Ренессанс капитал - кредитная эйфория... часть1" , что "критические нюансы" есть практически во всей линейке кредитных продуктов, кроме кредитных карт. Правильно ли я поняла, что с кредитными картами совсем безнадега?
Моя история вкратце.
В марте 2008г активировала карту "Ренессанс Кредит"на сумму 30 000, действующую до ноября 2009г. Пользовалась до августа 2009 и судя по выписке в общей сложности сняла 65 000, на июнь 2011 выплатила 109 600. У меня была просрочка 2 месяца, на третий месяц заплатила сумму меньшую, чем выставил банк с учетом штрафов и комиссий, продолжала платить. Решила позвонить в банк и узнать, почему перестали приходить письма, на что мне сказали, что я обязана в течение нескольких дней выплатить сумму 15 000. Сам банк меня об этом не уведомил, а продолжал ждать когда на эту сумму набегут проценты. На тот момент полной суммы у меня не оказалась, но я продолжала платить частями. В конце мая 2011, мне позвонили из коллекторского агенства "Пристав" и сказали, что на 01.05.11г за мной числится долг 12 600. На тот момент ( в мае 2011) я уже перечислила сумму 3000, хотелось побыстрее разделаться с этим банком. Я уточнила сумму которую должна внести, мне ответили - 10 000. 1.06.11 я внесла эту сумму на счет банка. Перезвонила туда уточнить нет ли у меня задолженности, на мои вопросы отвечать не стали, обосновывая это тем, что мое дело у "Пристава". В "Приставе" сослались на банк и сказали, что эта не вся сумма, задолженность существует, но какая не говорят ни в банке, ни в "Приставе". Вторую неделю хожу по замкнутому кругу. Поехала в отделение банка, попросила принять у меня заявление на закрытие счета, мне было отказано, по причине существования долга - сумма не называлась. Попробовала при сотрудниках банка позвонить в Москву, мне назвали задолженность 830 рублей, но предупредили, что этой суммы будет недостаточно, а сколько я должна заплатить, они не могут рассчитать по той же причине. Мне удалось записать на диктофон, что сотрудник банка отказывается принять у меня заявление, хотят бы для того, чтобы как то подтвердить мое обращение в банк. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше, ведь они намерено тянут время, чтобы на эту сумму набежали еще проценты? Заранее благодарна.
bankier [вложенный комментарий]

bankier: Апробированный нюанс с Ренессансом и другими

03-05-2011 11:00 (ссылка)   Удалить
если по карте, то есть смысл вообще развалить все на корню...

не знаю какие у вас письма от КА Пристав, но те которые видел я не содержат прямых угроз ))т.е. в них конечно прописываются ряд моментов, но к угрозе не имеет ничего общего....весь кайф ловится с ними от общения по телефону, но редко. В Основном Секьвойя грешит матами и вполне недвусмысленными угрозами)))) но как им удается угрожать заемщику именно в тот момент, когда у него диктофон сломался/выключился - остается только догадываться))))
bankier [вложенный комментарий]

bankier: Обеспечительные меры по кредитным договорам Ренессанс Капитала

03-05-2011 10:49 (ссылка)   Удалить
Можно сказать - сколько судей столько и мнений... и ЧТО? что договор действующий... в том то и вся фишка, что он действующий. Ведь по прекращенному уже, эти меры никому не нужны;)) Я конечно могу только отдаленно догадываться что вы написали в иске, так как обеспечительные и иск прямо друг на друге завязаны и судья мог реально не увидеть оснований.
Да легко бы пообщались с судьей на одном языке, оформляйте перелет в оба конца и гостиницу - я приеду) но мне кажется, в вашем случае это будет накладно относительно общей суммы по иску... если нет, то не вопрос, главное согласовать сроки)

Кстати, если вы имеете ввиду "схема" как в этом посте, то она ограничена. Т.е. порядок правильный, но вот составляющие её, а в том числе и иск, должны быть прямо завязаны, тогда и объяснять судье не надо ничего, собственно.

Есть один человек, который используя текст с моего блога написал по своему "уразумению" претензию в банк (желая впоследствии взыскать штраф за неисполнение равный сумме иска) и разумеется самостоятельно написал иск и сам доказывал в суде. (Епт... юрист юристу рознь, и по мимо текста претензиюшки и шкурного иска, ведь есть же еще отдельно выстроенный вопросный ряд к стороне ответчику, и конкретная текстовая схема доказывания своего иска на заседаниях...) Старания его искренне похвальны конечно, ведь нужно иметь не дюжие мыслительные возможности чтобы скомпоновать все то, что прочитаешь в этом блоге, НО - я опять повторю, что: НЕТ УНИКАЛЬНОГО ТЕКСТА для всех и любого случая, так как случаи у всех ааабсолютно разные!!! Он судился только по комиссии и проиграл - при максимальном выигрышном проценте в его то случае. Фамилию называть не буду - так как нет прав. Результат Кассации, как правило в таких жестких решениях первой инстанции, абсолютно очевиден.
bankier [вложенный комментарий]

bankier: Заключение по делу от Роспотребнадзора по защите заемщика пострадавшего от Ренессанс Капитала

03-05-2011 10:07 (ссылка)   Удалить
надеюсь, в удачном для вас ракурсе ответили...
Аноним [вложенный комментарий]

bankier: Апробированный нюанс с Ренессансом и другими

03-05-2011 08:36 (ссылка)   Удалить
график мне не выдавался, письменный договор не подписывался, т.к. это присланная по почте Карта от Ренессанса

очень хочу эти штрафы через суд забрать, они после оплаты и после подтверждения из КА "Пристав" письма прислали с угрозами, и притом на старый адрес, имея на руках мое уведомление о смене места жительства.
Общаясь с сотрудниками КБ по телефону (Московский офис) я поняла: у них одна рука не знает, что делает другая.
Аноним

bankier: Обеспечительные меры по кредитным договорам Ренессанс Капитала

03-05-2011 08:24 (ссылка)   Удалить
а мне судья отказал, сделала по вашей схеме, а судья сказал, что не видит оснований, т.к. договор действующий.
я судье "а мне сказали...", а мне судья: "пусть тот кто вам сказал, сюда придет и мы с ним здесь сейчас пообщаемся"
Аноним [вложенный комментарий]

bankier: Заключение по делу от Роспотребнадзора по защите заемщика пострадавшего от Ренессанс Капитала

03-05-2011 08:20 (ссылка)   Удалить
написала оперативненько в УФАС жалобу и мне также оперативненько ответили.
bankier

bankier: Апробированный нюанс с Ренессансом и другими

21-04-2011 16:21 (ссылка)   Удалить
в один иск все вставлять не рекомендую. Я сильно сомневаюсь, что человек взявший кредит и плативший по нему регулярно, в определенный момент времени перестает платить только потому, что не пришли письма, также это вызовет сомнение и у суда. К тому же, именно из за того, что вам таки приходили письма, вы технически не сможете отсудить комиссию за обслуживание кредита (но есть нюанс ;)). Без писем все реально на 100%, однако, доказывание нелегальности взимаемой комиссии за обслуживание кредита имеет свои нюансы и скажем так: чтобы доказать, надо строить доказывание не основываясь на логике.
не знаю текст вашей претензии и поэтому не могу как-то ответить более вразумительно, но по-моим делам суды постоянно взыскивают штраф за неисполнение требований потребителя ровно или более по размеру от общей суммы комиссии. (например: 50+50+6000; или 32000+47000+4300). Моралка может быть от 500 до максимально 7-ми.
В данном случае штрафы полностью ваш косяк ;) - если следовать описанию события. График по оплате вам наверняка выдавался, а если нет, то его копия в любом случае есть в банке, причем как правило с подписью заемщика, что не есть гуд...
Комиссия в первом иске с неустойкой и штрафом, по страховке во втором иске. И тот и другой без уплаты госпошлины.

По поводу 17.05.11 это судится СБ, там договора другие и принцип другой. Хотя посмотрим что получится, судьи могут тааакой словесный оборот использовать, что вообще все будет подпадать или не подпадать)) я честно сомневаюсь, что банкиры не про лоббировали эту тему ;))) увидим
Аноним

bankier: Апробированный нюанс с Ренессансом и другими

19-04-2011 06:56 (ссылка)   Удалить
помогите, пожалуйста. Ренессанс (договор май 2008, "КРОСС-СЭЛЛ", счёт "ТЕКУЩИЙ" + страховка) + прислали карту к тому договору (по ней всё о-кей, но перед НГ перестали поступать письма (ноябрь-декабрь- и соотв. январь), образовались просрочки (я закрутилась) подумала, что всё погасила, и тут служба по сбору задолженности - у Вас долг - я пыталась разобраться - чтобы штраф не рос - закрыла полностью, но со штрафами не согласна - не мой косяк (да и не было у меня до того просрочек). Теперь в марте отправила Претензию, вчера пришел ответ - конечно , добровольно не хотят ничего возвращать ( ответ получила (ссылаются на свободу выбора по страховке и на то, что не ссудный счёт, а текущий и это комиссия за обслуживание-сопровождение кредита)?, и вообще очень похоже на опубликованный Вами новый "Неожиданный отзыв Ренессанса"), собираюсь в суд подать, но как всё в один иск вставить, может хотя бы направите ход мыслей в нужное русло.
и ещё все жду суда 17.05.2011, и очень хочется узнать Ваше мнение по этому поводу.
Аноним

bankier: Ого, какой штраф!!!

16-03-2011 20:38 (ссылка)   Удалить
Сергей, добрый день.
Посетил я Роспотребнадзор, проконсультировался на предмет что мне делать в моей ситуации. Сотрудница этой орг-ии мне предложила написать заявление в МТС с претензией о нарушении Закона о защите прав потребителей, а именно статьи 10. Она считает, что расторгнув договор купли продажи, автоматически будет расторгнут и договор о кредите.
Могли бы Вы высказать ваше мнение, что Вы думаете об этом?
Света4карата [вложенный комментарий]

bankier: Ого, какой штраф!!!

14-03-2011 19:47 (ссылка)   Удалить
Намекает но вроде как еще вот это есть?
29.03.2010 г. между ООО КБ «Ренессанс Капитал» и ООО «Группа Ренессанс Страхование» было заключено дополнительное соглашение № 26 к Договору страхования № от 14.12.2007 г. № GG1304/07 о внесении изменений в указанный договор. В частности, п.5.1 раздела 5 вышеуказанного договора дополнен следующим пунктом:

г) «информировать клиентов о том, что нежелание клиента быть застрахованным по настоящему Договору не может послужить причиной отказа Банка в предоставлении Кредита или ухудшить условия Кредитного договора (Договора о карте. Договора о предоставлении кредита), в т.ч. Путем внесении соответствующей информации в документы, составляющие Кредитный договор.

Также, вышеуказанным дополнительным соглашением утверждена новая форма заявления о страховании, в которой предусмотрено право заемщика отказаться от услуги страхования от несчастных случаев и болезней. В соответствии с п.5 вышеуказанное дополнительное соглашение вступило в силу с 27.05.2010 г.
"Ренессанс еще ни разу никому не предоставил полную расшифровку суммы куда и как он направил платеж в страховую)"-Даже суду не предоставил?????
bankier [вложенный комментарий]

bankier: Ого, какой штраф!!!

14-03-2011 18:10 (ссылка)   Удалить
весело))) Ну это с МТС бывает))на самом деле накажут и выгонят того специалиста по кредитам который вас обслужил в МТС. Молчит банк официально потому, что вы скорее всего необязали их ответом в конкретные сроки, значит у них есть месяц, да и документов нет. От страховки вы можете отказаться в течении месяца - есть приказ г-на Левченко о порядке оформления потребкредитов (внутренняя бумага, есть во всех офисах). Если внимательно читали бумаги там написано что вы уведомляете банк за 10 дней о досрочном погашении и обеспечиваете наличие суммы достаточной для погашения за три дня до очередного списания по вашему графику. А банк может затупить и списать только платеж))) Вот тут надо уведомлять письменно с описью вложения, 10 дней с момента получения (ихние же сроки) и обеспечить сумму на счете. Они не удовлетворяют вашу просьбу, бабки на счете были в достаточной мере вплоть до копейки, банк не списал? ок - кемон майн литл герл)))) Вот тогда по полной программе и в Роспортеб).
Недействительны нет, только в части, а вот расторгнуть да.

Если есть дикое желание то: можете по аналогии напечатать оферту, изменить и вырезать ряд вообще не приглядных условий, график платежей и- самое главное - указать произвольный номер счета но оставив первые 6 цифр и номер кредитноо договора сделать по аналогии как Ренессанс но с цифрами с части счета. Направляете, ждете по закону установленный срок на акцепт, не получаете акцепт и сразу иск в суд за необоснованный отказ))))))) Я бы сделал сразу сумму максимально возможную в оферте сделал бы расчет с графиком и официально направил в банк, а потом все остальное))) Так вот этого будет вооообще достаточно для суда чтобы любой другой официальный договор от вас или по аналогии от другого чела, признать недействительным в корне.
bankier [вложенный комментарий]

bankier: Ого, какой штраф!!!

14-03-2011 17:52 (ссылка)   Удалить
))) второй абзац письма намекает суду о том, что вы никак не могли отказаться от страховки.
Страховая вас не обманывает ни капли говоря что все происходит по желанию Банка и он не изъявил желание до сих пор не только в отношении вас но и в отношении других)))))))

Ренессанс еще ни разу никому не предоставил полную расшифровку суммы куда и как он направил платеж в страховую)
Света4карата

bankier: Ого, какой штраф!!!

12-03-2011 17:43 (ссылка)   Удалить
Уважаемый bankier!
Так мне видимо с этим и надо в суд идти,что банк предложил мне услугу страхования на условиях заключения договора личного страхования с уплатой страховой премии по страховому тарифу 0,75% в месяц от суммы кредита,а на деле договор оказался коллективным(на то пришло подтверждение из страховой) и исходя из моей выписки по счету вся сумма комиссии за страховку была списана на счет доходов банка№70601810600111730610,а не на счет страховой компании.Ренессанс видимо предоставит доки,что в страховую он все таки перечислил какие нибудь ссущие копейки,но возникнет вопрос куда он тогда дел остальное???!!!
 (494x699, 169Kb)
Аноним

bankier: Ого, какой штраф!!!

12-03-2011 16:21 (ссылка)   Удалить
bankier,
Сергей, добрый день.
Могли бы Вы ответить на мои вопросы касаемо Ренессанса.

Предыстория.
Я в январе 2011 приобрел мобильный в компании МТС через этот банк. В феврале к дате первого платежа я отправился в представительство банка оплатить взнос, но в этом мне отказали по причине отсутствия счета и моих документов в банке (сослались на то что МТС не передал документы), предложили подождать два дня и мне сообщат номер счета. Это конечно меня все обеспокоило и я порывшись в инете понял во что я вляпался. На третий день я снова обратился в банк, счета так и небыло. Я сделал платеж через терминал на реквизиты из договора. А также в этот день написал заявление в котором обратился к банку с просьбой расторгнуть договор досрочно и информировать меня состоянии заключения договора, а так же отключить от программы страхования, и не выпускать на мое имя карту (это вкратце). Заявление отнес в банк с копией чека платежа, вручил при свидетеле, на моем экземпляре есть штамп копия верна и подпись. Также разместил заявление на сайте банка, также отправил заказным письмом с вед. на юр. адрес.
Примерно через неделю справился в платежной системе о моем платеже, на что получил ответ что деньги ушли в банк но обратно не вернулись. Я снова обратился в банк за получением выписки. Получил отказ и то же объяснение. В этот же день я написал письменное обращение в банк с описанием ситуации и просьбой предоставить выписку. В банке мне несколько раз говорили о том что мой договор не заключен и вам перезвонят для заключения нового договора. После моего последнего обращения мне позвонил менеджер из МТС и попросил предоставить снова паспортные данные для заключения договора, я отказался мотивирую тем что договор у меня есть.

В понедельник хочу обратится в Роспотребнадзор с заявлением на банк о нарушении прав потребителя. Мотивируя тем что при заключении договора мне полностью не предоставили данных по договору и навязали в договоре карту и страховку. (Читал в инете положительное решение суда)
Удаться ли мне таким образом признать недействительным договор. И прекратить всяческие отношения с данным банком?

Были у вас в практике схожие ситуации с отсутствием договора в Ренессансеи предложением через пару месяцев заключить новый?

Сумма по договору около 6 т.р.
bankier [вложенный комментарий]

bankier: Ого, какой штраф!!!

11-03-2011 09:04 (ссылка)   Удалить
Светлана) я не знаю как у вас в выписке стоит сумма за списание в страховую, но она определенно содержит часть фразы "за подключение к программе страхования". Если просто написано "комиссия 1" это совсем другое. Банк немного вводит вас в заблуждение относительно того что абсолютно все уходит в страховую. Еще раз повторяю с вашей суммы только около 20% реально ушло в страховую а все остальное распределяется на доходную часть банка, да по выписке этого не видно, за то видно по другим счетам)) Счет 706 отражает "финансовый результат текущего года" с приставкой 01 доходы, с приставкой 06 расходы.
bankier [вложенный комментарий]

bankier: Ого, какой штраф!!!

11-03-2011 08:55 (ссылка)   Удалить
))) как вам сказать))вы же ювелирных дел мастерица, а они люди любящие точность во всем и филигранность исполнения
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»