-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Прейо Бхакти Расарнава. 26

Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:02 + в цитатник

(4) Самые близкие из друзей Кришны - Прия Нарма Сакхи.

Группа пастушков известных как Прия Нарма Сакхи или самые близкие из друзей, немного моложе чем Кришна, знают его тайны и служат ему в настроении подруг (Сакхи бхава).* (от себя скажу, что так и написано в английском тексте П.Б.Р. что служат в настроении подруг (in the mood of girlfriends). Не знаю что и думать. Догадка одна: мальчики, типа как девочки).

К этой категории относятся такие мальчики, как Субала, Арджуна, Гандхарва, Васанта, Уджджвала, Кокила, Сананда и Видагдха.

Красота Субалы описана в Говинда Вриндаванам (1.153-154):

гаураанго наада-гамбхииро махаа-дамбха-саманвитах рааса-бхаавах садаамодах парамаананда-кандарах кандарпа-коти-саундрайя нритйя-лиилаа-вишаарадах садаа према-рсаахлаадах субалах сампракииртитах

У пастушка Субалы светлая кожа, глубокий голос, и громкий, шумный характер. Всегда веселый, он источник счастья и радости для друзей. Он красив как десять миллионов амуров, искусен в танцах и играх, и постоянно испытывает восторг от вкуса чистой любви.

(продолжение будет)

balarama7 (700x475, 197Kb)

Серия сообщений "Прейо Бхакти Расарнава":
Океан нектара братской любовной преданности Шри Кришне и Шри Балараме
Часть 1 - Прейо Бхакти Расарнава. 1
Часть 2 - Прейо Бхакти Расарнава. 2
...
Часть 24 - Прейо Бхакти Расарнава. 24
Часть 25 - Прейо Бхакти Расарнава. 25
Часть 26 - Прейо Бхакти Расарнава. 26
Часть 27 - Прейо Бхакти Расарнава. 27
Часть 28 - Прейо Бхакти Расарнава. 28
...
Часть 46 - Прейо Бхакти Расарнава. 46
Часть 47 - Прейо Бхакти Расарнава. 47
Часть 48 - Прейо Бхакти Расарнава. 48

Метки:  

Процитировано 1 раз

Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:01 (ссылка)
Субала - брат Радхарани и внешне похож на неё на столько, что в одной из лил, Радха оделась в его одежду, чтобы пройти мимо охраняющих её родственников на встречу с Кришной. А Субала оделся в сари и был точь в точь как Радхарани.

Если говорится, что мальчики помогают Кришне, играя роль подружки, то это относится к подобным сценкам. Они хорошо играют эту роль, чтобы обвести вокруг пальца Джатилу и Кутилу. Кришна ценит их за такие способности. Разумный человек может понять, что ради служения Кришне можно изучить и такое искусство, но оказаться и неправильно понятыми, особенно в необразованном обществе, которые более склонны опошлять эти качества, чем увидеть высокие причины такого поведения...

С другой стороны, я не удивлюсь, если рано или поздно пастушок станет гопи т.к. это - следующая стадия развития чистой преданности Кришне. Сменив форму эта душа получает тело девочки и развивает гопи-бхаву.

До этого перехода в мужском теле начинают проявляться женские качества. Это естественно для перевоплощения, реинкарнации.

Необразованные люди не понимают этого. Они думают, что это извращение какое-то. Но на самом деле идёт фаза перехода из тела в тело другого пола. Те, кто не дожидаются, делают себе операцию по смене пола. Т.е. это - факт трансформации в связи с реинкарнацией.

К чему я это говорю? Если пастушки желают перейти в гопи-бхаву, они начинают походить на девочек, иногда переодеваться и в конечном итоге получают тело гопи. Это важно понимать, чтобы не быть дебилом в духовном мире, наблюдая нелогичное поведение на первый взгляд.

Даже если перечисленные пастушки ведут себя как девочки, я ни в коем случае не стыжу это, хорошо понимая принципы смены тела.

Всё чаще женщины ведут себя, как мужчины, а мужчины выглядят как женщины. Идёт реинкарнация...

Если мужеватые мужчины видят женоподобных, то несколько поёживаются от отвращения и фактически стараются меньше общаться с мужчинами и больше с женщинами, чтобы не сойти за голубых. Но парадокс реинкарнации именно в этом.

Если муж привязан к жене, в следующей жизни он рождается женщиной. Если жена привязана к мужу, то рождается мужчиной. Привязываясь к противоположному полу, впитываешь его качества и сам становишься именно такого пола в следующей жизни.

Не зря прабхупади говорят, что женщина подобна огню, а мужчина маслу. Постепенно, общаясь с женщинами, мужчина тает и становится более женственным, чем мужеподобным. Так натуралы становятся постепенно сами ненатуралами, коих ненавидят... :) А те становятся постепенно натуралами для следующей жизни, получая тело соответствующее объекту медитации... В природе эти метаморфозы сплошь и рядом. Нет в этом ничего противоестественного. Просто надо понять.

Если пастушки общаются с гопи, привязываются к ним, они становятся гопи в конечном итоге. Субала - близкий Радхарани. Ничего удивительного, что в нём может быть много женственного. Понимая это, я уважаю это... Не понимая, будучи тёмным, я мог это высмеивать или опошлять. Теперь всё ясно... Надеюсь, у тебя тоже не будет недоразумений по этой теме...



Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:12 (ссылка)
Спасибо за комментарий. Что имеет ввиду автор, увидим позднее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:05ссылка
Даже при наличии впитывания полярных качеств, настроение оставаться в своем гендере все равно может остаться. Это порождает то, что здесь называют "гомосексуализм". Вот почему возникает в уме вопрос при прочтении фразы "Группа пастушков известных как Прия Нарма Сакхи, самые близкие из друзей, немного моложе, чем Кришна, знают его тайны и служат ему в настроении подруг (Сакхи бхава)."
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 09:46ссылка
В зависимости от того, имеет человек осквернённое впечатление или нет, выражение чувств между друзьями окрашивается ими по-своему... Кому-то они кажутся нормальными, а кому-то гомосексуализмом... Есть люди помешанные на том, чтобы видеть гомосексуализм там, где люди просто нежны друг к другу. Как правило, такие люди имели ненормальный опыт либо со стороны, либо непосредственный. Осквернив чувства, они более не воспринимают нежность нормально... Более того. Сейчас свой скверный опыт иметь не обязательно т.к. тебе его навяжет общество, подозритеьно отнесясь к твоим или окружающих потребностям в нежности. Таким образом люди перестают вообще контачить. Даже взгляд начинают расценивать как гомосексуализм... Совсем с ума посходили... Дошло до того, что некоторые христианские аналитики пишут, что Кришну рассматривать - значит становиться геем... Это - просто окраска тем, что общество осквернено...
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 10:52ссылка
Про секс в вайшнавских произведениях не пишут. Поэтому чем жители Голоки на деле занимаются, остается мистической загадкой, воспринимаемой "оскверненным материей" умом.

Почему слово "секс" такое пошлое в умах сектантов? Считается, что в высших мирах исключительно иной принцип единения и близости? Действительно ли это так? Нужно ли считать что материальные физические тела в этом мире - скверна и в духовном мире в физической близости нет необходимости, так как нет физического тела, в материальном его понимании, нуждающегося в совокуплении или "сексе"?

В мире духовном тела обитателей духовны - Сиддха деха. Какова же степень близости у обладателей Сиддха дехи? Когда я буду в Сиддха деха, я смогу ответить на этот вопрос. Может быть и раньше. Вот только переведу ПБР. )))
http://www.liveinternet.ru/users/balaramakrishna/post147717064/
http://www.liveinternet.ru/users/balaramakrishna/post206870455/

В Прейо Бхакти Расарнава часто встречается "intimate friends".
Как имя существительное "intimate" - это "близкий друг".
Как прилагательное - это "интимный, близкий, тесный, личный, сокровенный, внутренний, глубокий, хорошо знакомый".
Как глагол - это "намекать, мельком упоминать, подразумевать".

Это слово имеет один корень с существительным "intimacy" - близость, интимность, тесная связь, половые сношения.

А теперь... У английского слова "intimate" есть немало синонимов невинно указывающих на близкую дружбу. Например:

1. crony - близкий друг, закадычный друг;
2. hail-fellow - приятель, близкий друг;
3. close friend - близкий друг; (употребляется в высшей степени - сокровенный, тесный и т.д.)
4. familiar - близкий друг.

Почему же переводчики оригинала берут в значение близкой дружбы такое неоднозначное слово?

Почему русскоязычные люди употребляют в разговоре эти чужеродные для них фразы "инитимная связь" и "секс"? Почему бы им не говорить "сокровенная близость" например? Или "милование"?

Из-за того, что слово "инитим" и производное от него чужеродно для славяноязычного слуха, все что с ним связано опошляется. Это не пошло для америкосов или англичан, хотя они протестанты и все что у них связано с интимом, табуируется в той или иной степени, пусть и ханжески. И в русском языке эквивалент их англоязычных слов не несут пошлости.

Вот я и размышляю, стараясь вникнуть в смысл текста. Применять ли практику зомбирования вайшнавских сект - "у нас секса нет!" или прямо понимать значения слов и проще относится к его сексуальной подоплеке, без пошлых заключений материальных спекуляций ума и пытающих оградить от пошлости сокровенные (интимные) игры Кришны представителей мирских религий.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:53ссылка
Хорошо. Только это возможно очистившись от влияния общества. Чтобы воспринимать сокровенное нужно очиститься от навязанных грубым обществом ассоциаций.

Я это замечал в себе. Иногда я как прабхупадист начинаю критиковать свои стихи о Кришне, кромсаю их, убираю сантименты... Думаю: "Вот здесь явно перебор... Слишком наивно и открыто..." Но стоит очиститься от влияния этого мира, продолжая принимать и вчитываться в эмоции этих стихов, возвращается то состояние в котором я их писал. Становится понятно как это всё глубоко и трогает душу, а не каробит.

Я думаю, что под очищением преданного подразумевается нечто подобное, а не отказ от чувственного удовлетворения. Ведь в духовном мире продолжают наслаждаться и обмениваться чувствами. Просто мы огрубели в этом мире и сладкое нам кажется горьким. Чтобы воспринимать сладкое, нужно фактически уединение т.к. именно тогда восстанавливается личное восприятие, отпадает искусственность. Вкус становится чистым, непосредственным, не через сточную яму мнений разных людей... Нужно личное восприятие очистить от примесей. Концепция очищения соответствует Бхагаватам. Очищение - это восстановление своей индивидуальности, даже если она несовершенна для других. Нужно выполнять свою роль.... Эта роль определяется умиротворением. Так её следует нащупывать, определяя свою сиддха-деху.

Поняв свою роль, нужно очищаться именно в ней, а не в религиях кого-то ещё, типа абсолютных истинах. Эти абсолютные истины - адхармы для разнообразия живых существ, полная утопия. Такого рода религии, поверхностны и мирски.

Когда ты сложишь своё мнение, погружаясь в славу Кришны, это будет твой чистый вкус. Ты очистишься. Если нести это другим, возможно смешение и расаабхаса, которая не позволит ни тебе, ни другим чувствовать нектар... Вот в чём я вижу проблему...

Однажды я просто позволил искконовцу смотреть как я укладываю божеств спать. Мой вкус померк. Это я точно помню. Если я один это делаю, то чувствую нектар. Если присутствует примесь в человеке рядом, нампример, чрезмерное благоговение, я уже не могу почувствовать свой вкус чистым. В своё время Мурали наблюдал за тем же и стал учить меня мантрам для укладывания божеств. Мне они не нужны были. Я не хотел засорять ими сердце, свои отношения... Наложившись на мой вкус, его вкус менял моё восприятие и не мог по настоящему погрузиться в сознание Кришны. Из этого я сделал вывод более не афишировать то, как я ухаживаю за божествами.

Возможно, это - так же причина по которой я до сих пор не выкладываю свои личные песни о Кришне. Просто есть подозрение, что я потеряю вкус. Сейчас эти песни греют мне сердце. Но преломившись через чувства других, они могут вызвать дискомфорт. Я уже говорил, что порой сам себя не понимаю, если осквернился прабхупадизмом. Хочется себя критиковать. И в тоже время, этот критикуемый я меня спасает как никто другой... Он делает меня собой и возвращает чистый вкус... Поэтому я так за него борюсь...
Абхисара   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 17:12 (ссылка)
мне кажется вы немного не туда ушли... "служат в настроении подруг" - это значит "понимают, чувствуют, осознают" то, что чувствуют гопи. они понимают мадхурья расу, осознают переживания тех, кто находится в ней, при этом оставаясь мальчиками-пастушками и не собираясь становиться гопи.
другие пастушки могут жить своей мальчишеской жизнью, пастушескими играми и им дела нет до отношений Кришны или Баларамы с гопи. другие же пастушки обладают пониманием того, что чувствуют Шри Кришна и гопи по отношению друг к другу и помогают Им в Их отношениях. мне кажется, здесь все просто :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 17:32ссылка
Абхисара, именно об этом мы с Яшоматинанданой Кришной и говорим, только на разных языках и в разных настроениях. ))))
К тому же я сейчас многое переосмысливаю, когда читаю Прейо. У меня каждый раз возникает иное восприятие некоторых моментов, что я сам себе удилвяюсь.
Например, я вовсе не хотел сказать, что Прия Нарма Сакха - это гомики, но такая мысль возникла. А почему нет?
Абхисара   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 17:56 (ссылка)
я не думаю.
и потом - хоть там и есть половые отношения (я так понимаю) но мы их даже представить не можем, не стоит думать что это все тоже самое, только тело из другой материи. тело такое, как мне расказывали, что ты например идешь по лесной тропинке и осознаешь и чувствуешь то, что осознают и чувствуют вокруг тебя ВСЕ - деревья, кусты, цветы, животные... тело равно сознанию и сознание это - бесконечно. ты можешь представить, как два сознания, а не два тела, занимаются сексом? я пока нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:04ссылка
Совершенно не могу представить. Лучше я поскорее переведу Прейо Бхакти Расарнава и Лила Смаранам Пастушков линии Субалы и попробую это знание применить к себе за неимением ничего другого о сакхья рати.

Вот я сейчас описал основную и вторичные группы и уже в моем сознание проясняется мое личное настроение и желание конкретной группы. Собственный облик (сиддха-сварупа) и служение - с этим я определился более-менее давно.
Абхисара   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:14 (ссылка)
это хорошо, когда есть определенность, когда человек знает чего хочет и к чему надо стремиться, это очень помогает в бхаджане. меня сильно удивляет, когда после немалого количества лет преданные до сих пор не знают, зачем они все это делают и чего конкретно хотят... может, для кого-то так и надо, но мне не понятно... рада за тебя и удачи! hugs :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:19ссылка
Спасибо за пожелание удачи. ))) Однако, обычно так желают ее те, кто идут на расставание. Ты случайно не это имеешь в виду?
Абхисара   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:21 (ссылка)
да прям :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку