-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


В начале трансцендентного пути... Тукарам

Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:33 + в цитатник

Одно из первых стихотворений Тукарама. В нем он сокрушается, что не в состоянии следовать заморочкам религиозных предписаний, но все же стремится к Богу не смотря на это.


Как я могу следовать правилам?
Столь в этом беспомощен я.
Лицо Свое, Всевышний, ты спрятал от меня!
Снова и снова звоню я во все колокола
Стою в твоих храмовых верхних воротах.
Дом мой пуст и мир – пустыня.
Не слышит Господь меня...

Когда Тука говорит: "Стою в твоих храмовых верхних воротах..." Он сокрушается, что твердолобые священнослужители, не пускают его в храм к алтарю, чтобы получить даршан Божества Кришны. Тука остается  смиренно стоять у порога. И нам становится понятно состояние Тукарама, уже в то время вдохновлявшего людей становиться на путь любви к Кришне минуя дорогие ритуалы и посредничество обслуживающего персонала  божеств - священников.


© Литературный перевод Враджешвар Баларам Доуджи (Калиновский Виталий)

Серия сообщений "Поэзия Тукарама":
Часть 1 - Тукарам.
Часть 2 - Тукарам. "Мой ум перестал блуждать..."
...
Часть 5 - Тукарам. "Бог в теле каждого"
Часть 6 - "Повелитель Ядавов". Поэма Тукарама
Часть 7 - В начале трансцендентного пути... Тукарам
Часть 8 - Тукарам. Как пробуждалась любовь...
Часть 9 - Тукарам. "Цена"
Часть 10 - Тукарам. "Пандари павана..."
Часть 11 - "Жажда встречи с тобой..." Тукарам

Рубрики:  Рифмоплетство.
Творчество
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:48 (ссылка)
Хм. Христос ещё говорил, что некоторые думают, что в обрядах и многословии их господь услышит... Но он слышит только в любви... Выполняй ты все обряды, не выполняй, если нет любви, отклика в сердце, то как пустыня твой дом. Поэтому, чистый преданный и поднимается над правилами и предписаниями...
Ответить С цитатой В цитатник
arjuna_nirvana   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:48 (ссылка)
Ох уж эти правила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:02ссылка
Дорогой Рамадута Ванара!
Имеет значение
Лишь твое стремление
Отдать себя Богу в любви.
Aster-Deiniz   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:03 (ссылка)
Eldaneuro, Благодарю вас )))
Ответить С цитатой В цитатник
arjuna_nirvana   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:06 (ссылка)
Воистину!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:54ссылка
Дык воскреснем мы все ж! ))) Та не беспакойся )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку