-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Тукарам. "Мой ум перестал блуждать..."

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 02:03 + в цитатник

 

Аата котхе дхаве мана

Туджхо чаран декхалийа

 

Бхааг гелаа шиинаа гелаа

Аавагха джхаалаа аананда

 

Премарасе байсалии митхии

Аавадии лаатхии мукхаашии

 

Аата котхе дхаве мана

Туджхо чарана декхалийа

 

Тука мхане аамхаа джоге

Виттхал гхоге кхаре мапа

 

Аата котхе дхаве мана

Туджхо чаран декхалийа

 

Увидев тебя и твои прекрасные стопы,

Мой  беспокойный ум перестал блуждать.

 

Исчезли страдания и горе ушло

Теперь я счастлив просто видя тебя.

 

Я вошел во вкус: преданно служу -

Твое сладкое имя с любовью пою.

 

Я увидел тебя и твои лотосные стопы,

И мой беспокойный ум перестал шляться.

 

Тука  всем без конца говорит:

Единственная истина - это Виттхал.

 

Я увидел тебя и твои прекрасные стопы,

И мой ум перестал беспокойно блуждать.

 

 

© Литературный перевод Враджешвар Баларам Доуджи (Калиновский Виталий)

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

Серия сообщений "Поэзия Тукарама":
Часть 1 - Тукарам.
Часть 2 - Тукарам. "Мой ум перестал блуждать..."
Часть 3 - Тукарам. Краткая биография.
Часть 4 - Тукарам. Произноси имя Кришны на каждом шагу...
...
Часть 9 - Тукарам. "Цена"
Часть 10 - Тукарам. "Пандари павана..."
Часть 11 - "Жажда встречи с тобой..." Тукарам

Рубрики:  Рифмоплетство.
Творчество
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:22 (ссылка)
Коротко и по существу... Наверное нельзя лучше сказать то, что я бы тоже хотел сказать... Правда я говорю это тысячами слов, когда надо лишь одно, оставить все личины истины и найти лично Кришну.
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:29 (ссылка)
Абханги - поэтический стиль маратхи. То что у нас называется - "Редко, но метко"
Ответить С цитатой В цитатник
Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:41 (ссылка)
Да. Есть чему поучится...
"Я увидел тебя и твои прекрасные стопы,
И мой ум перестал беспокойно блуждать."
Звучит как зов флейты...
А куплеты перебирают тропинки, ища ближайшую к встрече бегущего с нетерпением к Кришне.
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:43 (ссылка)
Интересно, что тебя натолкнула на ассоциацию с тропинками?
Ответить С цитатой В цитатник
Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:48 (ссылка)
Мой внутренний мир, который подобен джунглям гьяны.
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:55 (ссылка)
я почему спросил. потому что вчера написал стих на кали-катхе:

Маленький принц жил на маленькой планете
На этой планете пас он маленьких коров
И маленькие друзья встречали принца на рассвете
Чтобы собрать все стадо из ближайших деревень

Потом, по маленькой такой тропинке
Шли мальчики в леса на малые луга
У каждого - по маленькой корзинке
Где маленькие сладости (на каждого по два)...

И подумал что ты его читал ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку