-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babazoya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

скульптура. музыка. кино. наркотики. водка. анаша

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 32


Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:29 + в цитатник
если кто-то что-то от меня хочет,
если кто-то меня достать пытается,
пусть он лучше о себе похлопочет,
может быть, он в последний раз улыбается,

мне все равно что он там представляет
пугает меня, нагоняет страху-
его всего-навсего три слова ожидает:
"эй, ты, пошел на хуй!"

кто-то считает себя умнее других,
умный парень, куда деваться?
интересно, сто же он будет делать без них,
как и над кем, он будет издеваться?

лох, ненавижу, таких как он
считает, что мозг его интеллектом полон,
и говорит он только лишь о себе одном
у бля...да пошел он!

а это, типа, самый здоровый
сил до хрена,а мозг отсутствует
сразу видно, рожден был коровой
так для мебели везде присутствует

и если будет необходимо
он скажет всего две буквы-"му"
а у меня есть три слова для этого дебила:
"эй,ты,пошел в пизду!"

я люблю людей!!!

"стоять на месте, руки за голову"-
орет мне "директор мира"
ему наверное власть ударила в голову,
приобретенный синдром командира

с этим парнем опасно иметь дело-
он может ударить тебя с размаху
так что лучше поберечь свое тело
и про себя послать его на хуй!!!
 (399x600, 146Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку