-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядя_Сид


15 октября.

Среда, 15 Октября 2008 г. 21:41 + в цитатник
Господи что же я наделал...
Почему, почему я не могу заткнуться?!
Я больше не могу. Я столько хочу сказать, но все это застревает у меня в горле. Зачем я сказал это? Хочешь знать?
Рэн. Кид. Прости. Я больше не могу.
Я запомню вас. Навечно. Я люблю вас.Серьезно.

Death The Kid (19.09.08 21:35) :
мне посрать что со мной будет. хоть жизнь за тебя отдам и душу

Помнишь?

Мне жаль, что все кончится так. Потеряв уважение Кида. И так и не поговоив с Рен.

...Летать...
Рубрики:  Драма, добрый день.
Бесы моего спокойствия.

-Alone_in_the_dark-   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 20:02 (ссылка)
помним.. все уже нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
-Alone_in_the_dark-   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 08:15 (ссылка)
*пишу своему же Я*
Пошла нахрен, дура! xD

Немного передернуло. Потому что мне сейчас кое-что вдарило в голову (а это редко бывает в последнее время).
Ты пишешь, что любишь, но в далеком 11 году уже твердко заявляешь, что никогда никого не любил.
И теперь не понимаешь, что правда, а что ложь. Ты случаем не стала ненавидеть людей после того, как во мне разочаровалась?
* и еще мысль: кажется, это очень глупо оставлять комментарии в давних записях. А я хочу! Наверно, я отношусь к категории людей - прилипалам *О* во, прилепилась, копаюсь в твоих воспоминаниях) *
Ответить С цитатой В цитатник
-Alone_in_the_dark-   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 08:16 (ссылка)
А, и да. Я это правда помню. До сих пор.
"Пацан сказал, пацан сделал!" (с)
Ну, точнее, сделает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку