-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядя_Сид


03 ноября. Иссохший, безропотный. Бесогон ли?

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 03:11 + в цитатник
В колонках играет - борзов - она одна
Настроение сейчас - состояние конечно истерическое

последнее время мои страхи поднимаются до невидимых высот.
я начинаю бояться каждого своего самостоятельного решения.
я настолько уверила в то что все же за мной кто-то смотрит, что кто-то управляет теми случайностями, происходящими со мной, что теперь поиск закономерностей стал манией для меня.
думаю корни этого в моей уверенности что случайности неслучайны.

далее. у меня появилась новая мысль по поводу изменения стратегии поведения.
я знаю, что когда-то (примерно полтора года назад) я жестоко оступилась и наделала делов.
может оттуда все и пошло: и моя катастрофическая неуверенность и страхи и самооценка на нуле.
короче, ощущение того, что я свернула с пути стало просто невыносимым.
появились мысли : а как, бл*ть, обратно то вернутся?
и теперь думаю, что мой путь не в выкарабкивании и попытке зубами прогрызть себе тунель на мою дорогу. нет.

я же всегда представляла себе жизнь как дорогу. мое решение : я буду просто брести. брести и брести.
на меня валятся неудачи. думаю мои НН копят силы для рывка. рывка который вернет меня на мою тропу.
я на этот раз я попробую им не мешать, а просто подожду. да.

я просто подожду пока дорога сама ляжет под мои ноги. это будет моя дорога.

P.S. Что-то я разошелся. Моя главная мечта - ухитрится иметь в себе спокойный свет а не это вечно дергающееся пламя. На самом деле сейчас я подумал \"хорошо что никто не видит этого\". Следите за погодой, Ваш Сид - одиннадцать и туз.

pics-072 (700x438, 42Kb)

Понравилось: 38 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 02:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 15:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку